Элюша Опубликовано 4 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2019 Подскажите как сделать отчет для руководства за 2018 год где б он мог увидеть все доходы, расходы по зар плате, налогам, товарам и тд. Заранее благодарна
Ирина Локтионова Опубликовано 4 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) ВЫ ИП или ТОО? На каком режиме налогообложения? По какому стандарту ведете бухучет: НСФО, МСФО или МСФО для СМП и ССП? Изменено 4 Апреля 2019 пользователем Ирина Локтионова 1
Элюша Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2019 у нас тоо было на упрощенке до 26 марта текущего года теперь на общеустановленный перешли
Ирина Локтионова Опубликовано 4 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2019 Вы должны ежегодно составлять финансовую отчетность. По НСФО в ФО входит бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, утвержденные формы есть в приложении к НСФО. Я обычно составляю к этим формам пояснительную записку, в которой подробно расписываю, что входит в каждую цифру: наша задолженность поставщикам (кому именно и какие суммы), задолженность нам покупателей (кто должен и какие суммы), состав доходов и расходов и т.д. Все это можно вытащить из 1С по оборотно-сальдовым ведомостям, актам сверок, анализ субконто и т.д. В 1С8 есть еще специальные "отчеты руководителя".
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти