Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ремонт арендуемого офиса


Гость Женя

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!прошу консультации. Мы арендуем в здании три комнаты под наш офис. В договоре аренды с арендодателем указано, что текущий ремонт мы должны проводить на собственные средства. И у нас возник вопрос: можно ли расходы по ремонту отнести на вычеты. (краска, кисти, светильники, обои, линолеум). Ремонт мы будем делать сами. Знакомый гл.бух. сказал, что на вычеты взять нельзя. Мы читали ст.113 НК п.4, но там непонятно написано. Заранее спасибо.

(если на все эти материалы взять сч/фактуры, чеки, накладные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Вам данные расходы на вычет не пойдут, если они не согласованы с технической документацией объекта основных средств. А по зданиям это случай редкий, и касаться может лишь производственного помещения, связанного с непосредственно технологическим процессом, а не просто офисной арендой.

Статья 113 допускает вычет по ст.92 только на этих условиях. И как правило, текущие ремонты только учеличивают стоимость ОС, и выступают вычетами лишь через амортизационные отчисления. Чего у Вас, как у арендатора в отношении арендуемого здания быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования