June Опубликовано 19 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2007 Помогите разобраться с налогом на транспорт. Транспортное средство не является основным средством, а приобретено как товар для дальнейшей продажи. Налог на транспорт уплачен еще при регистрации транспортного средства в ГАИ. 1. Что делать с этим налогом, включать в стоимость товара? 2. Отражать ли его в Декларации по налогу на транспортн.средства? В Расчете эта сумма была ранее отражена, так как вначале было намерение руководства использовать его как транспортное средство. 3. Правильно ли мы рассуждаем, что налог начисляется независимо от предназначения транспортного средства и его идентификация как ОС или как товар и отражение в Декларации обязательно. 4. Должен ли начисляться налог на транспорт, если транспорт на балансе находился всего пару дней. 04.04.06г. поступил, а 05.04.06г. -выбыл. С начала месяца всего 5 дней. Спасибо за внимание.
June Опубликовано 20 Марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2007 Неужели нет надежды получить ответ? Сейчас же многие торгуют автотранспортом, как в этих компаниях отражается налог на транспорт?
Вовун Опубликовано 20 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2007 Неужели нет надежды получить ответ? Сейчас же многие торгуют автотранспортом, как в этих компаниях отражается налог на транспорт? Мы торгуем. Только новыми. Которые пока не ставились на учетв УДП. Поэтому, естестенно, налог на транспорт не платим. :biggrin:
НовоКаин Опубликовано 20 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2007 Мы торгуем. Только новыми... Это "Нивы" которые?... У-К сборки...?
June Опубликовано 21 Марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 Марта 2007 А для того, чтоб торговать машинами нужны какие-то специальные документы? Шеф говорил о каких-то справках, то-ли еще что-то, точно не мог объяснить. Его якобы заставляли ставить машину на учет в ГАИ.
Вовун Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2007 Это "Нивы" которые?... У-К сборки...? И ими тожа. И ещё с десяток марок. С учетом всех филиалов и афилирок около 50% продаж новых автомобилей в РК в количественном отношении у нас А для того, чтоб торговать машинами нужны какие-то специальные документы? Шеф говорил о каких-то справках, то-ли еще что-то, точно не мог объяснить. Его якобы заставляли ставить машину на учет в ГАИ. Чтобы осуществлять торговлю- необходимо получить "разрешение на право торговли транспортными средствами" в УДП (ГАИ). Реализация осуществляется путем выдачи Покупателю справки-счет (бланки строгой отчетности, их Продавец получает в УДП).
June Опубликовано 25 Марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 Марта 2007 Интересно, а в Административном Кодексе предусмотрено наказание за торговлю без Разрешения?
Вовун Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2007 Интересно, а в Административном Кодексе предусмотрено наказание за торговлю без Разрешения? Мы наверное немного о разном говорим "Разрешение на право торговли...." получают предприятия, осуществляющие розничную торговлю транспортными средствами в качестве предпринимательской деятельности. . Без этого разрешения просто справки-счет не получить в УДП, соответственно не будет никакой торговли. Так как без оформленной торговым предприятием справки-счет покупатель не сможет поставить на учет машину в УДП.
POLIN Опубликовано 25 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2007 Помогите разобраться с налогом на транспорт. Транспортное средство не является основным средством, а приобретено как товар для дальнейшей продажи. 3. Правильно ли мы рассуждаем, что налог начисляется независимо от предназначения транспортного средства и его идентификация как ОС или как товар и отражение в Декларации обязательно. Если вы не намерены использовать автотранспорт в качестве транспортного средства, и оно не будет проходить государственную регистрацию, которая производится в соответствии с законодательством Республики Казахстан и является государственной мерой по допуску к участию транспортных средств в дорожном движении, в том числе в международном (согласно Правил государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним в Республике Казахстан (утверждены приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 12 октября 1998 года № 343)- то налог на транспорт начислять не нужно. Данный автотранспорт будет учитываться как ТМЗ в бухгалтерском учете компании.
Алма Сулейменова Опубликовано 27 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2007 [Извините за вторжение в тему о налоге на транспорт Просто задумалась, читая НК Каким образом, облагать летательный аппарат Если по своему назначению, нельзя их отнести однозначно к понятию "транспортное средство" Есть летательный аппарат (по новой кодификации этот объект находится в этой статье), и у него есть определенная мощность .. но по определению из закона о транспорте - нельзя сказать, что этот летательный аппарат является транспортным средством . Будет ли правильным обложить его налогом на транспорт , или все - таки лучше налогом на имущество. Давайте порассуждаем , а ? Сумма налога будет существенно различаться , так как мощность малая, а стоимость - о- го го ! ]
Вовун Опубликовано 27 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2007 Каким образом, облагать летательный аппарат Если по своему назначению, нельзя их отнести однозначно к понятию "транспортное средство" Есть летательный аппарат (по новой кодификации этот объект находится в этой статье), и у него есть определенная мощность .. но по определению из закона о транспорте - нельзя сказать, что этот летательный аппарат является транспортным средством . Любопытно, а как вы из закона о транспорте установили, что данный летатетльный аппарат не относится к транспортным средствам? Там же только общая формулировка: Закон Республики Казахстан от 21 сентября 1994 года № 156-XIII О транспорте в Республике Казахстан Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Транспорт Республики Казахстан - это зарегистрированный на ее территории железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный, городской электрический, в том числе метрополитен, а также находящийся на территории Республики Казахстан магистральный трубопроводный транспорт. Или ключевое слово тут - "зарегистрированный", а у вас летательный аппарат, который не подлежит регистрации? Воздушный шар какой-нибудь.....
Алма Сулейменова Опубликовано 28 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2007 Любопытно, а как вы из закона о транспорте установили, что данный летатетльный аппарат не относится к транспортным средствам? Там же только общая формулировка: Или ключевое слово тут - "зарегистрированный", а у вас летательный аппарат, который не подлежит регистрации? Воздушный шар какой-нибудь..... Хороший вопрос! Да , именно так. Этот Аппарат по ГК подлежит регистрации , но никто не производит эту регистрацию. давайте примем ,ля примера, что это воздушный шар. который по ГК подлежит регистрации, пусть он просто летает в воздушном или надвоздушном пространстве .. что то на себе таскает в корзине и у него есть мощность ( т.е. пример, что у него есть двигатель.. ) Итак, как будете рассуждать?
Алма Сулейменова Опубликовано 28 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2007 Хороший вопрос! Да , именно так. Этот Аппарат по ГК подлежит регистрации , но никто не производит эту регистрацию. давайте примем ,ля примера, что это воздушный шар. который по ГК подлежит регистрации, пусть он просто летает в воздушном или надвоздушном пространстве .. что то на себе таскает в корзине и у него есть мощность ( т.е. пример, что у него есть двигатель.. ) Итак, как будете рассуждать? И при этом это пространство не ограничено террирорией РК , и еще данный воздушный шар подлежит регистрации не в РК , а допустим в каком -нибудь международном регистре .. но на данный момент нет данных о такой регистрации Итак?
Андрэ Опубликовано 28 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2007 С учетом всех филиалов и афилирок около 50% продаж новых автомобилей в РК в количественном отношении у нас Вовун, Вам надо срочно нанять телохранителя. Есть мнение, что запрет праворулек Ваших рук дело. :biggrin:
Вовун Опубликовано 29 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2007 Вовун, Вам надо срочно нанять телохранителя. Есть мнение, что запрет праворулек Ваших рук дело. Ааа, нехай клевещут! Хороший вопрос! Да , именно так. Этот Аппарат по ГК подлежит регистрации , но никто не производит эту регистрацию. давайте примем ,ля примера, что это воздушный шар. который по ГК подлежит регистрации, пусть он просто летает в воздушном или надвоздушном пространстве .. что то на себе таскает в корзине и у него есть мощность ( т.е. пример, что у него есть двигатель.. ) Итак, как будете рассуждать? Мое мнение такое: нет регистрации - нет оснований для уплаты налога на транспорт. ЗЫЖ А где в ГК написано про регистрацию летательных аппаратов?
Эдуард Опубликовано 29 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2007 Этот Аппарат по ГК подлежит регистрации , но никто не производит эту регистрацию. ИМХО главное, чтобы аппарат подлежал регистрации в силу законодательства. Наличие / отсутствие фактической регистрации не важно.
Эдуард Опубликовано 29 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2007 А где в ГК написано про регистрацию летательных аппаратов? Про регистрацию есть в Законе Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан.
Алма Сулейменова Опубликовано 30 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2007 ИМХО главное, чтобы аппарат подлежал регистрации в силу законодательства. Наличие / отсутствие фактической регистрации не важно. ст 118 ГК - право собствеености ... на недвижимые вещи .. подлежат государственной регистрации Рассматриваемый объект попадает под категорию недвижимости Просто в РК еще не установлен орган, который должен производить такую регистрацию И теперь возникает вопрос. Если объект является 1) недвижимым имуществом 2) , подлежит регистрации , но орган, который обязан регистрировать еще не установлен (но предполагается, что будет назначен в ближайшее время), поэтому не прошел регистрации 3) является летательным аппаратом и имеет какую то мощность Можно ли назвать его транспортным средством ?
Алма Сулейменова Опубликовано 30 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2007 Ааа, нехай клевещут! Мое мнение такое: нет регистрации - нет оснований для уплаты налога на транспорт. ЗЫЖ А где в ГК написано про регистрацию летательных аппаратов? Т.е. пока не было регистрации . то платим налог на имущество, А после регистрации , Вы полагаете, что этот объект ( с указанными ранее характеристиками) попадает под определение транспортных средств?
Эдуард Опубликовано 30 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2007 А после регистрации , Вы полагаете, что этот объект ( с указанными ранее характеристиками) попадает под определение транспортных средств? ИМХО весь вопрос в том, что НК не дает определения транспортного средства. В законе о транспорте дается опять же определение транспорта, а не транспортного средства. Т.е. пока не было регистрации . то платим налог на имущество, Если Ваш аппарат все же транспортное средство, то фактическая регистрация.ю как я указывал выше не важна.
Вовун Опубликовано 30 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2007 Если объект является 1) недвижимым имуществом 2) , подлежит регистрации , но орган, который обязан регистрировать еще не установлен (но предполагается, что будет назначен в ближайшее время), поэтому не прошел регистрации 3) является летательным аппаратом и имеет какую то мощность Можно ли назвать его транспортным средством ? Что же это за такой аппарат загадочный? А где в ГК написано про регистрацию летательных аппаратов? Про регистрацию есть в Законе Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан. Ага, там написано что из всех летательных аппарато регистрируются только воздушные судна. А если хотите узнать, Alma, относится лишь Ваш аппарат к воздушным суднам (может он всего-лишь от воздуха, отражаемого от земли летает), спросите в этой теме, тама много инженрено подкованных юристов тусуется: про воздушные судна Если Ваш аппарат все же транспортное средство, то фактическая регистрация.ю как я указывал выше не важна. Всяко бывает. Пример с продавцами транспортных средств, которые ведут их учет как товары, уже приводился в теме. А вот если предположить, что у Alma случай, когда приобретено некое транспортное средство, но собственник его не использует по причине невозможности его регистрации (регистрация ТС не проиводится по причине отсутствия уполномоченного органа), есть ли основания для уплаты налога на транспорт? В НК выражение "подлежащее регистрации" можно тоже по разному трактовать. Трудно найти найти грань между "должно быть зарегистрировано" и "должно и может быть зарегистрировано".
Алма Сулейменова Опубликовано 2 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2007 Что же это за такой аппарат загадочный? А если хотите узнать, Alma, относится лишь Ваш аппарат к воздушным суднам (может он всего-лишь от воздуха, отражаемого от земли летает), спросите в этой теме, тама много инженрено подкованных юристов тусуется: про воздушные судна Это не воздушное судно, на мой взгляд, у меня возник вопрос. когда я полумала о космическом спутнике Вроде бы летательный аппарат, подлежит регистрации , как недвижимость, но по всем законам шарилась и поняла, что он подлежит регистрации в ООН .. по закону о транспорте не подпадает (если трактовать буквально) под определение транспорта Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Транспорт Республики Казахстан - это зарегистрированный на ее территории железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный, городской электрический, в том числе метрополитен, а также находящийся на территории Республики Казахстан магистральный трубопроводный транспорт понятие траспортного средства - ? не нашла пока .. вопрос чисто риторический , да и интересено стало .. quote] Экономия же большая ..
Алма Сулейменова Опубликовано 2 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2007 Что же это за такой аппарат загадочный? А если хотите узнать, Alma, относится лишь Ваш аппарат к воздушным суднам (может он всего-лишь от воздуха, отражаемого от земли летает), спросите в этой теме, тама много инженрено подкованных юристов тусуется: про воздушные судна Это не воздушное судно, на мой взгляд, у меня возник вопрос. когда я полумала о космическом спутнике Вроде бы летательный аппарат, подлежит регистрации , как недвижимость, но по всем законам шарилась и поняла, что он подлежит регистрации в ООН .. по закону о транспорте не подпадает (если трактовать буквально) под определение транспорта Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Транспорт Республики Казахстан - это зарегистрированный на ее территории железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный, городской электрический, в том числе метрополитен, а также находящийся на территории Республики Казахстан магистральный трубопроводный транспорт А к понятию транспортное средство -- ? относится ли Это объект , не по сути не является средством для транспортировки , но по НК в таблице для обложения налогом на ТС указано "Летательные аппараты" .. по классификации ОС - к летательным аппаратам относится космический спутник .. далее склонна думать , что все таки нельзя его облагать налогом на транспорт .. но как бы к этому вопросу подошли юристы ... мне интересно понятие траспортного средства - ? не нашла пока .. вопрос чисто риторический , да и интересено стало .. quote] Экономия же большая ..
Вовун Опубликовано 2 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2007 ИМХО, Спутник пока ещё не транспорт. Скорее средство связи. И регистрируют их действительно в ООН.
Гость Mishanya Опубликовано 2 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2007 ИМХО, Спутник пока ещё не транспорт. Скорее средство связи. Ну, если на то пошло, то спутник - это космический аппарат. Взять, к примеру, Соглашение между Правительством Республики Казахстан, Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки о технологических гарантиях в связи с запуском искусственного спутника Земли "ИНМАРСАТ-3", там читаем: Статья III Определения 2. Космический аппарат - спутник "ИНМАРСАТ-3" и разгонные двигатели к нему, произведенные в США. И, несмотря на то, что под закон о транспорте не подпадает, но минтранском всё же отношение некоторое, как минимум, к этому имеет и в ООН будет "канать": Постановление Кабинета Министров Республики Казахстан от 11 мая 1995 года N 648 О представительстве Республики Казахстан в международных организациях спутниковой связи В целях упорядочения государственного регулирования в вопросах использования спутниковых систем связи Кабинет Министров Республики Казахстан постановляет: 1. Предоставить право Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан представлять интересы Республики Казахстан в международных организациях спутниковой связи.
Рекомендуемые сообщения