Laimа Опубликовано 18 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2007 Господа! Я понимаю, что не мы одни так работаем. Но что-то ни у кого не могу узнать. Вопрос такой.Если на предприятии несколько торговых точек, а расходы (наличка) ведутся из централизованной кассы, то можем ли мы нескольким кассирам доверить право подписи на кассовых документах, то есть кассир приходной кассы и кассир расходной кассы. Такой момент пропишем в Уч.политике и издадим приказ. Грамотно ли это?
Julija Опубликовано 18 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2007 Господа! Я понимаю, что не мы одни так работаем. Но что-то ни у кого не могу узнать. Вопрос такой.Если на предприятии несколько торговых точек, а расходы (наличка) ведутся из централизованной кассы, то можем ли мы нескольким кассирам доверить право подписи на кассовых документах, то есть кассир приходной кассы и кассир расходной кассы. Такой момент пропишем в Уч.политике и издадим приказ. Грамотно ли это? Думаю, никакхи противоречий с законами тут нет. К сожалению нету под рукой ссылок на кокретные статьи Закона о частном предпринимательсве и Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Посмотрю завтра.
Рекомендуемые сообщения