Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрствуйте !

Подскажите пожайлуста. К примеру:

Вот я стал частным предпринимателем и в первый же месяц продал свою программу (к примеру я программист) за 200000 тенге ...Должен ли я платить налог или нет ? Ведь в первые полгода я могу даже не иметь кассового аппарата , так сказать государство дает мне встать на ноги ,вот я и становлюсь ...

Или всетаки я должен что то заплатить ?Теоретически вроде как должен ,а на практике ...

Как все это асоциируется с наологовым законодательством ?

Опубликовано

Здрствуйте !

Подскажите пожайлуста. К примеру:

Вот я стал частным предпринимателем и в первый же месяц продал свою программу (к примеру я программист) за 200000 тенге ...Должен ли я платить налог или нет ? Ведь в первые полгода я могу даже не иметь кассового аппарата , так сказать государство дает мне встать на ноги ,вот я и становлюсь ...

Или всетаки я должен что то заплатить ?Теоретически вроде как должен ,а на практике ...

Как все это асоциируется с наологовым законодательством ?

Ты уж почитай НК и определись ИП или ...

Что ж ты хочешь выяснить - заплатить налог или нет ... ,но ведь, если ты программу продал ,то посмотри кому да дал ли ты бумаги свои или нет , и если тот кому дал бумаги , возьмет он их на затраты ,то и ты должен показать доход или будет сокрытие дохода и срок на кассовый аппарат дает государство не для того ,что бы доходы прятать ..смотри ..

Опубликовано

Ведь в первые полгода я могу даже не иметь кассового аппарата , так сказать государство дает мне встать на ноги ,вот я и становлюсь ...

:bow:

Да, и вот Вы становитесь....

В Казахстане нет периода становления бизнеса, который предсуматривал бы освобождение от налогообложения. Во многих странах есть - у нас нет.

Поэтому налоги Вы платите с первых доходов. Отчетность подаете даже при отсутствии их:

НК РК ст.68: