Nadin07 Опубликовано 8 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2020 Здравствуйте. Прошу помочь. У нас ТОО. Общеустановленный режим. Компьютерный клуб. Деятельность была приостановлена. С осени 2019 года закупали компьютеры, столы, делали ремонт в помещении. Все документы выписывали на ТОО. Только в конце января 2020 года подали уведомление о возобновлении деятельности. Однако работать не начали, есть только расходы по настройке компьютеров, на обучение, идет оплата ком услуг и зарплата сотрудников. Доходов нет. Только расходы. Вопрос в следующем: можно ли взять на учет основные средства в 2020, так как в 2019 ничего на учет не поставили. А только купили в 2019 году, а сейчас настраивается всё. Входят ли затраты по обучению персонала и программы для компьютеров в стоимость ОС? И как быть с расходами за 2019 год? Как правильно теперь всё оформить? За 2019 год отчётов никаких не сдавали. Только 200 фно за 1 квартал 2020 года. Цитата
Ирина Локтионова Опубликовано 9 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2020 В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал: можно ли взять на учет основные средства в 2020, так как в 2019 ничего на учет не поставили. А только купили в 2019 году Не можно, а нужно. Покупку оформляете по дате накладных, а в 1С есть еще документ "Принятие к учету ОС", вот его оформляете той датой, когда начнете использовать. В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал: Входят ли затраты по обучению персонала и программы для компьютеров в стоимость ОС? Не входят, это расходы периода. В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал: И как быть с расходами за 2019 год? Поскольку вы форму 100 очевидно за 2019 год не сдавали, то и на вычеты в 2019 году естественно ничего не относили. Все вычеты у вас начнутся с даты возобновления деятельности. А бухгалтерский учет вы должны вести в любом случае, т.е. в финансовой отчетности все эти расходы будут учтены. Т.к. доходов не было, то будут убытки. 2 Цитата
Nadin07 Опубликовано 9 Июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2020 Благодарю за ответ! Спасибо что так все ясно пояснили. А за 2019 год мы же не имели право сдать 100 форму, так как деятельность была приостановлена? 5 минут назад, Ирина Локтионова сказал: Не можно, а нужно. Покупку оформляете по дате накладных, а в 1С есть еще документ "Принятие к учету ОС", вот его оформляете той датой, когда начнете использовать. Не входят, это расходы периода. Поскольку вы форму 100 очевидно за 2019 год не сдавали, то и на вычеты в 2019 году естественно ничего не относили. Все вычеты у вас начнутся с даты возобновления деятельности. А бухгалтерский учет вы должны вести в любом случае, т.е. в финансовой отчетности все эти расходы будут учтены. Т.к. доходов не было, то будут убытки. Цитата
Ирина Локтионова Опубликовано 10 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2020 11 часов назад, Nadin07 сказал: А за 2019 год мы же не имели право сдать 100 форму, так как деятельность была приостановлена? Да, я об этом и написала. 2 Цитата
Nadin07 Опубликовано 10 Июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2020 11 часов назад, Ирина Локтионова сказал: Да, я об этом и написала. Еще раз спасибо за помощь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.