Гость Мастер Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2006 Вопрос к участникам форума: Могут ли налоговые органы после комплексной налоговой проверки проводить еще одну проверку по отдельному виду налога на за тот же период???
Laimа Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2006 могут, это называется Камеральная проверка.
Гость Diko Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2006 могут, это называется Камеральная проверка. Может Вы хотели сказать камеральный контроль?Данный контроль кажеца осуществляется по месту нахождения налогового органа. Налоговики изучают предоставленную налоговую отчетность и выявляет там ошибки. А проверка еще может быть тематической,не чаще одного раза в полугодие.
Гость Starosta Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2006 Могут в отдельных случаях 1, если результаты предыдущей проверки были обжалованы и судом назначена повторная проверка по отдельному виду налога или по всем 2. если повторную проверку проводит вышестоящий налоговый орган Но все это никак не камеральный контроль Проверено на личном опыте
Гость Мастер Опубликовано 6 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2006 Могут в отдельных случаях 1, если результаты предыдущей проверки были обжалованы и судом назначена повторная проверка по отдельному виду налога или по всем 2. если повторную проверку проводит вышестоящий налоговый орган Но все это никак не камеральный контроль Проверено на личном опыте Уточняю: в 2005 году была проведена районным налоговым комитетом комплексная налоговая проверка Товарищества за период 01.01.2004 по 01.10.2004г. в 2006г. опять приносят предписание на проверку этого же периода (01.01.2004 - 01.10.2004г.) на уже по НДС. Есть ли запрет на проведение проверки одного и тогоже периода???
Гость Мастер Опубликовано 6 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2006 Что то уважаемые форумчане игнорируют поставленные вопросы и совсем не хотят помочь. Может потому что пятница?????????
Гость Gusya Опубликовано 6 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2006 Что то уважаемые форумчане игнорируют поставленные вопросы и совсем не хотят помочь. Может потому что пятница????????? Мне кажется достаточно грамотный ответ Вам дала Староста. Только это называется дополнительная проверка, проводимая на основании решения органа, рассматривающего жалобу налогоплательщика на уведомление по акту налоговой проверки. Короче, если вы обжаловали уведомление по акту предыдущей налоговой проверки, то возможно вышестоящий налоговый орган назначил дополнительную проверку для проверки обстоятельств, указанных в Вашей жалобе. И соответственно проверяемый период тот же. Кстати, по НДС еще может проводится тематическая проверка на основании заявления налогоплательщика на предмет достоверности сумм НДС, предъявленного к возврату. И по этим основаниям проверка проводится за весь период, в котором у Вас были обороты, облагаемые по нулевой ставке, независимо проверялся ли этот период ранее или нет. В общем тот же период может проверяться повторно по следующим основаниям: 1) если это доппроверка (см.выше) 2) если это проверка по Вашему заявлению о возврате НДС 3) по основаниям предусмотренным УПК (на основании постановления прокуратуры, ДБЭКП, КНБ) По другим основаниям это незаконно
Гость Мастер Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2006 Мне кажется достаточно грамотный ответ Вам дала Староста. Только это называется дополнительная проверка, проводимая на основании решения органа, рассматривающего жалобу налогоплательщика на уведомление по акту налоговой проверки. Короче, если вы обжаловали уведомление по акту предыдущей налоговой проверки, то возможно вышестоящий налоговый орган назначил дополнительную проверку для проверки обстоятельств, указанных в Вашей жалобе. И соответственно проверяемый период тот же. Кстати, по НДС еще может проводится тематическая проверка на основании заявления налогоплательщика на предмет достоверности сумм НДС, предъявленного к возврату. И по этим основаниям проверка проводится за весь период, в котором у Вас были обороты, облагаемые по нулевой ставке, независимо проверялся ли этот период ранее или нет. В общем тот же период может проверяться повторно по следующим основаниям: 1) если это доппроверка (см.выше) 2) если это проверка по Вашему заявлению о возврате НДС 3) по основаниям предусмотренным УПК (на основании постановления прокуратуры, ДБЭКП, КНБ) По другим основаниям это незаконно Не пойму, или не внимательно читают мой вопрос или еще что то. Была комплексная проверка в 2005г. период - 2004г. в 2006г. приносят предписание на проверку НДС - период 2004г. Заявлений, обжалований небыло. Если это незхаконно в каком НПА это написано??????????????????
Гость Мастер Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2006 Закреплен ли в НПА запрет на повторную налоговую проверку одного и того же периода, если отсутствует заявление налогоплательщика, отсутсвуют основания предусмотренные УПК, ДБЭКП, КНБ, прокуратуры. Пример: Была комплексная проверка в 2005г. период - 2004г. в 2006г. приносят предписание на проверку НДС - период 2004г.
POLIN Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2006 Вопрос к участникам форума: Могут ли налоговые органы после комплексной налоговой проверки проводить еще одну проверку по отдельному виду налога на за тот же период??? Легко! НК РК ст.38: 1. Орган налоговой службы вправе начислить или пересмотреть начисленную сумму налогов и других обязательных платежей в бюджет в течение пяти лет после окончания налогового периода, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Если Вы в рамках временного действия данной статьи - то могут еще 25 раз проверить. Повод и основание найдут.
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 13 Октября 2006 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2006 Опять Актюбинск на глаза попался- дело по исковому заявлению Компании «Алтиес Петролеум Интернэшнл Б.В.» к Налоговому комитету Министерства Финансов Республики Казахстан :) Довод истца о том, что внеочередная документальная проверка не может проводиться вне рамок возбужденного уголовного дела, основан на неверном толковании п.п. 6) п. 2 ст. 534 Налогового кодекса. Данной нормой предусматривается исключение из установленной п. 1 ст. 534 Налогового кодекса периодичности налоговых проверок, во-первых, в случае внеочередных документальных проверок, проводимых согласно приказу руководителя уполномоченного государственного органа в отношении конкретного налогоплательщика, во-вторых, по основаниям, предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан. Следовательно, по смыслу приведенной нормы Налогового кодекса внеочередная документальная проверка, проводимая согласно приказу руководителя уполномоченного государственного органа в отношении конкретного налогоплательщика, может быть не связана с основаниями, предусмотренными уголовно-процессуальным законодательством Республики Казахстан. Как видно из содержания приказа от 21 февраля 2006 г. № 77 и предписания от 22 февраля 2006 г. № 8, они не содержат сведений о возбуждении уголовного дела, либо о каком-либо анонимном заявлении. Довод истца о нарушении требований Инструкции по учету проверок деятельности хозяйствующих субъектов, утвержденной приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 1 марта 2004 года № 12 «Об утверждении Инструкции по учету проверок деятельности хозяйствующих субъектов» является необоснованным. Названной Инструкцией устанавливается учет всех проверок деятельности хозяйствующих субъектов (п. 1), сотрудник органа прокуратуры, получив информационные учетные документы, проверяет вопросы соблюдения контролирующими органами при назначении проверки законодательства Республики Казахстан. При отсутствии оснований для отказа в регистрации, сотрудником уполномоченного органа в акте о назначении проверки, ставится штамп о регистрации акта о назначении проверки (п. 12). Такой штамп на предписании от 22 февраля 2006 г. № 8 имеется. Следовательно, ответчиком при назначении внеочередной комплексной проверки в Актюбинском филиале компании «Алтиес Петролеум Интернэшнл Б.В.» требования законодательства соблюдены. Довод истца о том, что налоговыми органами нарушены основные принципы и задачи государственного контроля за частным предпринимательством, не могут быть приняты во внимание применительно к данному спору, поскольку они не ограничивают права руководителя уполномоченного государственного органа на вынесение приказа о проведении внеочередной документальной налоговой проверки в отношении конкретного налогоплательщика (ст. 534 Налогового кодекса). Суд правильно сделал вывод о том, что согласно п.п. 5) п. 18 ст. 38 Закона Республики Казахстан о частном предпринимательстве общий порядок организации и проведения проверок субъектов частного предпринимательства, закрепленный данной статьей не применяется к отношениям, связанным с проведением проверок по соблюдению налогового законодательства. Довод истца о том, что назначение внеочередной налоговой проверки противоречит письму Министерства государственных доходов Республики Казахстан от 20 августа 2002 года № ДРН-1-3-18/8410, не может быть принят во внимание, поскольку определенное в п.п. 2) ст. 1 Закона Республики Казахстан «О нормативных правовых актах» понятие законодательства включает совокупность только нормативных правовых актов, в состав налогового законодательства Республики Казахстан не подлежат включению письма, не носящие нормативный характер. При таких обстоятельствах, суд пришел к правильному выводу, что оспариваемое предписание налоговым органом вынесено с соблюдением всех требований, предъявляемых Налоговым кодексом. Суд также правильно применил положения п. 1 ст. 38 Налогового кодекса, согласно которым орган налоговой службы вправе начислить или пересмотреть начисленную сумму налогов и других обязательных платежей в бюджет в течение пяти лет после окончания налогового периода.
Рекомендуемые сообщения