Кадыров Ренат Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 чего делать ?ошибка.doc Цитата
Гость Сакура Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 У меня почти тоже самое только код ошибки пишет - 8... :druzja: Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 чего делать ? Какая у вас версия - локальная или сетевая? Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 У меня почти тоже самое только код ошибки пишет - 8... А точнее? Скриншот можно посмотреть? Цитата
Гость Сакура Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 А точнее? Скриншот можно посмотреть? Все абсолютно тоже - только в п.п. 4 абзаца 1 написано: код ошибки: -8 Цитата
Кадыров Ренат Опубликовано 20 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 Какая у вас версия - локальная или сетевая? сетевая Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 У нас электричества не было- только включили. Ренат, а аська фунциклирует? Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 ау Все абсолютно тоже - только в п.п. 4 абзаца 1 написано: код ошибки: -8 Необходимо проверить: 1. Подключен ли файл-сервер ЮРИСТа к сети. 2. Загружен ли Менеджер Лицензий. 3. Если в сети недавно проводились какие-либо технические работы, то необходимо откорректировать конфигурационный файл nethasp.ini. 4. Настроен ли nethasp.ini вообще. Цитата
Кадыров Ренат Опубликовано 20 Февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 У нас электричества не было- только включили. Ренат, а аська фунциклирует? на лаптопе работает... сейчас войду..... Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 Все абсолютно тоже - только в п.п. 4 абзаца 1 написано: код ошибки: -8 С УПРАВИТЕЛЕМ проблемку решили, теперь перейдем к вам.. Проверьте: 1. Подключен ли файл-сервер ЮРИСТа к сети. 2. Загружен ли Менеджер Лицензий. 3. Если в сети недавно проводились какие-либо технические работы, то необходимо откорректировать конфигурационный файл nethasp.ini. 4. Настроен ли nethasp.ini вообще. Цитата
pegasus Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 С УПРАВИТЕЛЕМ проблемку решили, теперь перейдем к вам.. Проверьте: 1. Подключен ли файл-сервер ЮРИСТа к сети. 2. Загружен ли Менеджер Лицензий. 3. Если в сети недавно проводились какие-либо технические работы, то необходимо откорректировать конфигурационный файл nethasp.ini. 4. Настроен ли nethasp.ini вообще. о блин, а я всегда думал что -8 это ошибка локального ключа. и значит она чегото типа - ключ не HASP4. Цитата
Гость Сакура Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 С УПРАВИТЕЛЕМ проблемку решили, теперь перейдем к вам.. Проверьте: 1. Подключен ли файл-сервер ЮРИСТа к сети. 2. Загружен ли Менеджер Лицензий. 3. Если в сети недавно проводились какие-либо технические работы, то необходимо откорректировать конфигурационный файл nethasp.ini. 4. Настроен ли nethasp.ini вообще. Спасибо большое - Nethasp.ini не настроен, я уже связалась с Вашим оператором. Она сказала, что необходимо переустановить диск, но я его куда-то подевала. В общем она сказала, что я могу приехать и получить его у нее. Вот завтра с утра пожалуй так и сделаю. Цитата
pegasus Опубликовано 20 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2007 я уже связалась с Вашим оператором. Она сказала, что необходимо переустановить диск, но я его куда-то подевала. В общем она сказала, что я могу приехать и получить его у нее. Вот завтра с утра пожалуй так и сделаю. Какое интересное решение, а главно похоже универсальное. в ошибке сказано - "КЛЮЧ ЗАЩИТЫ НЕ НАЙДЕН", зачем при этом переустанавливать программу????? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.