TSV Опубликовано 22 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Я правильно понимаю, что это заслуга китайского безымянного производителя плееров, а не Сулпака? Ну, в общем да, заслуга их - производителей! Дело в том что тут все жалуются на товар приобретаемый в Сулпаке, а ведь этот самый плеер я купил там.
Burubek Опубликовано 22 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2012 Ну, в общем да, заслуга их - производителей! Дело в том что тут все жалуются на товар приобретаемый в Сулпаке, а ведь этот самый плеер я купил там. Еще многое зависит от того, кто и как пользуется вещью. Недавно одна знакомая говорит - "Мобильники с сенсорными экранами - такая туфта!". А после расспросов оказалось, что она попросту небрежно пользуется телефоном и из-за этого у нее все время разбивается экран. :shocked:
Анастасия Ю. Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 А после расспросов оказалось, что она попросту небрежно пользуется телефоном и из-за этого у нее все время разбивается экран. а что нужно сделать что бы разибть экран? А по поводу сулпака лет пять назад покупала там пылесос ну очень очень дешево, проработал соотвественно также мало, потом в другом ТД брала по нормальной цене, а результат тот же. Так что не в обращении дело, а как уже говорилось в производителе.
Face Control Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 у меня там друг раньше работал. Ну и сделал мне подписку на СПАМ самые лучшие и выгодные предложения приходили на почту. Ну и как то заинтересовало меня предложение по цене безмешкового пылесоса. Цена была порядка 13 000 тенге. Ну и решил взять. Вроде и бренд производителя устроил и цена и функциональность. Короче понравился в комплексе. Съездил купил. Все отлично. Проходит неделька та же самая модель пылесоса только уже по супер акции за 9 990 тенге) Как то сразу себя таким лохом почувствовал, благо успокоил себя тем что я ж не провидиц не мог предугадать такое стечение обстоятельств) А так пылесос отличный, до сих пор радует безупречной работой)
Burubek Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Так что не в обращении дело, а как уже говорилось в производителе. А может быть, дело и в производителе, и в обращении с вещью? Допустим, у меня есть старый Опель, которому 18 лет. Хотя все заявляют, что это "Чмопель", однако почему-то просят "дернуть" с толкача в критические моменты свои сравнительно новенькие Лексусы и Тойоты. О чем эта ситуация говорит - что кто-то неправильно пользуется вещью или имеет дело некачественные авто? Думаю, тут и ни то и ни другое, так как речь идет о таком понятии, как "технически сложная вещь", где факторов, влияющих на полную работоспособность и функциональность, очень много и некоторые лежат вне понимая обывателя ввиду отсутствия специальных знаний. Если исходить из понятия "технически сложная вещь", то порой причину поломки установить невозможно в бытовых условиях. Одни мои знакомые уже который раз возят свой ком на ремонт, ругаются с продавцами, хотя я им постоянно твержу, что комп - отличный, просто надо их трехлетнего внука оградить от доступа к нему, а то он, не соображая что к чему, лазит везде, в том числе и в панели управления, даже не понимая, что он там изменяет, а потом - комп гонит. Таким образом, бескрайняя любовь бабушки к внуку и ее непонимание простых вещей, что работа компа может быть изменена нажатием простой маленькой кнопочки в настойках, приводят к тому, что сноха подозревает продавца в продаже товара ненадлежащего качества... Пылесос и телефон - тоже относятся к данной категории вещей. Потому, сложно провести границу между хорошим производителем и правильность пользования. Может быть в первом случае вы действительно приобрели некачественный товар, и во втором - тоже. Может быть, и в том и другом случае имеет место ненадлежащее качество каких-либо деталей, в которых имеется "генетический" брак, заложенный ошибкой на этапе проектирования и проявляющий себя только в особых условиях. Тут без компетентного заключения ничего не скажешь. Потому и мнение является сугубо субъективным. Мне тоже к примеру чисто субъективно нравятся стиральные машинки LG, но к телевизорам этой фирмы отношусь скептически. Ну, вот не нравятся они мне, эти телевизоры LG, и все - хоть ты тресни!!! А вот телефоны - только Nokia. Ни какие другие, тока Нокию мне подавай. Тоже чисто субъективный выбор.
Анастасия Ю. Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Как говорится раз на раз не приходится.
Мансур Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 В декабре прошлого года взял по акции дочке Ноутбук, дополнительно дали в подарок бонусную карту. Я в начале отказывался, но уговорили :) Недели две назад покупал сотку и фотоаппарат, по акции. Третий товар выходил в подарок. Взял принтер, три в одном, цветной. По акции выходят только определенные товары. Получался принтер. По бонусной карте была дополнительная скидка 4 500 тенге. В свободной продаже около 20 000 тенге. Это было в подарок. Пока нареканий на них нет. Естественно цены были дороже, чем в других магазинах на пару тысяч, но в общем было приятно.
Noe Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 Фотоаппарат Sony NEX-5n стоит в Сулпаке 164 тыщи, а у офдистрибьютора Сони - 125 тыщ... Беспредел ваще... А Sony NEX7 ваще в городе нету, сапсем баспредел на...
Мирра Опубликовано 23 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2012 А у меня с Сулпаком долгое танго.
Burubek Опубликовано 28 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2012 А у меня с Сулпаком долгое танго. Кстати, при произношении названия этой торговой сети в употребленном падеже, на какую букву надо делать ударение: с СулпАком долгое танго, или с СулпакОм долгое танго? 2
Рекомендуемые сообщения