Гость Kikos Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2006 Здрствуйте ! Подскажите пожайлуста. К примеру: Вот я стал частным предпринимателем и в первый же месяц продал свою программу (к примеру я программист) за 200000 тенге ...Должен ли я платить налог или нет ? Ведь в первые полгода я могу даже не иметь кассового аппарата , так сказать государство дает мне встать на ноги ,вот я и становлюсь ... Или всетаки я должен что то заплатить ?Теоретически вроде как должен ,а на практике ... Как все это асоциируется с наологовым законодательством ?
Гость Мур...Мур Опубликовано 27 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2006 Здрствуйте ! Подскажите пожайлуста. К примеру: Вот я стал частным предпринимателем и в первый же месяц продал свою программу (к примеру я программист) за 200000 тенге ...Должен ли я платить налог или нет ? Ведь в первые полгода я могу даже не иметь кассового аппарата , так сказать государство дает мне встать на ноги ,вот я и становлюсь ... Или всетаки я должен что то заплатить ?Теоретически вроде как должен ,а на практике ... Как все это асоциируется с наологовым законодательством ? Ты уж почитай НК и определись ИП или ... Что ж ты хочешь выяснить - заплатить налог или нет ... ,но ведь, если ты программу продал ,то посмотри кому да дал ли ты бумаги свои или нет , и если тот кому дал бумаги , возьмет он их на затраты ,то и ты должен показать доход или будет сокрытие дохода и срок на кассовый аппарат дает государство не для того ,что бы доходы прятать ..смотри ..