Злюч Опубликовано 18 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2019 Добрый день! ТОО работает на основании разработанного типового договора на оказание услуг (типография) (документы: счет-фактура и акты выполненных работ/оказанных услуг). Квазипредприятие направило свой договор о закупке ТМЦ, то есть полиграфическую продукцию по Договору он "обозвал" Товаром (счет-фактура, расходная накладная, Акт приемки Товара). Заключили договор по их форме. Разъясните разницу между этими договорами для проводок по бухгалтерии пожалуйста, а чем проблема может быть, так как руководство сейчас немного рефлексирует касательно закрытия документами Договора. Спасибо заранее за ответ.
Ирина Локтионова Опубликовано 20 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2019 Если вы продали по накладной готовую продукцию, то вам надо вести производственный учет, эту готовую продукцию оприходовать, чтобы вы могли ее продать.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти