Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Прошу помочь. У нас ТОО. Общеустановленный режим. Компьютерный клуб. Деятельность была приостановлена. С осени 2019 года закупали компьютеры, столы, делали ремонт в помещении. Все документы выписывали на ТОО. Только в конце января 2020 года подали уведомление о возобновлении деятельности. Однако работать не начали, есть только расходы по настройке компьютеров, на обучение, идет оплата ком услуг и зарплата сотрудников. Доходов нет. Только расходы. Вопрос в следующем: можно ли взять на учет основные средства в 2020, так как в 2019 ничего на учет не поставили. А только купили в 2019 году, а сейчас настраивается всё. Входят ли затраты по обучению персонала и программы для компьютеров в стоимость ОС? И как быть с расходами за 2019 год? Как правильно теперь всё оформить? За 2019 год отчётов никаких не сдавали. Только 200 фно за 1 квартал 2020 года.

Опубликовано
В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал:

можно ли взять на учет основные средства в 2020, так как в 2019 ничего на учет не поставили. А только купили в 2019 году

Не можно, а нужно. Покупку оформляете по дате накладных, а в 1С есть еще документ "Принятие к учету ОС", вот его оформляете той датой, когда начнете использовать.

В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал:

Входят ли затраты по обучению персонала и программы для компьютеров в стоимость ОС?

Не входят, это расходы периода.

В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал:

И как быть с расходами за 2019 год?

Поскольку вы форму 100 очевидно за 2019 год не сдавали, то и на вычеты в 2019 году естественно ничего не относили. Все вычеты у вас начнутся с даты возобновления деятельности.
А бухгалтерский учет вы должны вести в любом случае, т.е. в финансовой отчетности все эти расходы будут учтены. Т.к. доходов не было, то будут убытки. 

Опубликовано

Благодарю за ответ! Спасибо что так все ясно пояснили. А за 2019 год мы же не имели право сдать 100 форму, так как деятельность была приостановлена? 

5 минут назад, Ирина Локтионова сказал:

Не можно, а нужно. Покупку оформляете по дате накладных, а в 1С есть еще документ "Принятие к учету ОС", вот его оформляете той датой, когда начнете использовать.

Не входят, это расходы периода.

Поскольку вы форму 100 очевидно за 2019 год не сдавали, то и на вычеты в 2019 году естественно ничего не относили. Все вычеты у вас начнутся с даты возобновления деятельности.
А бухгалтерский учет вы должны вести в любом случае, т.е. в финансовой отчетности все эти расходы будут учтены. Т.к. доходов не было, то будут убытки. 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования