Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Идешь утром на работу с четко определенным планом действий. А приходишь и начинается... совсем не то, что было в планах. Звонки, к примеру, "объясните, пожалуста, ... " (не, ну понятно, что это часть моей работы, только иногда приходится объяснять то, что в принципе объяснять не надо), потом "вот это надо срочно-срочно посмотреть, прямо сейчас" и т.д. Результат - прошла половина рабочего дня - сделано очень много, но не то, что запланировано. :biggrin: Сейчас много методик разных, но либо они какие-то, простите, не нас ориентированные, либо просто набор слов. Вот Управитель давал неплохие советы как бороться с неорганизованностью.

Может кто-то еще поделиться практическими советами по организации своего рабочего дня, и не только своего, но и подчиненных?

Плюс проблемы деловой этики. За день куча контактов-конфликтов. К примеру, общеизвестно, что бухгалтер и юрит очень часто друг друга... "любят" :bow: .

Как Вы разрешаете "производственные" конфликты?

Изменено пользователем Ahmetova
Опубликовано

Плюс проблемы деловой этики. За день куча контактов-конфликтов. К примеру, общеизвестно, что бухгалтер и юрит очень часто друг друга... "любят" :biggrin: .

Как Вы разрешаете "производственные" конфликты?

у нас они никак не падлежат разрешению :bow: , эти самые канфликты - у нас все на наш атдел сваливают, к сажалению, патаму как под словом ЮРЫСТ - падразумевают спициалиста широкого профиля :angel:

Опубликовано (изменено)

у нас они никак не падлежат разрешению :biggrin: , эти самые канфликты - у нас все на наш атдел сваливают, к сажалению, патаму как под словом ЮРЫСТ - падразумевают спициалиста широкого профиля :bow:

И это тоже имеет место быть. И как Вы с этим боретесь? :dont: Я, к примеру, путем утверждения должностных обязанностей, предусматривающих исчерпывающий перечень вопросов, относящихся к моей компетенции. :angel:

Изменено пользователем Ahmetova
Опубликовано

И это тоже имеет место быть. И как Вы с этим боретесь? :biggrin: Я, к примеру, путем утверждения должностных обязанностей, предусматривающих исчерпывающий перечень вопросов, относящихся к моей компетенции. :bow:

не помогут эти инструкции, в большинстве организаций юрист выступает в роли топ-менеджера и приходится делать не за всех конечно, но за многих работу. причем если ты пришел на новое место, то при попытке что-то менять тебе говорят "а вот до этого было так" в связи с чем скажу: этого допускать нельзя, это они вас взяли, надо сразу дать понять что вы юрист а не брюс всемогущий. А в том что есть конфликты ничего страшного нет, аргументированно доказав что вы правы вы тем самым лишь укрепите свой авторитет, и по пустякам тем более после объяснения того что вы делаете а чего нет они к вам приставать станут меньше. Что касается самоорганизации: то меньше слов, больше дела и все будет.

Опубликовано

И это тоже имеет место быть. И как Вы с этим боретесь? :angel: Я, к примеру, путем утверждения должностных обязанностей, предусматривающих исчерпывающий перечень вопросов, относящихся к моей компетенции. :biggrin:

И у меня токае бывает просто я изначално предпринемаю усилия чтоб обьяснит бухгалтерам что им лично еще пригощусь даю бесплатные консультаций, умничаю перед ними принимаю их предложения попить с ними чаю.говорю какие у них хорпощие дети. :bow:

Понимаю, что это нехорошо, но согласитес лучще худой мир :bow: чем хорощая война :dont: и они это понимают и стараются друщить со мной. Да я считаю альянс юриста и бухгалтера очень хорощая штука. Вот такие вот дела ну и наконец и вы тоже же можете эксплуататоров эксплуатировать все в ващих руках, только нужно зхнать их слабости, ну вроде все, Удачи вам в налаживаний ващего дня и воины или мира с братьями нащими меншими. :dont:

Опубликовано

У меня только один совет.

Текучка и проблемы - были, есть и будут. И с ними надо как-то жить и как-то их решать с 9 до 18.00 (ну, кому как везет, конечно :biggrin: )

А потом, в 18:00 (если вам так повезло), выходите с работы, задерживаетесь на пороге на секунду, поднимаете правую руку вверх и резко опускаете ее вниз со словами "Да и хрен с ним!". И идете домой или куда вам там надо, полностью очистив свои мысли и чувства от лишних переживаний. Главное - не тащить это все с собой после работы, а уметь отвлекаться и забываться. Тогда вам удастся отдохнуть и набраться сил, и на следующее утро текучка и проблемы если и будут вас напрягать, то уже гораздо меньше.

Опубликовано

У меня только один совет.

Текучка и проблемы - были, есть и будут. И с ними надо как-то жить и как-то их решать с 9 до 18.00 (ну, кому как везет, конечно :biggrin: )

А потом, в 18:00 (если вам так повезло), выходите с работы, задерживаетесь на пороге на секунду, поднимаете правую руку вверх и резко опускаете ее вниз со словами "Да и хрен с ним!". И идете домой или куда вам там надо, полностью очистив свои мысли и чувства от лишних переживаний. Главное - не тащить это все с собой после работы, а уметь отвлекаться и забываться. Тогда вам удастся отдохнуть и набраться сил, и на следующее утро текучка и проблемы если и будут вас напрягать, то уже гораздо меньше.

[/quot

Я с вами полность согласен "да пошли они все" эти бухгалтера, кроме нащих форумчан.Жизнь прекрасна да кстати вы умный человечек еще раз в этом убеждаюс и это подталкивает меня попасть на свой родной ПФ чтоб пообщатся с вами и др. :druzja:

Опубликовано

А потом, в 18:00 (если вам так повезло), выходите с работы, задерживаетесь на пороге на секунду, поднимаете правую руку вверх и резко опускаете ее вниз со словами "Да и хрен с ним!".

Представил се такую картину…: "каждый вечер, примерно в 18 нуль нуль, госпожа Bagira, выходя из здания компании, задерживается на пороге , поднимает именно, что очень важно, правую руку вверх и резко отпускает её вниз со словами "Да и хрен с ним!"… охранники и прохожие шарахаются в стороны.. Занавес!

Причем под словами "Да и хрен с ним!"… в зависимости от ситуации понимается: не выключенный компьютер, ждущий доклада начальник, неотправленный факс, неоплаченный счет, забытый кошелек, не поздравленный с днем рождения коллега...

:biggrin:

Опубликовано

Полностью согласна со всем вышесказанным. С чем-то успешно борюсь, где-то сдаюсь, как и все, наверное.

Но, наверное недаром исписано столько бумаги и написано столько книг по организации труда.Есть много общих принципов - планирование, контроль и т.д. В то же время у каждого из нас есть определенный опыт выхода из тех или иных сложных ситуаций. И ценен он именно тем, что он практический. И если мы им поделимся, это в общем-то будет неплохо. Каждый же анализирует что можно сделать, для того, чтобы упростить какие-то процедуры и т.д.

Кстати, регламентация это очень хорошая вещь, даже если к ней не привыкли, надо приучать. Сначала направить всем проект, потом выработать взаимоприемлемый вариант, обосновать почему именно так, а не иначе. Потом утвердить и при любом удобном случае не спорить, кто что должен делать, а махать инструкцией, положением как флагом, твердя при этом волшебную фразу "Вы это завизировали, а руководство утвердило". Очень облагчает жизнь. В крупной компании без этого никак.

Хотя, конечно, в любом случае юристу приходится выполнять что называется "не свою" работу. От этого никуда не денешься. И в целом иногда это вполне оправданно, во всяком случае дает возможность вникнуть в процесс происходящего, предложить оптимальный вариант, то есть напрячь мозги, что никогда не бывает лишним.

Опубликовано

Представил се такую картину…: "каждый вечер, примерно в 18 нуль нуль, госпожа Bagira, выходя из здания компании, задерживается на пороге , поднимает именно, что очень важно, правую руку вверх и резко отпускает её вниз со словами "Да и хрен с ним!"… охранники и прохожие шарахаются в стороны.. Занавес!

:angel: Уже не шарахаются - привыкли! :biggrin:

Причем под словами "Да и хрен с ним!"… в зависимости от ситуации понимается: не выключенный компьютер, ждущий доклада начальник, неотправленный факс, неоплаченный счет, забытый кошелек, не поздравленный с днем рождения коллега...

Именно. А что, теперь весь вечер и всю ночь об этом думать? :dont: Это что-то изменит?

Я с вами полность согласен "да пошли они все" эти бухгалтера, кроме нащих форумчан.Жизнь прекрасна да кстати вы умный человечек еще раз в этом убеждаюс и это подталкивает меня попасть на свой родной ПФ чтоб пообщатся с вами и др.

ЕжиК, вы меня прямо засмущали. Я сейчас или застесняюсь или загоржусь... :bow: Но насчет ПФа - ловлю на слове!

Опубликовано

Хотя, конечно, в любом случае юристу приходится выполнять что называется "не свою" работу. От этого никуда не денешься. И в целом иногда это вполне оправданно, во всяком случае дает возможность вникнуть в процесс происходящего, предложить оптимальный вариант, то есть напрячь мозги, что никогда не бывает лишним.

Опубликовано

:angel: Уже не шарахаются - привыкли! :biggrin:

Именно. А что, теперь весь вечер и всю ночь об этом думать? :dont: Это что-то изменит?

ЕжиК, вы меня прямо засмущали. Я сейчас или застесняюсь или загоржусь... :bow: Но насчет ПФа - ловлю на слове!

Надеюсь прилететь 21 в родные края да где у вас там СМЭС находится и телефончике не подскажите .

Опубликовано

Хотя, конечно, в любом случае юристу приходится выполнять что называется "не свою" работу. От этого никуда не денешься. И в целом иногда это вполне оправданно, во всяком случае дает возможность вникнуть в процесс происходящего, предложить оптимальный вариант, то есть напрячь мозги, что никогда не бывает лишним.

это точно, нужно быть в курсе всех событий а то "неизвестно откуда вылетит птичка" и еще долго будешь себя попрекать а ведь приходили ко мне насчет этого а я их отшил идите сами думайте. а они подумали и теперь тебе приходится разгр###### все то что придумали "умные" головы. Самоорганизация это хорошо но по написаному жить не будешь - человеческий фактор. А работать надо продуктивно, рассмотрев что можно сделать быстро, а потом посидеть и подумать. после 18:00 (стремиться по крайней мере) идти ничего не беря с собой, зайти в парк, просто посидеть и расслабиться или прогулятся домой пешком не думая о работе.

:biggrin:

Опубликовано

У меня только один совет.

Текучка и проблемы - были, есть и будут. И с ними надо как-то жить и как-то их решать с 9 до 18.00 (ну, кому как везет, конечно :dont: )

А потом, в 18:00 (если вам так повезло), выходите с работы, задерживаетесь на пороге на секунду, поднимаете правую руку вверх и резко опускаете ее вниз со словами "Да и хрен с ним!". И идете домой или куда вам там надо, полностью очистив свои мысли и чувства от лишних переживаний. Главное - не тащить это все с собой после работы, а уметь отвлекаться и забываться. Тогда вам удастся отдохнуть и набраться сил, и на следующее утро текучка и проблемы если и будут вас напрягать, то уже гораздо меньше.

:angel: Согласен на 100%. Меньше надо грузиться если еще и начальник.

Эти проблемы, как потом выяснятся не стоили и сотой части тех нервов и переживай, чо на них потрачено.

Хотя и есть напряг, но меньше набо обращать внимания.

Когда с одной стороны сторонние наезжают, да и свои хотят переложить часть на других :biggrin:

вот и получается кошмар......

Когда знаешь, что надо делать так как положено, но своим это не нравиться и нехочеться, делаешь так как надо.

В конечном итоге решает не хотелки работников отдела, а общая направленность в работе. Здесь речь идет о строго должностных обязанностях.... а не грузиволо сверху...... Хотя иногда и егшо надо выполнять :bow: работа есть работа.......

Напрягает, то что другие свои промахи и недоработки, а иногда неумение и нежелание работать, как надо, когда всплывают их ошибки, пытаются возложить на нас, наш отдел. В таких случаях, просто напросто, докладываю своему высокому шефу о ситуации ( страховка). А кто наехал, предлагаю накатать жалобы на меня или мой отдел. Только с обоснованием. И дальше работаю в рамках должностной и положения об отделе....

И все ..... на второй день никто и не вспоминает об этом случае, жалобщики исправляют как надо......

А планирую работу следующим образом.

В начале года, зная о планах и намерениях внедрения задач составляю план на год.

Распределяю по месяцам. Там общие задачи, глобальные.

Потом по месяцам, каждый месяц уже на основании виденья конкретных задач, составляю план на месяц.

расптсываю по дням, беру во внимание обычные накладки :bow:

Из месячного план на неделю, что надо сделать. И стараюсь придерживаться этого. Получается плотно плюс еще оставляю время для решения текущих вопрос и обычной рутинной работы.

если выпадаю из графика беру на дом. :dont: А что делать, если это надо "вчера"

В работу подчинённых не вмешиваюсь, у их свои производственые задачи.

Но общие вопросы, решения, которых требуют общего участия им подбрасываю, естественно с теми сроками, когда мне это надо.

В решение поставленных задач пользуюсь следующей схемой :

Та задача, которую надо решить ( конечный итог, к чему стремимся)

Основная цель ( что хотим получить)

и составляющие :

Основные направления ( пути, достижения цели)

Поэтапное решение проблемы. Вопросы, которые надо решить на пути.

Решения этих направлений, задач.

Описываю проблему, если надо делю на части.

Предложения

Как решить эти проблемы. И основное, кто будет решать и как решать. Если ли человеческие ресурсы.

Ожидаемый результат.

По этой схеме решил и решаю поставленные задачи.

Опубликовано

Нервы и переживания это исключительно личные проблемы работника, которые, в принципе, на работу влиять не должны.

Общие принципы планирования мне тоже известны.

Дааа, видимо ничего с этим не сделаешь. Ну точнее надо прилагать все усилия к планированию, контролю, быстроте исполнения, а сроки "до вчера" как были так и будут, поскольку они не от меня зависят.

Опубликовано

Полностью согласна со всем вышесказанным. С чем-то успешно борюсь, где-то сдаюсь, как и все, наверное.

Но, наверное недаром исписано столько бумаги и написано столько книг по организации труда.Есть много общих принципов - планирование, контроль и т.д. В то же время у каждого из нас есть определенный опыт выхода из тех или иных сложных ситуаций. И ценен он именно тем, что он практический. И если мы им поделимся, это в общем-то будет неплохо. Каждый же анализирует что можно сделать, для того, чтобы упростить какие-то процедуры и т.д.

Кстати, регламентация это очень хорошая вещь, даже если к ней не привыкли, надо приучать. Сначала направить всем проект, потом выработать взаимоприемлемый вариант, обосновать почему именно так, а не иначе. Потом утвердить и при любом удобном случае не спорить, кто что должен делать, а махать инструкцией, положением как флагом, твердя при этом волшебную фразу "Вы это завизировали, а руководство утвердило". Очень облагчает жизнь. В крупной компании без этого никак.

Хотя, конечно, в любом случае юристу приходится выполнять что называется "не свою" работу. От этого никуда не денешься. И в целом иногда это вполне оправданно, во всяком случае дает возможность вникнуть в процесс происходящего, предложить оптимальный вариант, то есть напрячь мозги, что никогда не бывает лишним.

Регламентация, регламентация - прости, сестра, это уже старо как мир!!! На рынке, в теории управления в практике продвинутых компаний все более превалирует командный метод решения задач управления. Он вовсе не предполагает жесткой регламентации функционала, конечно определенные направления работы разделены, но все решения принимаются совместно, методом "мозгового штурма". Знаешь, мне на днях предложили уйти в такую вот компанию - команду. Я на своей работе только и занимаюсь большую часть времени что всех регламентирую, должностные инструкции, положения и другие локальные нормативные правовые акты (акты работодателя) ваяю. А там широта мысли, креатив, совместная работа на результат - и прибыль соответственно на команду. Вот это да?! Может у кого есть опыт перестройки сознания и практики с ординарной системы управления на командные рельсы??? Там, я так, понимаю не важно, что ты себя с вечера в ежедневник записала, направление определяет летучка у руководителя.

Опубликовано (изменено)

Хорошая весчь мозговой штурм и командное принятие решений. Тока для штурма мозги же нужны :bow: и команда... И еще время!

А куда девать текучку - то завизируй, это просмотри, устав проверь, перепроверь всё за тем, кто проверял устав и визировал т.д. ?

:biggrin:

А предложение тебе сделали заманчивое!

Я работать убегаю, позже приду, пока!

Изменено пользователем Ahmetova
Опубликовано

у нас в компании текучки практически нет и думаю это результат ежегодных повышений заработных плат, т.е. каждый год всем повышают оклады на 100-150-200 баксов.

а вот про то что на юристов все "сваливают" это ужасно, юрист должен знать ВСЕ :biggrin:

Опубликовано

Хорошая весчь мозговой штурм и командное принятие решений. Тока для штурма мозги же нужны :bow: и команда... И еще время!

А куда девать текучку - то завизируй, это просмотри, устав проверь, перепроверь всё за тем, кто проверял устав и визировал т.д. ?

:biggrin:

А предложение тебе сделали заманчивое!

Я работать убегаю, позже приду, пока!

Штука 200 бакесов, ты как думаешь много или мало??? Для нашего региона ничего так себе. Главное - команда и мозКи есть. Премии с прибыли, опять же. Но пока раскрутимся, новая фирма, точнее некоммерческое партнерство - мой профиль.

Опубликовано

Штука 200 бакесов, ты как думаешь много или мало??? Для нашего региона ничего так себе. Главное - команда и мозКи есть. Премии с прибыли, опять же. Но пока раскрутимся, новая фирма, точнее некоммерческое партнерство - мой профиль.

Немного, но нельзя сказать, что уж мало совсем, тем более, если перспективы есть, да еще и команда.

Опубликовано

Нервы и переживания это исключительно личные проблемы работника, которые, в принципе, на работу влиять не должны.

Общие принципы планирования мне тоже известны.

Дааа, видимо ничего с этим не сделаешь. Ну точнее надо прилагать все усилия к планированию, контролю, быстроте исполнения, а сроки "до вчера" как были так и будут, поскольку они не от меня зависят.

От текучки не уйдешь, это точно....

Но на текучку можно выделить и закрепить право расмотрения день...

Что у нас и сделано, если есть срочная своя работа, то то ч то рутьина текучка подождет....

Если ну очень срочно надо, то пощзвонит сам их шеф и попросит провести, при этом хитрый ход.... :biggrin:

Да он знает, что положено день, ну это очень срочно и горит......

Ну здесь приходит в ходить в положение....... и снова образуется "вчера"..... не уйдешь точно....

Плохо, когда стараются колективное решение для всеобщей пользы переложить на одних.

Типа, вы предложите, а мы посморим, понравиться нам или нет. А свое предложить или :bow: или игра в одни ворота. Только то что выгодно им. Не принцип как надо, а выгодно для них.... Когда не всеобщая пользя видна, только своя выгода, и принцип меньше работать, больше дискутировать по поводу, как загружен и приводить гигантские расчеты затрат по времени..... ( это в своем коллективе). Хотя прекрасно знаешь, что он выкладывается не на 100.......

Да и потом не стоит услошнять работу разными наворочеными Положениями и инструкциями. Все должно быть просто и доступно и удобно для работы.

Положение по большому счёту правила игры ( работы) которое все должны соблюдать. А остальные разные лишние нароты, все равно не будут выполняться и контролироваться.... Все должно быть в рабочем порядке...

Даже если не согласными с определнеными предолжениями, лучше согласиться....

Все равно эти предложения, можно в рабочем порядке провести..... Зачем спрорить и нервы тратить....

Опубликовано

Немного, но нельзя сказать, что уж мало совсем, тем более, если перспективы есть, да еще и команда.

Видишь ли у нас зряплаты иные в рублях это 30 тыс. обычный юрик получает 10-20 тыс. руб. В Газпроме, Транссибнефти и других подобных 40 тыс. Последнее почти предел для Омска. В Москве, СПб, даже Екате можно рассчитывать на 2000 - 4000 баксов, но там жизнь дороже, с жильем проблемы.

Опубликовано

Тогда тем более!

Еще, сама знаешь, я преподаю в паре-тройке вузов. Новый гена, кстати мы с ним на "ты" - Юрой звать, сказал: "Будешь успевать - без проблем совмещай!"

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования