Julija Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 Просьба поделиться информацией, кто (по должности) хранит и проставляет печать на документы у вас на предприятиях, уважаемые форумчане? Особенно интересуют фирмы, которые имеют и по несколько замов и финика :bum:
Adonia Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 Просьба поделиться информацией, кто (по должности) хранит и проставляет печать на документы у вас на предприятиях, уважаемые форумчане? Особенно интересуют фирмы, которые имеют и по несколько замов и финика Вы знаете, где бы я ниработала до настоящего времени, и там где я сейчас работаю, печать хранит и проставляет главный бухгалтер - гроза финансового мира. :bum:
Гость F.B.I. Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 Вы знаете, где бы я ниработала до настоящего времени, и там где я сейчас работаю, печать хранит и проставляет главный бухгалтер - гроза финансового мира. Может хранить и директор и главный бухгалтер - главное ,что бы не ставил куда попало оттиск А в каком качестве у вас ФИНИК и еще один ?
Алимбетов Нурлан Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 Просьба поделиться информацией, кто (по должности) хранит и проставляет печать на документы у вас на предприятиях, уважаемые форумчане? Особенно интересуют фирмы, которые имеют и по несколько замов и финика Источник: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=6178. Учет, использование, хранение, изготовление, передача и уничтожение печатей и штампов По своему значению печати и штампы делятся на основные и вспомогательные. Основная печать. Оттиск основной печати ставится на документах для удостоверения их подлинности. Вспомогательная печать. Организации могут иметь вспомогательные(дополнительные) печати, они воспроизводят наименование организации, ее структурного подразделения, вид печати. В этом случае в печати должна содержаться дополнительная надпись, как то: секретариат, для счетов, для справок и т.д. Дополнительная печать, содержащая надпись "Для счетов-фактур", должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (основание: письмо МНС РФ от 21.05.2001 N ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость"). Вспомогательные печати имеют различную форму: круглую, треугольную, четырехугольную и др. Оттиск вспомогательных печатей проставляется для заверения справок, копий документов, выписок из документов, для заверения учетных документов и др. Угловой штамп является основным штампом, содержит основные реквизиты организации. Все остальные штампы называются вспомогательными (штамп для регистрации входящих документов, для внутренней переписки, для денежно-расчетных документов). Изготовление, учет, замену, хранение, передачу и уничтожение печатей и штампов обеспечивает персонально начальник организационного отдела, назначенный приказом начальника. В случае его увольнения приказ переиздается. Ответственность за использование и хранение печатей и штампов, после выдачи их структурным подразделением организации для работы, возлагается приказом начальника на работников, получивших печати и штампы и расписавшихся в учетном журнале. Использование и хранение печатей и штампов. Основная круглая печать организации находится у начальника организационного отдела, используется в работе и хранится у него в сейфе. Может выдаваться под расписку другим сотрудникам в особых случаях (длительное отсутствие начальника организационного отдела, необходимость использования печати в выходные и праздничные дни, необходимость использования ее за пределами организации). Вспомогательные печати и штампы находятся у работников организации, ответственных за их использование и сохранность. Простые штампы хранятся в закрытых столах, хранение основной и вспомогательных печатей, а также основного штампа осуществляется в опечатываемых сейфах (металлических ящиках), доступ к которым имеет лишь лицо, получившее печати, штампы для использования их в работе и ответственное за их сохранность. При хранении печатей и штампов принимаются меры, обеспечивающие сохранение у данных объектов свойств и качеств, дающих возможность использования их по назначению, а также сохранность, исключающую возможность их хищения или использования посторонними лицами. При утрате основной печати организации и круглой печатей структурных подразделений руководитель организации должен немедленно сообщить об этом в органы милиции и произвести публикацию в печати. Учет печатей и штампов. Для учета печатей и штампов ведется журнал, который находится у лица, ответственного за хранение печатей и штампов и хранится в сейфе. Журнал ведется по правилам ведения документов строгой отчетности. Каждый лист журнала нумеруется, журнал прошнуровывается, скрепляется сургучной печатью и подписью руководителя организации, назначившего своим приказом лицо, ответственное за учет и хранение печатей и штампов. Поступившие печати и штампы должны быть немедленно зарегистрированы. Утрата печати или штампа. В случае утраты печати и штампа руководители учреждений, предприятий, организаций обязаны дать объявление об этом в местной печати. Изготовление печатей и штампов, взамен утерянных, производится по истечении 10 дней с момента подачи объявления. Печати и штампы, изготовленные взамен утерянных, должны иметь в тексте букву "Д" (дубликат). Передача, замена, изготовление и уничтожение печатей и штампов. Замена и приобретение печатей ( штампов ) производится на основании приказа (распоряжения) начальника по представлению руководителей структурных подразделений организации. Для изготовления печатей и штампов производится заказ в штемпельную мастерскую. Печати и штампы числятся за получивших их лицом до их передачи (сдачи) либо замены (уничтожения). Печати (штампы), подлежащие замене, уничтожаются. Уничтожение печатей и штампов производится комиссией, которая создается приказом начальника. Способ уничтожения определяется комиссией. Уничтожение печатей и штампов предполагает полное разрушение их печатающей поверхности и формы, не допускающее возможности их восстановления и дальнейшего использования. Изделия из каучука, резины, фотополимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла - опиливаются двумя перекрестными линиями. Об уничтожении печатей и штампов составляется акт, который утверждается начальником. В акте должно быть указано: • время и место уничтожения; • состав комиссии; • основание уничтожения печатей и штампов ; • наименование и оттиски уничтоженных печатей и штампов ; • способ уничтожения; • заключение комиссии о приведении печати ( штампа ) в состояние, исключающее возможность ее восстановления и дальнейшего использования; • подписи членов комиссии. Акт подшивается в специальный наряд, который хранится вместе с журналом учета. Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати ( штампа ) в журнал учета. Контроль состояния учета и хранения печатей и штампов. Для проведения проверок состояния учета и хранения печатей и штампов могут создаваться специальные комиссии. По результатам проверки составляется справка (акт), представляемая начальнику для принятия мер по обеспечению надлежащего учета и условий хранения печатей и штампов. При переводе или увольнении работника, ответственного за учет и хранение печатей и штампов, начальник назначает комиссию для проверки соответствия фактического наличия и состояния печатей и штампов, переданных на хранение указанному лицу, записям в журнале учета. Результаты проверки отражаются в акте приема-передачи печатей и штампов другому лицу, назначенному ответственным за их учет, с приложением оттисков, передаваемых печатей и штампов. ЖУРНАЛ учета печатей и штампов N п/п Наименование печати (штампа), инициатор заказа, дата поступления Оттиск печати (штампа) Наименование подразделения, должность и фамилия получателя Роспись в получении, дата Результаты ежегодной проверки наличия печатей и штампов: их оттиски и дата проверки 1 2 3 4 5 6 Продолжение N п/п Наименование печати (штампа), инициатор заказа, дата поступления Оттиск печатей (штампов), возвращенных для уничтожения, дата возврата Отметка об уничтожении, номер акта и дата Примечание 1 2 7 8 9 АКТ N _______ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПЕЧАТИ (ШТАМПА) ОРГАНИЗАЦИИ Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати (штампа) в журнал учета печатей и штампов. Печать(штамп) организации: ______________________________________________ (организационно-правовая форма __________________________________________________ ________________ и наименование организации) ОГРН N ______________________ уничтожен(а) в связи с _______________ __________________________________________________ ________________ (указать причину: изменение наименования, __________________________________________________ ________________ организационно-правовой формы, износ и т.д.) __________________________________________________ ________________ Печать(штампа) уничтожил (Ф.И.О.) __________________________________________________ ________________ Способ уничтожения_______________________________________ _________ Место и время уничтожения печати _________________________________ Факт уничтожения печати в моем присутствии подтверждаю: Подписи членов комиссии ____________ /________/ (подпись) ____________ /________/ (подпись) ____________ /________/ (подпись) ____________ /________/ (подпись) "___" _________ 200__ г. М.П. ОТТИСКИ УНИЧТОЖАЕМОЙ ПЕЧАТИ:
CAT Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 Источник: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=6178. Учет, использование, хранение, изготовление, передача и уничтожение печатей и штампов По своему значению печати и штампы делятся на основные и вспомогательные. Основная печать. Оттиск основной печати ставится на документах для удостоверения их подлинности. Вспомогательная печать. Организации могут иметь вспомогательные(дополнительные) печати, они воспроизводят наименование организации, ее структурного подразделения, вид печати. В этом случае в печати должна содержаться дополнительная надпись, как то: секретариат, для счетов, для справок и т.д. Дополнительная печать, содержащая надпись "Для счетов-фактур", должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (основание: письмо МНС РФ от 21.05.2001 N ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость"). Вспомогательные печати имеют различную форму: круглую, треугольную, четырехугольную и др. Оттиск вспомогательных печатей проставляется для заверения справок, копий документов, выписок из документов, для заверения учетных документов и др. Угловой штамп является основным штампом, содержит основные реквизиты организации. Все остальные штампы называются вспомогательными (штамп для регистрации входящих документов, для внутренней переписки, для денежно-расчетных документов). Изготовление, учет, замену, хранение, передачу и уничтожение печатей и штампов обеспечивает персонально начальник организационного отдела, назначенный приказом начальника. В случае его увольнения приказ переиздается. Ответственность за использование и хранение печатей и штампов, после выдачи их структурным подразделением организации для работы, возлагается приказом начальника на работников, получивших печати и штампы и расписавшихся в учетном журнале. Использование и хранение печатей и штампов. Основная круглая печать организации находится у начальника организационного отдела, используется в работе и хранится у него в сейфе. Может выдаваться под расписку другим сотрудникам в особых случаях (длительное отсутствие начальника организационного отдела, необходимость использования печати в выходные и праздничные дни, необходимость использования ее за пределами организации). Вспомогательные печати и штампы находятся у работников организации, ответственных за их использование и сохранность. Простые штампы хранятся в закрытых столах, хранение основной и вспомогательных печатей, а также основного штампа осуществляется в опечатываемых сейфах (металлических ящиках), доступ к которым имеет лишь лицо, получившее печати, штампы для использования их в работе и ответственное за их сохранность. При хранении печатей и штампов принимаются меры, обеспечивающие сохранение у данных объектов свойств и качеств, дающих возможность использования их по назначению, а также сохранность, исключающую возможность их хищения или использования посторонними лицами. При утрате основной печати организации и круглой печатей структурных подразделений руководитель организации должен немедленно сообщить об этом в органы милиции и произвести публикацию в печати. Учет печатей и штампов. Для учета печатей и штампов ведется журнал, который находится у лица, ответственного за хранение печатей и штампов и хранится в сейфе. Журнал ведется по правилам ведения документов строгой отчетности. Каждый лист журнала нумеруется, журнал прошнуровывается, скрепляется сургучной печатью и подписью руководителя организации, назначившего своим приказом лицо, ответственное за учет и хранение печатей и штампов. Поступившие печати и штампы должны быть немедленно зарегистрированы. Утрата печати или штампа. В случае утраты печати и штампа руководители учреждений, предприятий, организаций обязаны дать объявление об этом в местной печати. Изготовление печатей и штампов, взамен утерянных, производится по истечении 10 дней с момента подачи объявления. Печати и штампы, изготовленные взамен утерянных, должны иметь в тексте букву "Д" (дубликат). Передача, замена, изготовление и уничтожение печатей и штампов. Замена и приобретение печатей ( штампов ) производится на основании приказа (распоряжения) начальника по представлению руководителей структурных подразделений организации. Для изготовления печатей и штампов производится заказ в штемпельную мастерскую. Печати и штампы числятся за получивших их лицом до их передачи (сдачи) либо замены (уничтожения). Печати (штампы), подлежащие замене, уничтожаются. Уничтожение печатей и штампов производится комиссией, которая создается приказом начальника. Способ уничтожения определяется комиссией. Уничтожение печатей и штампов предполагает полное разрушение их печатающей поверхности и формы, не допускающее возможности их восстановления и дальнейшего использования. Изделия из каучука, резины, фотополимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла - опиливаются двумя перекрестными линиями. Об уничтожении печатей и штампов составляется акт, который утверждается начальником. В акте должно быть указано: • время и место уничтожения; • состав комиссии; • основание уничтожения печатей и штампов ; • наименование и оттиски уничтоженных печатей и штампов ; • способ уничтожения; • заключение комиссии о приведении печати ( штампа ) в состояние, исключающее возможность ее восстановления и дальнейшего использования; • подписи членов комиссии. Акт подшивается в специальный наряд, который хранится вместе с журналом учета. Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати ( штампа ) в журнал учета. Контроль состояния учета и хранения печатей и штампов. Для проведения проверок состояния учета и хранения печатей и штампов могут создаваться специальные комиссии. По результатам проверки составляется справка (акт), представляемая начальнику для принятия мер по обеспечению надлежащего учета и условий хранения печатей и штампов. При переводе или увольнении работника, ответственного за учет и хранение печатей и штампов, начальник назначает комиссию для проверки соответствия фактического наличия и состояния печатей и штампов, переданных на хранение указанному лицу, записям в журнале учета. Результаты проверки отражаются в акте приема-передачи печатей и штампов другому лицу, назначенному ответственным за их учет, с приложением оттисков, передаваемых печатей и штампов. ЖУРНАЛ учета печатей и штампов N п/п Наименование печати (штампа), инициатор заказа, дата поступления Оттиск печати (штампа) Наименование подразделения, должность и фамилия получателя Роспись в получении, дата Результаты ежегодной проверки наличия печатей и штампов: их оттиски и дата проверки 1 2 3 4 5 6 Продолжение N п/п Наименование печати (штампа), инициатор заказа, дата поступления Оттиск печатей (штампов), возвращенных для уничтожения, дата возврата Отметка об уничтожении, номер акта и дата Примечание 1 2 7 8 9 АКТ N _______ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПЕЧАТИ (ШТАМПА) ОРГАНИЗАЦИИ Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати (штампа) в журнал учета печатей и штампов. Печать(штамп) организации: ______________________________________________ (организационно-правовая форма __________________________________________________ ________________ и наименование организации) ОГРН N ______________________ уничтожен(а) в связи с _______________ __________________________________________________ ________________ (указать причину: изменение наименования, __________________________________________________ ________________ организационно-правовой формы, износ и т.д.) __________________________________________________ ________________ Печать(штампа) уничтожил (Ф.И.О.) __________________________________________________ ________________ Способ уничтожения_______________________________________ _________ Место и время уничтожения печати _________________________________ Факт уничтожения печати в моем присутствии подтверждаю: Подписи членов комиссии ____________ /________/ (подпись) ____________ /________/ (подпись) ____________ /________/ (подпись) ____________ /________/ (подпись) "___" _________ 200__ г. М.П. ОТТИСКИ УНИЧТОЖАЕМОЙ ПЕЧАТИ: Унас несколько печатей. 1-я в канцелярии (вход-выход документов и прочий официоз), для денежно-расчетных доков у дира по экономике, для договоров у нас, еще несколько у таможни и охранки, второстепенные. Отличаются текстовками, логотип общий. Оттиски, ессно, у СБшников в журнале, согласно положения по делопроизводству.
Madam Tani Опубликовано 15 Сентября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2007 (изменено) Просьба поделиться информацией, кто (по должности) хранит и проставляет печать на документы у вас на предприятиях, уважаемые форумчане? Особенно интересуют фирмы, которые имеют и по несколько замов и финика Заказанные печати проходят через "учет основных средств и прочий учет" бухгалтерии, которая и выдает под мат. ответственность надлежащие к их компетенции печати замам и прочим работникам. "Генеральная" печать у меня одно время была "гербовая" - особая т.е. с изображением гос. герба. Хранили в сейфе у помощницы босса. Она же чистила ее зубной щеткой согласно техническим рекомендациям изготовителя. Встречала на практике локальный нормативный правовой акт (акт работодателя) - Положение о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей ООО "ХБЗ". Достаточно удобно, ибо четко и понятно кто, что делает. Изменено 15 Сентября 2007 пользователем ОСЕНЬ
Рекомендуемые сообщения