Julija Опубликовано 19 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2007 Хотелось бы узнать мнение форумчан относительно законности требований, предъявляемых налогоплательщику налоговым комитетом. В соответствии с Правилами составления заялвения о регистрации / перерегистрации объектов налогообложения, утвержденных приказом председателя НК МФ РК от 13.12.06г № 637, налогоплательщик имеет право представлять форму заявления в налоговые комитеты по месту нахождения объектов налогообложения: 1) в явочном порядке; 2) по почте заказным письмом; 3) в электронном виде в явочном прядке либо ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ В СООТВЕТСТВИИ с пп.3 п.8 ст.69 НК КР Учитывая и то, что в списке форм клиентского приложения для сдачи налоговой отчетности ЭФНО данная форма заяления (022.00) активна, а также пп.3 п.8 ст.69 НК РК; п.9 ст.69 НК РК (дата представления налоговой отчетности является ДАТА ПРИЕМКИ документов ИЛИ ДАТА УВЕДОМЛЕНИЯ О ДОСТАВКЕ отчетности в электронном виде ) , налогоплательщик исполнил обязательство электронно. После статуса "На рассмотрении" заявление приняло статус "Принято НК МФ", но уведомление не пришло. Налогоплательщику при явке в налоговый комитет за выяснением данного ньюанса было предъявлено требование предоставить заявление на бумажном носителе в явочном порядке, т к , оказывается, специалитсы НК не имеют доступа к электронной версии формы. Соответственно, дата приемки заявления сдвигается, что является нарушением 10 -ти дневного срока регистрации по нормам налогового законодательства и дает право применить нормы КоАп налоговикам. У кого -нибудь будут комментарии ?
POLIN Опубликовано 13 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2007 Если уведомление не пришло - нужно не медлить с походом в НК. И отослать данную форму с сервера НК. Или сдать отчетность на бумажных носителях. До тех по, пока ответственность государства за бардак на сервере, принимающем отчетность, не определена- никакого иного выхода у налогоплательщика нет. Ровно как и доказательств в отправке формы (без уведомления).
Рекомендуемые сообщения