Nadin07 Опубликовано 8 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2020 Здравствуйте. Прошу помочь. У нас ТОО. Общеустановленный режим. Компьютерный клуб. Деятельность была приостановлена. С осени 2019 года закупали компьютеры, столы, делали ремонт в помещении. Все документы выписывали на ТОО. Только в конце января 2020 года подали уведомление о возобновлении деятельности. Однако работать не начали, есть только расходы по настройке компьютеров, на обучение, идет оплата ком услуг и зарплата сотрудников. Доходов нет. Только расходы. Вопрос в следующем: можно ли взять на учет основные средства в 2020, так как в 2019 ничего на учет не поставили. А только купили в 2019 году, а сейчас настраивается всё. Входят ли затраты по обучению персонала и программы для компьютеров в стоимость ОС? И как быть с расходами за 2019 год? Как правильно теперь всё оформить? За 2019 год отчётов никаких не сдавали. Только 200 фно за 1 квартал 2020 года.
Ирина Локтионова Опубликовано 9 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2020 В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал: можно ли взять на учет основные средства в 2020, так как в 2019 ничего на учет не поставили. А только купили в 2019 году Не можно, а нужно. Покупку оформляете по дате накладных, а в 1С есть еще документ "Принятие к учету ОС", вот его оформляете той датой, когда начнете использовать. В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал: Входят ли затраты по обучению персонала и программы для компьютеров в стоимость ОС? Не входят, это расходы периода. В 08.06.2020 в 18:15, Nadin07 сказал: И как быть с расходами за 2019 год? Поскольку вы форму 100 очевидно за 2019 год не сдавали, то и на вычеты в 2019 году естественно ничего не относили. Все вычеты у вас начнутся с даты возобновления деятельности. А бухгалтерский учет вы должны вести в любом случае, т.е. в финансовой отчетности все эти расходы будут учтены. Т.к. доходов не было, то будут убытки. 2
Nadin07 Опубликовано 9 Июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июня 2020 Благодарю за ответ! Спасибо что так все ясно пояснили. А за 2019 год мы же не имели право сдать 100 форму, так как деятельность была приостановлена? 5 минут назад, Ирина Локтионова сказал: Не можно, а нужно. Покупку оформляете по дате накладных, а в 1С есть еще документ "Принятие к учету ОС", вот его оформляете той датой, когда начнете использовать. Не входят, это расходы периода. Поскольку вы форму 100 очевидно за 2019 год не сдавали, то и на вычеты в 2019 году естественно ничего не относили. Все вычеты у вас начнутся с даты возобновления деятельности. А бухгалтерский учет вы должны вести в любом случае, т.е. в финансовой отчетности все эти расходы будут учтены. Т.к. доходов не было, то будут убытки.
Ирина Локтионова Опубликовано 10 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2020 11 часов назад, Nadin07 сказал: А за 2019 год мы же не имели право сдать 100 форму, так как деятельность была приостановлена? Да, я об этом и написала. 2
Nadin07 Опубликовано 10 Июня 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 Июня 2020 11 часов назад, Ирина Локтионова сказал: Да, я об этом и написала. Еще раз спасибо за помощь
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти