Гость Гость_Татьяна_* Опубликовано 6 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2007 Если компьютер морально устарел и/или сломался, можем мы его списать согласно приказа нашего директора. составить акт списания (комиссия-зам, бух, зав.хоз). Нужен ли документ от организации по ремонту компьютерной техники о нецелесообразности ремонта (в штате нет програмистов и/или спец.по ремонту) или хватит только приказа? Какие нужны документы для списания ОС.
Julija Опубликовано 6 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2007 При наличии дефектного акта, приказа директора о списании ОС, акта списания , подписанного комиссией , созданной внутри компании можете списать с баланса НЕГОДНЫЙ к использованию ОС. МСФО позволяют это сделать, если актив не приносит экономической выгоды ; в таком случает он исключается из стоимостного баланса подгруппы в соответствии со ст. 109 НК РК.
Рекомендуемые сообщения