Гость Евгения Опубликовано 21 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2006 У нас ТОО , мы заключили договор аренды производственного цеха. У арендодателя имеется проект на цех и экологическое заключение. В договоре не указано ,кто получает разрешение на загрязнение окружающей среды Арендатор или Арендодатель и мы не знаем ,есть ли такое разрешение на 2007 год у Арендодателя, он отказывается давать пояснения. Мы собираемся с февраля запускать цех в работу - строительные материалы Какие могут быть проблемы у нас ,у нас только копия проекта на руках , и у Арендодателя и кто должен оплачивать экологию и на основании чего ? У нас могут и не принять заявку на 2007 г ,так как проект на Арендодателя, а у нас только договор аренды цеха.
POLIN Опубликовано 21 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2006 (изменено) Было ЗДЕСЬ Изменено 21 Декабря 2006 пользователем POLIN
Гость Гость_Женя_* Опубликовано 21 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2006 Было ЗДЕСЬ Владелец имущества должен оформить экологический паспорт на свое предприятие. Экологическиц паспорт на производство которое осуществляет арендатор - будет оформлять он сам. Цитата В случае ,если Арендатор недобросовестно отчитывается по экологии ...как это отразиться на ИП и самом Арендаторе...? Налоговое обязательство - адресный процесс. Исполняет его налогоплательщик самостоятельно (НК РК ст.24, 29). Если Вы не являетесь плательщиком какого либо налога - то и за чужие налоговые обязательства Вы не отвечаете. из темы ЗДЕСЬ Мы осуществляем производство , в цехе арендодателя и на его оборудовании , договор аренды цеха ,т е пароизводство ведем на основании проекта Арендодателя ,а не другое Арендодатель вообще отказывается заниматься экологическими проблемами и строит следующий цех по проекту Как вместо него на часть его производства можно сделать заявку на 2007 год? У нас не приняли ,была в экологии , нужен он
POLIN Опубликовано 21 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2006 :duel: Надя.... это Вы, определенно....
Гость Евгения Опубликовано 21 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2006 Надя.... это Вы, определенно.... Если Вы говорите по ЗДЕСЬ ,то там было ИП Здесь ТОО в аренде и по паспорту Арендодателя ,который ничего не хочет делать и нам не понятно ,что делать и зовут меня знакомые Женя и осталось 5 дней до срока или нам заново делать проект на арендованный цех ,аренда пока 8 месяцев или пусть отвечает Арендодатель, договор аренды цеха есть и ни слова в нем про экологию, а мы будем ксерокопию предъявлять проекта цеха и договор аренды этого цеха ,ситуации видно не редкие
POLIN Опубликовано 22 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2006 Арендодатель вообще отказывается заниматься экологическими проблемами и строит следующий цех по проекту И правильно делает. Не он будет среду загрязнять, а производитель некой продукции, который арендовал у него цех. НК РК ст.459: 1. Плата за загрязнение окружающей среды (далее - плата) взимается за осуществление на территории Республики Казахстан деятельности в порядке специального природопользования, определяемого законодательными актами Республики Казахстан. Вы загрязняете - Вы и будете плательщиком. Как вместо него на часть его производства можно сделать заявку на 2007 год? Напишите официальный запрос, если у Вас не решается проблема.
Гость natkis1 Опубликовано 23 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2006 У меня буквально такая же ситуация.Но с получением разрешения не возникло никаких проблем.Процедура стандартная: -сначала специализированная сторонняя организация разрабатывает для Вас проект допустимых выбросов (ПДВ) , как правило на 5 лет.Расчеты произведены в соответствии с договором аренда , акта приема -передачи (там указано например какая емкость для хранения цемента, модель растворно-бетонного узла, размер площадки для хранения щебня,песка и т.д.), обязательно выезд специалиста. -Далее наш ПДВ прошел экспертизу в местном управлении по охране окружающей среды - и теперь мы сдали стандартный пакет документов на получение разрешения ( в том числе копию договора аренды). Никто у нас пока не запросил экологического паспорта, потому что он делается той же сторонней организацией и все данные в нем заполняются в соответствии с ПДВ и заполняется уже по окончанию года, где вы укажите фактические объемы произведенной продукции и соответственно выбросы. Если не разводить , то Вы не успеваете получить разрешение до начала своей деятельности, т.к. есть сроки : ПДВ делают в течение 1 месяца, а экпертиза идет 3 месяца. Даже если арендатор Вам не предоставил никакой технической документации , специалист сам сделает расчет на основании визуального осмотра оборудования.Например у Вас котельная.На котельной установке стоит наименование "Беретта" , а у них уже есть специальная программа и справочники где указана мощность, наличие системы очистки и т.д. и т.п. Желаю удачи!
Гость Гость Опубликовано 24 Декабря 2006 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2006 В настоящее время нет ни одного действующего закона/подзаконного нормативного акта в котором делалась бы ссылка на экологический пасспорт. Документами для получения разрешения на ЗОС являются: - проект ПДВ - предельно допустимых выбросов- если есть выбросы в атмосферу от стационарных источников выбросов; - проект ПДС - предельно допустимы сбросов- если есть сбросы промышленных сточных вод в водные объекты или на ландшафт (то есть прямо на землю); - с 2007 года вводится -проект нормативов обращения с отходами - тут ничего до конца не ясно. Министерство ООС обещало в 2007 году всем все разъяснить - кому надо этот проект делать, а кому не надо. В настоящее время противоречия в выпущенных документах и для получения на 2007 год - требования о наличии проекта нормативов обращения с отходоами пока убрано (было письмо МООС). На экологический пасспорт лучше не тратьте денег - все равно заставят сделать вышеуказанные проекты. Отчеты о реально произведенных выбросах/сбросах/отходах - предоставляютмя по формам : 1-4-ЭМ (экологический мониторинг) - это сводная отчетность, 2-ТП воздух, 2 Тм - сбросыб 3 - токсичные отходы и составляются самим предприятием. Правда требования по отчетности могут варьировать в зависимотси от креативности работников управления ООС на местах. Проекты ПДВ/ПДС необходимо заказывать для оборудования/технологических процессов осуществляемых Вашим ТОО. Разрешение на ЗОС имеющееся у Вашего Арендодателя не имеет значания для Вас и разрешение Ваше предприятияе должно получать самостоятельно и соотвественно платить налоги за ЗОС. Исключение может составить оборудование используемое обоими предприятиями - арендатором и арендодателем. Типичный пример автомойка. В таком случае это должно быть точно оговорено в договоре аренды и проект ПДС арендодателя должен быть рассчитан исходя из объема мойки автомашин как арендатора, так и арендодателя.
Рекомендуемые сообщения