Растамаха Опубликовано 24 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2005 Недавно столкнулся со следующей ситуацией краткое описание молодая семья выбирала в магазинах холодильник в одном из магазинов сети сулпак им приглинулся один и по стоимости и по стране производителю по габаритам по набору функций персонал магазина красиво описал им эту модель ее возможности и добавил что на эту модель уних сейчас супер цена т.е. понижена через день по совещавщись и хорошенько обдумав свой выбор один из супругов пошол в магазин Сулпак расположенный в г.Алматы мкр Аксай и указав продавцу на выбраную модель с "супер ценой" поинтересовавшись каков порядок приобретения сказал что готов приобрести данный холодильник.Продавец заглянул в холодильник выписал какието данные потом заполнил счета и предложил оплатить счета в кассе что покупатель и сделал холодильник согласно просьбе покупателя должны были доставить на следующий день в после обеденное время. На следующий день работники Сулпака доставили холодильник установили его но вечером тогоже дня к удевлению молодожоны выяснили для себя что холодильник который им доставили значительно уступает по характеристикам от того который они видели и то который желали приобрести через день Покупатель поехал в магазин выяснить данное не доразумение и указав на все обстоятельства спросил в чем дело и что они собираются делать да бы устранить данное не доразумение на что Продавцы одним голросом просили превизти чеки и какая там модель записана в принцепе законое основание что разобраться в ситуации подумал Покупатель и согласился приехать через день и уже с документами. Через день приехав с документами он с удивлением замечает что рядом с тем холодильником который он хотел купить появился новый холодильник такой который ему доставили и наклейка супер цены висит на нем а то что рядом стоит гораздо выше хотя в прошлый раз и когда он приезжал покупать этого холодильника и в помине небыло так долго и основательно изучал все модель данной серии старший продавец данного магазина стал заверять что покупатель ошибается что все именно так и было и ктому же в чеке заполненом и оплаченном указанна имено модель которая доставленна не та на которую вы показываете Покупатель был очень ошеломлен вроде большой магазин не шарашка какая нибудь и раньше когда он обращался за покупками у в этот магазин у него никогда ни каких праблем не было и тут такое на следующий день не много по совещавшися супруга пошла к управляющему магазина но вразговоре с ним она наткнулась на так называемый прием трех "не" т.е. непомню незнаю невидела и.т.д. 3
Эдуард Опубликовано 24 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2005 Ну и чем кончилось, вернули холодильник то?
Растамаха Опубликовано 24 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2005 А еще не че не кончилось теперь эта семья пишет руководству сулпака притензию если не поможет будут писать "веером" в общество по защите прав потребителей, в прокуратуру в СМИ ну и еще куда не попадя 1
Hans Опубликовано 29 Марта 2005 Автор Жалоба Опубликовано 29 Марта 2005 Чо-та гнетут меня смутные сомнения. Менеджер по продажам естествено не решится на подобный беспредел, и как следствие ничего на этом не заработает. Скажем, звено постарше... Заработают не много. В случае с конфликтом с младшим персоналом, те увольняются и предают гласности гнусную цепочку мерзавцев и обманщиков. Хана целой сети магазинов. И тогда все, что нажито непосильным трудом - два пиджака замшевых...
Гость Присяжный Опубликовано 31 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2005 Беспредел в голове автора сообщения. Любой потребитель, а если у него есть грамотный представитель, всегда сможет вернуть товар в течение 14 дней. В своей личной жизни сам не раз сталкивался с такими случаями. Однажды было так - понравиля диван, привезли домой, а он перестал нравиться. Деньги вернули в тот же день. Вы тоже можете обменять свой холодильник на тот, который понравился (при условии сохранения упаковки от него) с доплатой разницы или получить за него деньги.
Растамаха Опубликовано 4 Апреля 2005 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2005 Для того что бы его забрали нужно обращение что собственно говоря было сделанно только в устной форме однако они не хотели возвращать, а просто им предоставили не тот товар что стояло в магазине и не тот товар о котором так красиво говорил продавец - консультант т.е. Марка одна и таже, размеры один в один и даже цвет один в один а набор функций апсолютно разный тоесть у тонго холодильника что доставили их меньше чем оговарилось И самое главное почему теперь они должны доплачивать тем более что разница котору они теперь сделали иными словами цена которую установили после одного устного обращение супругов весьма значительна 25 000 тенге чего ради спрашивае6т ведь им говорили что он стоит намного меньше и предлагали купить а низкую стоимость обеъсняли акцией. Я еще мог бы понять по человечиски если бы персонал ошибся наклеив цену попросил прощения объяснил по человечиски и предложил бы решить вопрос миром а что мы видим вместо этого они всячески пытаются доказать что вы круглые тупицы и не понимаете ни чего к сведению прежде чем купить эта семья 3 месяца или чтото около того ходили консультировались выберали так что то что они не понимали функциональность того что покупали сори это обсурд. Однако им это настоичиво заявляют. Присяжному можно было бы не принемать тогда они былибы в тупеке но в доме была мать одного из супругов так как те были на работе. А принемать назад они не желают вотак вот потому и беспредел.
Гость Adeliya Опубликовано 4 Апреля 2005 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2005 Так просто мысль промелькнула: интересно, а можно ли истребоват у магазина запись скрытой камеры? у них же они (камеры) наверняка есть. посмотреть, какои холодильник супружеская пара выбрала?
Растамаха Опубликовано 5 Апреля 2005 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2005 слушайте а действительно на сколько вазможна такая процедура в принципе то если дело дойдетт до суда то вполне можно попробовать хотя есть сомнения что суд примит их как доказательство идея хорошая списибо Аделия
Гость Adeliya Опубликовано 5 Апреля 2005 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2005 Спасибо. Вообше-то, я еше подумала: вспомните качество записи на скрытых видеокамерах, тем более если как вы говорите размеры все одинаковое и толко функтс ии разные. хотя вопрос о том примет ли суд подобное доказательство деиствительно интересный. :)
Электрон Опубликовано 7 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 В сулпаке совсем обнаглели, приобретал товар, так они еще консультацию на 500 тенге впарили. Стал разбираться, вернули без каких-либо комментариев. Полчаса ушло на ожидание оформления товара, и 20 минут оформляли возврат суммы за консультацию. Не впервый раз уже убеждаюсь, что там полный бардак.
Адвокат Айтбаев Опубликовано 7 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) в сулпаке это любят обманывать. Например, вешают наклейки об уценке товара ввиду брака. История из моей жизни. Мне вот приглянулся такой холодильник с очень хорошей скидкой ввиду брака (поверхность помята и без гарантии). Цена ниже на 30% от аналогичных. Подхожу к продавцу и говорю беру этот бракованный холодильник. Мне в ответку все ОК, сейчас оформим. Потом начинается мышинная возня. Прибегает старший и грит типа этот холодильник без гарантии, зачем он вам нужен, а в конце грит он на брони. Я в ответ какая бронь, на товаре наклейка с уценкой. Они - на него оформляют кредит, ошибка менеджера и подобное*-*-* . Пошел к руководству они также это ошибка менеджера, извините, берите другой, но чуть дороже. Теперь самое интересное. Я тогда встаю посредине торгового зала и кричу всем - уходите, товара нет, все продано! Прибегает охрана вместе с руководством, просят успокоится и дико перед мной извиняются, а потом продают понравившейся мне холодильник с уценкой. Почему я так сделал? Я не лох! Для меня это стало дело принципа забрать именно этот холодильник, просто так, даже если бы на следующий день я его выкинул на помойку. Кстати, холодильник работает до сих пор. Хочешь добиться своего? Тогда делай! Пиши! Звони! Требуй! Изменено 7 Апреля 2012 пользователем LexMan
Face Control Опубликовано 7 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2012 А мне Сулпаковских жалко, бегают шебутятся, зашуганные какие то) А я 1 единственный раз там закупался, но основательно. тиви, ходильник, стиралку, плиту, горку под тиви. Короче основную аппаратуру в новую квартиру. Так эти продавцы мне весь мозг вынесли. Давайте оформим ПДС, я говорю нет, не надо спс, хватит обычной гарантии, нет! давайте оформим, вдруг после гарантии сломается, у нас было много таких случаев. Ну я то понимаю что основной заработок именно с этой дополнительной сервисной, им там нельзя товар без него продавать, установка такая. Я говорю нет, нет нет. В итоге он меня достал, что я на весь зал заорал не надо мне ваших ПДСов! На крик сбежался весь магазин. Ну зато потом обслуживали меня в полной тишине)
Lepes-toks Опубликовано 8 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Категорически согласна с вышеуказанными претензиями. Сулпак кровь попил еще когда в ООЗПП работала. Из личной ситуации: брали 3D телик, указали на телик "вот этот берем". Тут приносят нам из склада в упаковке, вытаскивают из коробки наполовину и собираются обратно его в коробку засунуть. Я говорю "Алле, а проверить работает или нет, +функции телика посмареть". Продававец: "У нас проверки чисто визуальные, хотите полностью проверить все функции с вас 5 тыщ.тг." Мы с мужем от такой наглости при..уели немного. Дальше не буду впадать в подробности рассказывая про разборки с руководством, но в итоге нам все проверили и показали, да еще и до машины дотащили,припаркованную за квартал от магзика))) Изменено 8 Апреля 2012 пользователем Lepestok
Александр К Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 Мне вот интересно - все знают что в Сулпаке бардак, много бракованного товара, некомпетентные продавцы. Зачем вы тогда туда ходите? Идите в другие магазы, благо нормальная техника есть, и выбор большой, и магазинов немало.
Notary Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 ....Я тогда встаю посредине торгового зала и кричу всем - уходите, товара нет, все продано! .......... ой умру ща))))))))))))))))))))))))
Lepes-toks Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 Зачем вы тогда туда ходите? В надежде потрепать себе нервы.
Irina_STKZ Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 В надежде потрепать себе нервы. или не себе ))))
Lepes-toks Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 или не себе )))) :signthankspin:
Realman Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 или не себе )))) или не нервы ))))
Борисович Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 или не нервы )))) ага... ща начнется или не в сулпаке или не трепать и про тему забудем )
Realman Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 а вообще я солидарен с мнением - не нравится - не ходи! если знаешь, что там стремно, обманывают, некачественное продают и т.п., то зачем туда идти?
Face Control Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 ну это как с граблями, все так усиленно муссируют тему с граблями полбу. А ты слушая улыбаешься но до конца не веришь, пока самому полбу не прилетит) Так и тут, мало ли что люди говорят, это они лохи, а я особенный, со мной такого не будет) А так, я доволен сулпаковской бытовой. Все быстро привезли установили. Работает не жалуюсь. Вот к 3д тиви блюрик за 200 бакалей в подарок. Было очень приятно, хоть и тот еще лохотрон)
TSV Опубликовано 21 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2012 Я в Сулпаке бытовую технику не покупал, а вот MP3 плеер у меня из Сулпака, уже более 5-ти лет пахает, потерся весь, водные процедуры принимал, падал с высоты, но стойко пахает. Самое интересное то, что он совсем не фирменный, а обычный "китайский". Вот так бывает! У меня даже коллега по работе его купить хотела, потому как у неё они не работают так долго. Нет. Нужен самому.
Mishanya Опубликовано 22 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Я в Сулпаке бытовую технику не покупал, а вот MP3 плеер у меня из Сулпака, уже более 5-ти лет пахает, потерся весь, водные процедуры принимал, падал с высоты, но стойко пахает. Самое интересное то, что он совсем не фирменный, а обычный "китайский". Вот так бывает! У меня даже коллега по работе его купить хотела, потому как у неё они не работают так долго. Нет. Нужен самому. Я правильно понимаю, что это заслуга китайского безымянного производителя плееров, а не Сулпака? :shocked:
Burubek Опубликовано 22 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 (изменено) Я правильно понимаю, что это заслуга китайского безымянного производителя плееров, а не Сулпака? Искал специально "белую" Нокию. Думал, что нашел... Ан нет - сумневаться начал ввиду наличия подозрительных глюков. Китайцы умели и умеют делать хорошие вещи. Просто наши продавцы готовы на копеечной разнице навариться. А давно, порядка десяти лет назад, работал компьютерщиком на фирме. Один раз директор взял с собой в Россию в командировку за покупкой компов. При покупке я тщательно изучал прайсы, сравнивал модели матерей, видюх, памяти и пр. по цене и качеству. В прайсе были две матери: чисто китайская с чипом VIA, без нормальной документации и по всему виду сразу похожая на желтую и была нормальная тайванская мать с чипом Интел, добротная, с набором всякой всячины и периферии, дровами и документацией. Разница была всего лишь в один доллар. Я убеждал директора закупить тайванские мамы - но он купил дешевые. Итог был плачевный - мучились мы с этими компами около года - тормозы ужасные. Вот такая история казахстанской коммерции. Купить - что подешевле, продать - как можно подороже... Когда лазишь по е-бею, то там можно встретить довольно много качественного товара, но есть и сомнительного качества - допустим, я видел флешки 4ГБ по $1.8. Заказал 100 штук - фейк ужасный, флешки вообще не рабочие, память растянутая, пришлось перепрограммировать флешки и они все оказались на 2 ГБ. А потом нашел другую компанию, продают чуть дороже, однако, ни одну флешку не вернули по гарантии и качество исполнения не уступает фирменным... Изменено 22 Апреля 2012 пользователем D@N
Рекомендуемые сообщения