Гость Aliya_001 Опубликовано 8 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2007 Уважаемые форумчане ЮрИнфо!!! Большая просьба проконсультировать следующий вопрос: в 2004 году индив. предприниматель был зарегистрирован, в 2005-2006гг. он не осуществлял предпринимательскую деятельность и соответственно не приобрел кассовый аппарат (при этом в налоговые органы представлял пустографки). В настоящее время предприниматель вновь осуществляет свою деятельность и хочет приобрести кассовый аппарат. В связи с чем, просьба пояснить, будут ли применяться какие либо санкции к ИП (со стороны налоговых и других органов) в случае регистрации кассового аппарата в текущем году. Всем заранее большое спасибо!
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 8 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2007 Гляньте в этом разделе, там обсуждались схожие темы- http://forum.zakon.kz/index.php?showforum=70
Гость Aliya_001 Опубликовано 8 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2007 Гляньте в этом разделе, там обсуждались схожие темы- http://forum.zakon.kz/index.php?showforum=70 Большое спасибо! Сейчас загляну...
Reader Опубликовано 8 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2007 (изменено) Уважаемая Алия, в данный момент налоговое законодательство сильно изменилось (с 2007г) по отношению к предпринимателям . Административный кодекс претерпел, аналогично, изменения. Если Вы решили приобрести кассовый аппарат до 2007г. то действует один закон, если в настоящее время - уже другой. Вы , вероятнее всего зарегистрировались как предприниматель работающий по специальному налоговому режиму на основе упрщеной декларации. Предоставлять пустогравки - недостаточно, необходимо отчислять соц и пенсионные отчисления, если предпринимательская деятельность не приостановлена . Кассовый аппарат приобретается по истечении 6 месяцев с момента регистрации. Согласно старого кодекса. Изменено 8 Февраля 2007 пользователем Exit
Гость Aliya_001 Опубликовано 9 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2007 Уважаемая Алия, в данный момент налоговое законодательство сильно изменилось (с 2007г) по отношению к предпринимателям . Административный кодекс претерпел, аналогично, изменения. Если Вы решили приобрести кассовый аппарат до 2007г. то действует один закон, если в настоящее время - уже другой. Вы , вероятнее всего зарегистрировались как предприниматель работающий по специальному налоговому режиму на основе упрщеной декларации. Предоставлять пустогравки - недостаточно, необходимо отчислять соц и пенсионные отчисления, если предпринимательская деятельность не приостановлена . Кассовый аппарат приобретается по истечении 6 месяцев с момента регистрации. Согласно старого кодекса. Спасибо за ответ, Exit. Но как уже ранее говорилось, предпринимательская деятельность не осуществлялась, в связи с чем соц. и пенсионные отчисления соответственно не отчислялись и в налоговые органы представлялись пустографки. нельзя ли поточнее объяснить что ожидает ИП? :ahez:
Reader Опубликовано 9 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2007 Уважаемая Алия, хочу предупредить, я не проффисионал и мои ответы не следует принимать как аксиому. По своему роду работы очень часто сталкивался с налоговыми органами и имею маленький опыт. Исходя из этого пытаюсь Вам подсказать. Вечером постараюсь что нибудь выложить. У меня вопрос, Вы предоставляли заявление в налоговый орган о приостановлении предпринимательской деятельности. Если не предоставляли, как налоговики принимали у Вас пустографки, по истечении 6 месяцев? Неужели небыло намеков на кассовый аппарат? Правильно я понимаю, что кассовый аппарат Вы решили приобретать в этом году?
талга Опубликовано 9 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2007 Адм кодексом предусмотрена ответственность за применение ККМ в ст 215 Статья 215. Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью 1. Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью путем продажи товаров или оказания услуг без применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью либо с применением неисправной, не зарегистрированной в налоговых органах машины, либо с применением контрольно-кассовой машины с фискальной памятью в нефискальном режиме - влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и на должностных лиц в размере пятнадцати месячных расчетных показателей Если налоговые органы докажут, что Вы совершили указанное правонарушение, то могут наложить адм взыскание, если нет - то суда нет. я знаком с Вашей ситуацией, когда специалисты отдела по работе с ККМ начинают "грузить" налогоплательщиков, регистрирующих ККМ по истечении 6 мес. Считаю, что Вас просто хотят "развести на бабки"
Гость Aliya_001 Опубликовано 9 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2007 Адм кодексом предусмотрена ответственность за применение ККМ в ст 215 Статья 215. Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью 1. Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью путем продажи товаров или оказания услуг без применения контрольно-кассовых машин с фискальной памятью либо с применением неисправной, не зарегистрированной в налоговых органах машины, либо с применением контрольно-кассовой машины с фискальной памятью в нефискальном режиме - влечет штраф на индивидуальных предпринимателей и на должностных лиц в размере пятнадцати месячных расчетных показателей Если налоговые органы докажут, что Вы совершили указанное правонарушение, то могут наложить адм взыскание, если нет - то суда нет. я знаком с Вашей ситуацией, когда специалисты отдела по работе с ККМ начинают "грузить" налогоплательщиков, регистрирующих ККМ по истечении 6 мес. Считаю, что Вас просто хотят "развести на бабки" огромное спасибо! нет , на бабки меня не разводят, просто хотела заранее узнать, что меня ожидает и как себя вести в сложившейся ситуации
Reader Опубликовано 9 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2007 Статья 377. Порядок расчета с бюджетом на основе упрощенной декларации 1. Исчисление налогов на основе упрощенной декларации производится субъектом малого бизнеса самостоятельно путем применения к объекту налогообложения за отчетный налоговый период соответствующей ставки налогов. Закон Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года № 405-II Об обязательном социальном страховании Глава 2. Социальные отчисления Статья 14. Размер социальных отчислений 1. Социальные отчисления, подлежащие уплате в Фонд за участников системы обязательного социального страхования, устанавливаются в размере: с 1 января 2005 года - 1,5 процента от объекта исчисления социальных отчислений; с 1 января 2006 года - 2 процента от объекта исчисления социальных отчислений; с 1 января 2007 года - 3 процента от объекта исчисления социальных отчислений. 2. Для самостоятельно занятых лиц, на которых распространяется специальный налоговый режим в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, размер социальных отчислений, уплачиваемых ими в свою пользу, составляет: с 1 января 2005 года - 1,5 процента от минимальной заработной платы, устанавливаемой законодательным актом Республики Казахстан; с 1 января 2006 года - 2 процента от минимальной заработной платы, устанавливаемой законодательным актом Республики Казахстан; с 1 января 2007 года - 3 процента от минимальной заработной платы, устанавливаемой законодательным актом Республики Казахстан. Статья 173-1. Занижение или сокрытие сумм обязательных пенсионных взносов, нарушение сроков их уплаты Занижение или сокрытие сумм обязательных пенсионных взносов, а также нарушение сроков их уплаты плательщиками в Государственный центр по выплате пенсий, юридическими и физическими лицами, осуществляющими удержание обязательных пенсионных взносов, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской и иной деятельностью без образования юридического лица и уплачивающими обязательные пенсионные взносы самостоятельно, - влекут наложение штрафа на граждан и должностных лиц до двадцати размеров расчетного показателя. Что то примерное и с нарушением пенсионных отчислений
Рекомендуемые сообщения