Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_наталья_*
Опубликовано

Добрый день, господа юристы!

я работаю бухгалтером в представительстве иностранной компании, при отправке последних бухгалтерских отчетов (в электронном виде) мой отчет не попал вовремя в налоговую- просрочка 3 дня.

В настоящее время а налоговой хотят составить два протокола об административном нарушении: на само Представительство и на Главу Представительства как должностное лицо. Я их прошу составить протокол на меня, так как я бухгалтер и виновата я, но они говорят, что нужно неприменно на Главу. Но ведь он не виноват, это моя недоработка, зачем его наказывать.

Причем просят принести от него нотариально заверенную доверенность.

Насколько это правомерно.

Очень прошу Вас, помогите

Наталья.

Опубликовано

На что доверенность? На представление его интересов в адм проценссе как должностного лица или что другое?

Опубликовано

На что доверенность? На представление его интересов в адм проценссе как должностного лица или что другое?

Наверное имеется в виду доверенность, предусмотренная ст. 43 ГК

Руководители филиалов и представительств иных форм юридических лиц назначаются уполномоченным органом юридического лица и действуют на основании его доверенности.

Опубликовано

Я их прошу составить протокол на меня, так как я бухгалтер и виновата я, но они говорят, что нужно неприменно на Главу. Но ведь он не виноват, это моя недоработка, зачем его наказывать.

Насколько правомерно, не скажу, но как бухгалтер бухгалтеру.... :druzja: