Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Я работаю расчетным бухгалтером 1 год в большой организации, со штатом более 400человек. Сегодня нашла ошибку в начислений отпускных в августе месяце по одному сотруднику. Летом очень много отпускных. И в стопке приказов на выход в отпуск, я начислила сотруднику отпускные, где на самом деле было указано предоставить неиспользованные дни. Это получилось автоматом, я начислила автоматом и выплатила отпускные за 12 дней.  Теперь же обнаруживаю ошибку в  декабре. Боюсь сказать главному бухгалтеру, и ужасно себя чувствую. Мне кажется чть я не справляюсь со своей работой и не оправдываю ожидания гл.бухгалтера. Боюсь что при комплексной проверке за эту мою ошибку попадет всем. Хочется исчезнуть от стыда. 

Опубликовано

А в чем вопрос? Научитесь признавать ошибки, ничего страшного в этом нет. Век живи- век учись. Все были молодыми и неопытными, сгорали от стыда, набирались опыта со временем. Расскажите все главбуху, вместе подумаете как исправить ошибку. Можно тому работнику сказать, что ему неправильно было начислено - пусть вернет разницу. Вот если бы вы понесли взятку куда-нибудь в налоговую - вот это страшно. От таких "дел" держитесь подальше. А это - мелочь. Хотите снять гору с плеч - признайтесь как есть. Главбух если умный, наоборот, уважать вас начнет за честность и порядочность...

Опубликовано

С точки зрения налогов никакого нарушения нет, налоговики только рады будут, что вы заплатили больше налогов.

Недовольны могут быть только учредители, что работнику заплатили лишние деньги. НО думаю, что для компании с 400 работников это несущественные деньги. Так что вообще не вижу причины, из-за чего переживать.