Гость Женя Опубликовано 16 Августа 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 Августа 2007 Добрый день!прошу консультации. Мы арендуем в здании три комнаты под наш офис. В договоре аренды с арендодателем указано, что текущий ремонт мы должны проводить на собственные средства. И у нас возник вопрос: можно ли расходы по ремонту отнести на вычеты. (краска, кисти, светильники, обои, линолеум). Ремонт мы будем делать сами. Знакомый гл.бух. сказал, что на вычеты взять нельзя. Мы читали ст.113 НК п.4, но там непонятно написано. Заранее спасибо. (если на все эти материалы взять сч/фактуры, чеки, накладные) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 20 Октября 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2007 Вам данные расходы на вычет не пойдут, если они не согласованы с технической документацией объекта основных средств. А по зданиям это случай редкий, и касаться может лишь производственного помещения, связанного с непосредственно технологическим процессом, а не просто офисной арендой. Статья 113 допускает вычет по ст.92 только на этих условиях. И как правило, текущие ремонты только учеличивают стоимость ОС, и выступают вычетами лишь через амортизационные отчисления. Чего у Вас, как у арендатора в отношении арендуемого здания быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения