Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диадема внучки Пушкина

Сама история этой любви полна драматизма так же, как и история короны. Но внучка Пушкина, навсегда покидая родину, почему-то верила, что еe свадебное украшение обязательно вернется в Россию. Так оно и вышло.

822 бриллианта и 70 рубинов редчайшей чистоты и прозрачности. Свадебный подарок Великого князя Михаила Михайловича его невесте Софье Меренберг и реликвия одного из самых красивых романов 19 века.

Союз своего внука и внучки Александра Пушкина император Александр Третий не признал, и на территории Российской империи брак объявили недействительным. Венчаться влюбленным пришлось в итальянском Сан-Ремо, а потом новобрачные навсегда перебрались под сень Британской короны. Туда же, в Лондон, в 1891 году отправилась и "малая корона дома Романовых", как называют ювелиры диадему Софьи. С тех пор в Россию корона возвращалась лишь однажды - 3 года назад, вместе с выставкой ювелирных шедевров фирмы "Карл Болин".

Диадема и сегодня принадлежит потомкам Софьи Меренберг - английскому семейству графов де Торби. Недавно владельцы заявили о желании разделить диадему на 6 мелких украшений - это предусмотрено конструкцией, и продать их на аукционе.

Стоимость "малой короны" по предварительным оценкам британских экспертов - 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Чтобы собрать эти деньги, в России уже создан специальный фонд. Владельцы диадемы согласились отсрочить продажу на 1 месяц. А в Эрмитаже очень надеются, что семейное будущее короны сложится, как в семейном предании графов де Торби.

Рассказывают, что, навсегда покидая Родину, Софья Меренберг сказала: "Я сюда уже не вернусь, а вот корона - вернется обязательно". Спустя 113 лет корона действительно вернулась в Петербург, правда, всего на 2 недели - именно столько она будет экспонироваться в залах Государственного Эрмитажа. Окончательное возвращение диадемы в Россию пока остается только проектом.

Опубликовано

Самый красивый авто..

Накануне конца века автомобилисты предвкушают подведение итогов конкурса на звание лучшего автомобиля столетия. Станет ли им "Мерседес", "Кадиллак", "Рено" или какой-нибудь другой, мы узнаем совсем скоро. А вот самый КРАСИВЫЙ автомобиль столетия уже определен. Конкурс под таким названием провел авторитетнейший английский журнал Classic and Sport Cars. В жюри были приглашены дизайнеры, стилисты, конструкторы, журналисты, писатели, общественные деятели, люди из мира искусства. Среди них были Патрик Ле-Клемент - имиджмейкер "Рено", Харви Постулайт - конструктор, работавший в "Тирелле", Гордон Марри - создатель автомобиля "Макларен F1" и другие. Было названо много марок и моделей, но в первую двадцатку попал только один "американец" - "Линкольн Континенталь" 1941 года выпуска. А "японцев" так и вовсе не было. Итак, перед вами - первая десятка самых красивых автомобилей 20 века.

1. БУГАТТИ Т57 (1934-1940), Франция. Работа великого итальянского автодизайнера Жана Бугатти в эстетическом отношении - вершина мирового автомобилестроения довоенной эпохи. Обычно выпускалась с кузовом-купе. Имела 8-цилиндровый двигатель объемом 3300 куб. см. Максимальная скорость - 190 км/ч.

2. ЯГУАР ТИП "Е" (1961-1975), Великобритания. Спортивная машина, впервые представленная на Женевском автосалоне 1961 года. Отличалась сенсационно удачным в плане аэродинамики решением корпуса. Максимальная скорость - 240 км/ч. Популярная шведская группа E-Type названа в честь нее.

3. АЛЬФА РОМЕО 8C 2300 СПАЙДЕР (1931-1934), Италия. Работа дизайнера Витторио Яно. Победитель выставки 1931 года в итальянском городе Флорио. 8-цилиндровый двигатель объемом 2336 куб. см, максимальная скорость - 184 км/ч.

4. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ С/СС/ССК (1927-1932), Германия. Модель имела 6-цилиндровый двигатель 7020 куб. см, разработанный инженером Фердинандом Порше. Кроме классического дизайна, модель выпускалась с разными кузовами от разных дизайнеров.

5. ИСПАНО СУИЗА Х6 (1919-1930), Франция. Машина с 6-цилиндровым двигателем объемом 6597 кубов, разработанная дизайнером Марком Биркигтом. Имела разные варианты кузова - купе, ландолет, конвертибле.

6. ФЕРРАРИ 365 ГТБ 4 ДЕЙТОНА (1968-1973), Италия. Гордость итальянского автомобилестроения конца 60-х, эта машина с V-образным 12-цилиндровым двигателем с объемом в 4390 куб. см родилась в мастерских инженера Скаглиетти. Максимальная скорость - 278 км/ч.

7. БМВ 507 (1956-1959), Германия. Инженер Фриц Фидлер, дизайнер Альберт Герц. Эта модель имела алюминиевый корпус. Были выпущены всего 252 экземпляра этой модели.

8. БЕНТЛИ ТИП "Р" КОНТИНЕНТАЛЬ (1953-1955), Великобритания. Автомобиль с 6-цилиндровым двигателем на 4566 кубов и "достаточной", как писалось в техпаспорте, мощностью. Дизайн кузова - Герберт Маллинер, всего выпущено 208 экземпляров.

9. ЦИСИТАЛИЯ 1100 КУПЕ (1948-1950), Италия. Спортивная машина, сделанная на основе "Фиата-1100". Дизайн кузова принадлежит известнейшему итальянскому бюро Pinifarina. Этот автомобиль - экспонат постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке.

10. РОЛЛС-РОЙС СИЛВЕР ГОУСТ (1907-1925), Великобритания. Официальное название модели - 40/50. Из огромного количества великолепных автомобилей, вышедших за многие годы под маркой "Роллс-Ройс", эта продолжает считаться самой шикарной. Модель получила название "серебряный призрак" из-за невероятно мягкой езды и кузова, выполненного в серебряных тонах.

Опубликовано

В горсаду им.Пушкина установили скульптуру Натальи Гончаровой

26 мая в горсад им.Пушкина к великому поэту привезли его жену Наталью Гончарову. Скульптуру очаровательной Натали поставили рядом с «онегинской» скамьей недалеко от памятника Пушкину.

Изваяние одной из самых красивых женщин 19 века создал челябинский скульптор Александр Зубов в мастерской Владимира Полянского по заказу прежнего директора горсада Анатолия Симонова.

После загадочного исчезновения скульптуры Онегина скамья долго пустовала. Сначала дирекция горсада хотела заказать мастерской новую скульптуру «доброго приятеля» поэта, но к этому времени уже появилось изваяние Онегина на Арбате. И тогда Анатолий Симонов вспомнили о той, кого сам поэт называл «чистейшей прелести чистейший образец».

Опубликовано

Elizaveta Austriyska

( 24.12.1837 года - 10.09.1898 года )

Австрия (austria)

Она лихорадочно металась по Старому Свету, постоянно переезжая из страны в страну. Франция, Бельгия, Италия, Испания, Бавария, Польша. Нигде не могла найти покоя седая красавица - императрица, тоскующая и задумчивая. И повсюду за нею следовала огромная вереница охраны, прислуги, врачей..

Опубликовано

СЕКРЕТЫ ИНДИЙСКИХ КРАСАВИЦ

Индийские женщины - одни из самых красивых женщин на планете, после русских, конечно... Кроме природных данных, у них очень ухоженная кожа, напоминающая свежий персик. Как им это удается?

Очень интересное средство для омоложения кожи лица - так называемая баня йогов.

Перед процедурой смажьте кожу растительным (лучше оливковым) маслом, домассируйте отдельные участки тела в течение 10 минут, пока наполняется ванна (вода должна быть несколько выше температуры тела, но не горячей). Погружаться в ванну надо очень медленно, тело должно чувствовать контраст между температурой воздуха и температурой воды. В ванне постарайтесь расслабиться, отвлечься от дурных мыслей. Представьте, что вы парите в облаках, словно птица. Периодически растирайте кожу в области суставов. Потом смойте растительное масло мылом. Примите прохладный душ. Такую процедуру индийские йоги рекомендуют примерно раз в неделю.

Еще один не менее уникальный рецепт называется Лунным Загаром и рекомендуется водным знакам Зодиака. Говорят, что в стародавние времена где-то на Востоке жила чудесной красоты девушка. Она регулярно, в каждое полнолуние, минут на 10-15 подставляла свое нежное личико лунным лучам. Эта процедура наполняла ее лунной энергией, омолаживала.

:druzja:

Опубликовано (изменено)

Галерея драгоценностей Эрмитажа

Сроки выставки: С 7 ноября 2006 г. по 15 февраля 2007 г.

Место проведения: Выставочный зал Успенской звонницы Московского Кремля

Организаторы выставки: Музеи Московского Кремля, Государственный Эрмитаж

Выставка в Выставочном зале Успенской звонницы Московского Кремля впервые в таком масштабе знакомит широкую публику с уникальными памятниками, входившими в знаменитую коллекцию Галереи драгоценностей Эрмитажа. В настоящее время эти произведения искусств входят в состав двух Золотых кладовых Эрмитажа. Эта выставка - своеобразный подарок императорской сокровищницы Петербурга царской сокровищнице в Кремле.

Выставку отличает широкий спектр географических центров и временных рамок. Раздел, посвященный античной археологии, представлен памятниками, которые формировалась из находок, сделанных во время археологических раскопок в Северном Причерноморье, а также за счет покупок, даров отдельных лиц и из частных собраний, поступивших в Эрмитаж после революции. Представленные на выставке предметы: золотой оливковый венок, золотой перстень со скарабеем, различные ювелирные украшения - перстни, подвески, ожерелья поражают своим художественным решением и ранними датами создания - IV-III века до н.э. Памятники из Сибирской коллекции Петра I, присланные царю в 1716 году из Тобольска сибирским губернатором М. П. Гагариным, составляют основу фактически самого раннего археологического собрания в России. Среди них ажурные золотые бляхи, браслет, фалар - украшение парадной конской сбруи.

Восточные ювелирные изделия, включая оружие, были неотъемлемой частью, а возможно, ядром сокровищницы царского двора в Петербурге. Знаменитое собрание изделий Великих Моголов, так же, как и многие другие дары восточных правителей, хранились в царских кладовых, и позднее были включены в Галерею драгоценностей Эрмитажа, где экспонировались памятники искусства Индии, Персии, Турции, Китая.

На выставке представлены удивительные ювелирные изделия и бытовые предметы работы китайских мастеров XVII-XVIII веков, выполненные из серебра, золота, драгоценных камней, украшенные тончайшей филигранью. Среди них наиболее интересны золотые алтарные скульптуры божеств, серебряные ларцы, шпильки из золотой филиграни, а также настольное зеркало в серебряной раме, украшенной алмазами, жемчугом и перламутром.

Завершают экспозицию ювелирные произведения западноевропейских и русских мастеров XV-XХ веков. Самые ранние из предметов представлены камеей XV века с изображением короля Франции Карла VII , золотой испанской подвеской «Каравелла» XVI века, серебряным ларцом немецкой работы XVI века, принадлежащим дочери польского короля Сигизмунда I. На выставке демонстрируется несколько работ знаменитых петербургских ювелиров второй половины XVIII века: Иеремии Позье, братьев Дюваль, Иоганна Готлиба Шарфа, Крага, Пьера Этьена Теремена, Ж.П.Адора. Они дают возможность проследить различие творческих подходов, художественных стилей, материалов и ювелирных техник. Великолепным мастерством исполнения отличаются табакерки, золотые часы на шатлене - цепочке, грациозные камеи из драгоценных камней, мемориальные вещи, связанные с венценосными особами: Анной Иоанновной, Екатериной II, Александром I и Николаем I. Уникальное произведение знаменитого Карла Фаберже - «Копия регалий» - представляет рубеж ювелирного искусства XIX-XX столетия.

http://forum.zakon.kz/uploads/post-11727-1169824781.jpghttp://forum.zakon.kz/uploads/post-11727-1169824760.jpg

Изменено пользователем Зозуля
Опубликовано

Музыка и красота

***

Красота ДОЛЖНА занимать в музыке основное место. Собственно, некрасивая музыка - не музыка в общечеловеческом понимании. Именно поэтому красота в музыке всегда будет востребована, как правило, именно красивые композиции не становятся "однодневками" и остаются слушаемыми долгие годы. Остальное - сиюминутность и тлен.

***

Красота, несомненно, занимает одно из ключевых положений при формировании современных композиций. Это настолько сильное средство передачи эмоций музыкантов, что, порой, она может компенсировать пьесе отсутствие новаторских решений или недостаток мощи. Другое дело, что красота бывает для всех разной, и даже уродство обладает своей красотой. Безусловно, красота востребована в металлической (некоторых направлениях) и популярной музыке, ибо и там и там мелодизм - одна из главных составляющих, и абсолютно забыта в рок музыке, где основной упор делается на тексты, а музыке уделяется вообще второстепенное значение.

***

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования