Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОПРАВДАТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ

Транспортным средством в нетрезвом состоянии я не управлял. Оно само

ехало.

Так что наказывать меня не за что.

Мы подошли к гражданину И. и попросили закурить, на что тот ответил,

что он знает карате. Расстроившись, что нам не дали закурить, мы заплакали и,

вытирая слёзы, случайно задели гражданина И. за лицо. При этом гражданин

И.

сам дал нам деньги, чтобы мы вытерли ими слёзы.

Рядового Самохвалова я не бил, а только сказал, что он плохо относится

к своим обязанностям дневального. Однако я не отрицаю того, что слово

иногда ранит и калечит, что и подтвердил случай с рядовым Самохваловым.

Встретив в подворотне гражданина Шмыгова, я по рассеянности вместо

"Добрый

вечер" сказал: "Деньги и часы быстро", потому что как раз думал в эту минуту

о деньгах и часах.

Я не заплатил за свой мотоцикл в трамвае как за багаж, потому что это

никакой не багаж, а мотоцикл. А послать подальше кондуктора мне

пришлось

потому, что она все пятнадцать остановок паслась около меня и портила

мне нервные клетки. На моем месте мог оказаться любой мотоциклист, у которого вот-вот кончится бензин. К тому же я свой мотоцикл в салоне трамвая

заглушил. Это мне плюс.

Кота я не мучил, а топил. Просто он долго тонул и орал из кастрюли до

двух часов ночи. Там же еще эхо, но тут уж я поделать ничего не мог.

Получив укус от овчарки гражданина Злобина, я поднялся домой, взял

бейсбольную биту и, невзирая на боль, вышел во двор, чтобы поиграть в

бейсбол. Собака гражданина Злобина бросилась на мой бейсбольный мяч

как раз в тот момент, когда я, невзирая на боль, наносил по нему удар.

Виновным себя в гибели собаки гражданина Злобина не считаю, невзирая на боль.

Услышав крик "Помогите!", я подошел, но, не разобравшись, кто кричал,

помог Мардыбаеву, Сизоеву, Ущаеву, Хулигалиеву, Самгалиеву, Небудугалиеву,

Даеву

и Закуриеву избивать Маромоева. Повторяю, это была ошибка, а не злой

умысел.

Я не мог остаться равнодушным, пройти мимо.

Чтобы доказать товароведу магазина "Сапожок" А. Набойко, что я сдаю

сапоги, потому что у них слишком широкое голенище, мне пришлось их надеть ей на голову и застегнуть молнию. Также могу заявить в свое оправдание, что

я не

застегивал молнию до конца, чтобы товаровед А. Набойко могла дышать.

Свою супругу, Свиридову А. И., я голышом по двору не гонял, а просто хотел

обнять и поцеловать. А она не поняла, и поэтому кричала. Топором я отмахивался от комаров. Вообще у нас дружная и здоровая семья, не то

что у

моего отца-сумасшедшего.

:biggrin:

Опубликовано

ВОЖДЬ ИДИОТОВ

«Если не я, то кто?»

Обходя культурные тупики г. Москвы (то бишь ее книжные магазины, где 90% помоечной литературы), в очередной раз обнаружила горы Марининой, которая, истощившись на Каменской, стала сочинять романы а-ля Достоевский и даже пьесы (как Чехов). На втором месте лежит новая звезданутая звезда Донцова со своими ироническими детективами, которые шлепает по два в месяц.

А вот на третьей строчке нашего рейтинга, блин, стоит (или не стоит?) какой-то ФРЕЙД, которого печатают все больше, больше, больше и все в более золотых переплетах.

Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя Истины довелось мне почитать 10 книг этого героя всех времен и народов. Не сойти с колес и не отбросить копыта при этом помогла крепкая советская закалка. Не поняла одно: читал ли кто-нибудь этого Фрейда когда-нибудь, в том числе издатели? Скорее всего, нет, хотя мир любит стоять на ушах, развлекая себя всяким дерьмом. Все, что вы прочитаете ниже, увы, является истинной гнусной правдой.

Итак, Зигмунд (Сигизмунд) Шломо Фрейд родился в 1856 г. и почти всю жизнь прожил в Вене, которую он опозорил и которая часто проклинала своего врача-недоучку. Родившись в правоверной еврейской семье, Сигизмунд с детства стремился стать гением и мечтал, чтобы его бюст был установлен в парадной зале университета.

Начинал Фрейд с исследования раков и миноги, но быстро понял, что славы это не принесет. В голове крутилось множество быстрых способов зарабатывания денег, и Фрейд все время перебирал варианты.

Сначала он увлекся кокаином, который принимал сам и прописывал своим друзьям, пока один не помер, и в Вене был скандал. Затем он решил изучать истерию, ибо в их нервно-больной клинике годами лечились капризно-богатые пациенты. Однажды, сидя в своей занюханной лаборатории, Зигмунд нащупал: «пациенты заболевают, если им нельзя реально удовлетворить свою эротическую потребность», т.е. если у вас проблемы с головой, значит, вам не хватает секса.

Первое же выступление Фрейда произвело эффект выстрела в церкви. Венские профессора попадали в обморок и обозвали Фрейда нехорошими словами. Однако, сам того не подозревая, наш герой грудью проложил дорогу к сексуальной революции, плоды которой мы пожинаем сегодня.

В 1892-1893 гг. в письмах своему другу Флису Фрейд пишет, что неврозы вызывает аномальная половая жизнь. В это время у него, наконец, появились первые пациенты, которые мучились нервами, как то: ученик портного, владелец таверны (алкоголик). Надо было найти путь к их выздоровлению. Правда, каков был результат лечения этих мужиков, истории неизвестно. Однако доктор понял: практика в нечетко определенной области нервов и фантазий может дать новые возможности. «Нервы» должны быть «модой», причем, хорошо оплачиваемой. Чуть позже клиентами Фрейда стали богатые женщины. Сброд типа алкоголиков и пролетариев физического труда исчез.

В своем «романе» «Я и Оно» маэстро честно пишет: «Во мне эти конгенитальные (конгениально! - О. Бендер) мысли дремали в течение многих лет, пока, наконец, не проявились как мое собственное оригинальное познание... Мне было тяжело, - вздыхает Фрейд, - что на мою долю выпала в таком возрасте обязанность быть вождем. Но ведь должен же быть кто-нибудь вождем, думал я».

В погоне за помидорами

Короче, он придумал психоанализ, который нынче модное и дорогое слово в лучших домах Америки, Европы и г. Москвы. Метод заключается в том, что Фрейд укладывал больных на кушетку, а сам усаживался позади. Сеанс протекал в виде беседы, больные могли говорить все, что взбредет им в голову. А псих-аналитик, естественно, интерпретировал (толковал) сказанное. Д-р обещал свободу и самопознание всем, кто пройдет его анализ.

Фрейд выясняет также, что человек стал несчастным благодаря культуре. Если раньше первобытный человек мог спать с кем попало и когда попало и вообще тушить огонь струей мочи, то теперь с этим напряженка. Подавление инстинктов доктор называет опасным и говорит, что невроз возникает у мужчин от воздержания, а у женщин - из-за прерванного полового акта (см. «Uber Hysterie»).

Надо сказать, что сам Фрейд до 30 лет был девственником и плохо переносил воздержание. Судя по его работам, ему срочно требовалась помощь психиатра. Даже когда д-р женился, его жена - дочь раввина Марта Бернайс - все время ходила беременной, из-за чего Фрейд скрипел зубами. Короче, с сексом у бедолаги был полный облом, но «гондурас» беспокоил, и надо было сообщить об этом человечеству.

Свою интимную жизнь Фрейд тщательно скрывал и казался чистым и непорочным, далеким от искушения, и даже всю жизнь посещал еврейское общество «Бнай-Брит». Однако навязчивые идеи бередили его от головы до кончика хвоста. Он заявил, что истерики и невротики стали таковыми, ибо в детстве подвергались совращению своими же родителями. Первой сексуальной жертвой ребенка становится его мать (отец). И якобы первое совращение случается в возрасте полутора-двух лет. Он утверждает, что у него есть доказательства этого, но фактов не представляет, а венские медики требовали. Фрейд послал их к черту.

Через некоторое время доктор поведал верному Флису «великий секрет». Оказывается, большую часть совращений в детстве его пациенты придумали. «Надежда на вечную славу была так же прекрасна, как и надежда на несомненное богатство... Все это зависело от того, преуспеет ли моя истерия (невротика) или нет». Истерия не «преуспела».

Фрейд посыпал голову пеплом. И пепел помог: вскоре в башку пришла новая идея. «Вот что можно сделать из обыкновенной швейной машинки Зингера», - признал Остап. Фрейд открывает в себе... сексуальное чувство к матери - в 2,5 года. Хотя истории до сих пор неизвестны феномены, способные помнить себя в столь инфантильном возрасте, это было неважно. Истина - ничто, цель - все, ибо она оправдывает средства. Фрейд устанавливает, что сыновья якобы желают смерти отцов, а дочери - матерей (эдипов комплекс). «Я обнаружил, что был влюблен в свою мать и ревновал ее к отцу, и теперь считаю это общим событием для всех людей в раннем детстве...»

Сны разума

Бросив несчастные совращения, Фрейд приступил к самоанализу. Изо дня в день в письмах к Флису (д-р обожал писать и был лучшим графоманом мира) он подробно рассказывает о своих воспоминаниях и снах. В конце концов «былое и думы» легли в основу другого «классического» психоаналитического труда - «Толкование сновидений», которое сейчас продают в любой лавке.

Идея была блестяща - сделать сны основой очередной теории. Мыслительный аппарат доктора работал на 200%. Из-под пера высекались искры, буревестник гордо реял над седой равниной моря. Пар валил изо всех щелей. Такого разврата, как говорил один неглупый человек, Париж еще не видел.

Книгу «Толкование сновидений» Фрейд «подарил» не только больным, но всему человечеству. Хотя разница между тем и этим размыта, речь сейчас не об этом. Фрейд был конгениален: почти все наши сны посвящены сексу. Он даже заявил: «Когда меня спрашивают, как можно сделаться психоаналитиком, я всегда отвечаю: с помощью изучения своих собственных сновидений». А мы-то думали, что это чертовски трудно.

Вот сон, расшифрованный Фрейдом: «Одна больная рассказала мне недавно историю болезни своего брата, который впал в помешательство с криком «природа». Врачи думали, что восклицание это относится к чтению прекрасной статьи Гёте и что оно указывает на переутомление больного от занятий. Я сказал, что мне представляется более вероятным, что восклицание «природа» нужно понимать в том половом смысле, который известен и необразованным».

«Техника в период реконструкции, между нами говоря, решает все», - говаривал Остап. Фрейд ударил по штабам, забил во все колокола. Победа?

Отзывы на «Толкование сновидений», правда, были не очень хорошими. Важная книга никак не продавалась несколько лет. Неблагодарное человечество не понимало своего счастья. Лишь через 10 лет первые переводы сделали на английский и русский (!) языки (в 1913 г).

Фрейд признал несостоятельность своей теории совращений малолетних, но «теория сновидений стоит так же прочно, как всегда». О «Толковании» автор нескромно пишет: «Подобное прозрение выпадает на долю человека раз в жизни».

«При толковании получается картина, вызывающая всеобщее возмущение», - сокрушается Фрейд. Цитирую, чтобы не обвинили в предвзятости.

«Итак, сновидение изображает мужские гениталии несколькими символами. Для них в целом символически важно число 3. Мужской член символизирует заменители, похожие на него по форме, т.е. длинные и торчащие вверх предметы, например - палки, зонты, шесты, деревья... Затем ножи, кинжалы, копья, сабли, ружья, пистолеты. Также вполне понятна замена мужского члена предметами, из которых льется вода: водопроводными кранами, лейками, фонтанами и т.д.»

К числу менее понятных мужских сексуальных символов относятся пресмыкающиеся и рыбы, змеи, шляпа и пальто, утверждает Зигмунд. Короче, батенька, если у вас болит нога - это вы съели что-нибудь.

Пошли дальше. Женские половые органы, по Фрейду (увиденные во сне), - это шахты, копи, пещеры, сосуды, бутылки, коробки, табакерки, чемоданы, банки, ящики, карманы, судно, шкаф, комната, двери, ворота, дерево, книга и т.д.

Половой акт - это танцы, верховая езда, подъемы, быть задавленным.

Некоторые символы означают гениталии вообще - маленький ребенок, маленький сын, маленькая дочь. Плод имеет значение грудей, дикие звери - чувственного возбуждения, желания, страсти. Цветение и цветы - гениталии женщин, девственность - это башмак, туфля. (Чей туфля?)

«Вы спросите: неужели я действительно живу среди сексуальных символов, - вдруг спохватывается Сигизмунд. - Неужели те предметы, которые меня окружают, - всегда сексуальные символы и ничто другое? Откуда нам собственно известны значения этих символов сновидения? Я отвечу: из очень различных источников, сказок и мифов, шуток, острот, фольклора и т.д.» («Введение в психоанализ»).

Остапа, как говорится, несло. «Она стоит перед ящиком своего письменного стола». Ящик, как всякий сундук, коробка - женские гениталии.

«На улице ее преследует офицер в красной фуражке. Она убегает от него вверх по лестнице... В преследовании офицера и в том, как она, задыхаясь, поднимается по лестнице, вы, видимо, узнали изображение полового акта».

Адвокат дьявола

Фрейд копался в дерьме и опять с оговорками, виляя хвостом и постукивая копытами. Он видел в человеке только темное, гадкое, уродливое, мерзкое. Но хотел сделать его чистым и прекрасным, свободным и ярким. Он искал методику счастья, уравнение радости, логарифм блаженства, формулу удовольствия, которые, как пиджак, можно было накинуть на плечи несчастного человечества. Главное, чтобы костюмчик сидел.

Выкуривая очередную гаванскую сигару на борту корабля, идущего в Америку, Фрейд сообщил коллегам Юнгу и Ференци, что американский народ ошибается, если думает, что он лично несет ему панацею. «Мы несем им чуму».

Фрейд написал статью, которую назвал «Достоевский и отцеубийство». Д-р спрашивает: почему мы хотим причислить Достоевского к преступнику? Ответ: из-за выбора его сюжетов - это преимущественно насильники, убийцы, эгоцентричные характеры, что свидетельствует о существовании таких склонностей в его внутреннем мире; а также из-за некоторых фактов его жизни: страсти к азартным играм, может быть, сексуальное растление незрелой девочки («Исповедь»). Фрейд говорит, что сильная деструктивная личность Достоевского могла бы сделать его преступником, но он направил страсть на самого себя и стал мазохистом, т.е. ощущал чувство вины.

Почитав «Игрока», Фрейд сел на своего конька. А что еще можно сказать о таких, как достоевские? «Порок онанизма замещен пороком игорной страсти, ударение, поставленное на страстной деятельности рук, представляет свидетельство об этом отводе энергии. Действительно, игорная одержимость является эквивалентом старой потребности в онанизме, ни единым словом, кроме слова «игра», нельзя назвать производимые в детстве манипуляции половых органов».

«Идиот!» - подумал про Фрейда Достоевский и перевернулся в гробу...

Идеи фонтанировали, как вулкан при извержении. Однажды отцу всех психологов пришло в голову, что женщина - несчастное существо. Ибо у нее нет заветного предмета между ног, и зависть к пенису накладывает свой роковой отпечаток на судьбу. У женщины, якобы, на всю жизнь остается из-за этого чувство неполноценности. Поэтому понятно, говорит Фрейд, что женщина, не преодолевшая желание быть мужчиной, часто видит во сне мосты: слишком короткие, чтобы достичь другого берега.

Однако в здравом (??) уме и твердой памяти д-р заявил, что в греческой легенде о лабиринте распознается изображение анального рождения, запутанные ходы - это кишки; нить Ариадны - пуповина.

Анабазис

Бравый солдат Швейк, которому, как вы помните, было присвоено звание идиота, хорошо разбирался в том, что происходит вокруг. Однажды его выгнали из сумасшедшего дома, о котором он отзывался с большой теплотой. Там такая свобода, восторгался Швейк, что и социалистам не снилась. Там можно выдавать себя за Бога, божью матерь, папу римского, английского короля и за святого Вацлава. Один, гад, выдавал себя за Кирилла и Мефодия, чтобы получать двойную порцию. Много было шахматистов, скаутов, политиков, рыболовов, фотографов-любителей и прочей шушеры. Однако самым буйным был господин, выдававший себя за 16-й том научной энциклопедии, просивший каждого, чтобы его раскрыли на главе «переплетное шило», иначе ему не жить.

По-видимому, то был господин Фрейд, который в каждом движении жизни видел пенисы и совращения: психоанализ, - повторял он, - не для грубых и неумных людей. Он - для образованных и богатых. Это «особая отрасль знания, очень трудная для понимания и обсуждения, и занимается он очень серьезными вещами, так что шутить здесь нечего. По сравнению с другими методами психотерапии психоанализ, без сомнения, является самым сильным».

Да, страх кастрации и зависть к пенису, как и сексуальные тайны грудничков, - это вам не переплетное шило, - почесал бы репу Швейк. Такого в их дурдоме и помыслить не могли. Психоанализ - это высший класс!

Фрейд говорит: «Денежные расходы, которых требует психоанализ, только кажутся чрезмерными для состоятельных людей... Если противопоставить им увеличение работоспособности и возможности заработков после счастливого окончания лечения, то можно сказать, что больной совершил выгодную сделку».

Великие полководцы древности, как известно, творили свои подвиги, не зная топографии. Вслепую. Они бесстрашно продвигались вперед, не боясь неприятелей, совершая в походах настоящие чудеса. Это называется анабазисом. Свой анабазис совершил солдат Швейк, все дороги которого вели в Чешские Будеёвицы, где стоял его полк.

У д-ра Фрейда был свой анабазис. Он шел не в Будеёвицы, хотя родился неподалеку (ирония судьбы!). Его всегда беспокоил «гондурас». Все дороги вели туда.

Психоанализ - это опасный метод, предупреждали современники Сигизмунда еще в начале XX в. Он делает ложные обобщения, отбрасывает ко временам темного средневековья. Безумная эпидемия фрейдизма сродни колдовской магии, но отнюдь не наука. Интерпретации Фрейда являются произвольными и искусственными. Весь психоанализ - абсолютно несостоятельная процедура. Профессор Франи фон Люскан из Берлина обозвал плод Фрейда «бабьей психиатрией». С этой абсолютной чепухой, сказал он, следует беспощадно бороться и выжигать ее каленым железом.

Англичане после Первой мировой войны (хотя у самих рыло в пуху) критиковали метод как учение, направленное на непристойные аспекты человеческой натуры. Называли его продуктом немецкого упадка и общего скотства.

Несчастный психолог Шандор Ференци, который ушел от Фрейда после многих лет дружбы и совместной работы, осудил свою профессию за нечестность. Он признал, что аналитики называют своих пациентов отбросами, которые годятся лишь на то, чтобы давать им деньги. «Психоанализ бесполезен», - сказал Ференци.

...В наше время людей с навязчивыми идеями сажают в психушку. Правда, не всех. Большинство остается на свободе и даже слывет гениями.

Фрейд бился головой об стенку. Он придумал, что стремление к порядку и чистоте, а также упрямство и скупость являются анальным характером человека. Если вы таковы, то вам, значится, место в заднице? «Мы не знаем, как это происходит, но в правильности этого взгляда не можем сомневаться».

А мы, дорогой, знаем. Есть даже анекдот про двух червей: отца и сына. Последний недоволен местом своего обитания, на что папа говорит: «Это наша родина, сынок». Tо бишь, где родился, там и пригодился. Д-р родился в нужное время и в нужном месте. Людям планеты Земля для полного счастья не хватало голых задов сексреволюций.

И они их получили. А как пригодился сегодня авторитет профессора Фрейда, который констатировал: «Гомосексуализм - в нем нет ничего постыдного, он не порок и не унижение, невозможно рассматривать его как болезнь, мы его считаем разновидностью сексуальной функции. Многие лица древних и новых времен были гомосексуалистами». Это строки из письма Фрейда матери одного гомо, которому Фрейд с помощью психоанализа обещал гармонию, душевное спокойствие и полный эффект независимо от того, останется ли он «голубым» или изменится.

Ключи к счастью, по-видимому, сынок будет искать в собственной ж... Получай, фашист, гранату!

Лев Толстой возмущался ученым-физиологом И. Мечниковым, который «придумывал, как посредством вырезания кишки, ковыряния в заднице обезвредить старость и смерть. Только он теперь хватился, что старость и смерть не совсем приятны. Думали прежде вас, г-н Мечников,.. величайшие умы мира,.. только решали этот вопрос умно, а не так, как вы: искали ответа на вопрос не в заднице, а в духовном существе человека».

Что бы сказал великий мудрец, доведись ему увидеть триумф фрейдовской сексуальной революции?..

Сумерки человека

Люди нуждаются в посвящении себя чему-то высшему, в чем заключался бы для них смысл жизни. В природе человека заложены огромные экзистенциальные потребности, и пока дух человеческий в его космическом смысле не будет раскрыт и понят, никакие сексуальные обманки, западни, камасутры, оргазмы не вытащат личность из пропасти самоей себя.

Ни знание, ни власть, ни секс не могут дать полного ответа на вопрос, который встает перед каждым человеком (или не встает, увы) о смысле существования. В «Фаусте» Гёте ярко воплотил представление о таком ищущем человеке. Однако, в нашей общественной системе, будь то капитализм или что-то другое, человек может много иметь, но мало что собой представляет, и в этом его трагедия.

Маркс верил, что полная реализация человека как свободной личности может произойти только в новом обществе. Фрейд считал, что индивиду достаточно решить частную проблему с «гондурасом», и все устаканится.

О масштабах задач можем судить сами, хотя социум забросал Маркса камнями гораздо сильнее, чем аналитика из Вены. Ибо Маркс посягнул на экономические основы общества, а Фрейд всего лишь полез в его душу.

...В конце жизни наш придурок получил несколько почетных званий, в том числе член-корра Королевского общества Англии, «корры и кореша» которого смутно слышали о Фрейде, но никогда не читали его работ... Но даже этот аналитик всех времен и народов не смог разобраться в сумерках человека.

«Чтобы быть счастливым, - сказала героиня Чехова, - надо еще ночью сварить черного кота». В годы Второй мировой войны в США был размножен на тысячах плакатов ответ американского солдата на вопрос, ради чего он готов умереть. «Пирог с черникой и поход в кино в пятницу вечером», - сказал солдат.

Бессмысленность существования, о котором у человека нет времени задуматься, вопиет со всех сторон. Секс и потемки души - близнецы-братья.

На экраны вышел очередной фильм-«шедевр» «Пианистка» явно в духе Фрейда. Одна из самых кровавых картин за последние годы, на которой люди падают в обморок. Героиня, любительница и исполнительница Шуберта, 40-летняя учительница музыки многие годы делит постель с ублюдочной старухой-матерью. Дева похотливо следит за половыми актами других людей, сама мазохистка до мозга костей и в конце концов режет себе бритвой причинное место. Кровь льется рекой - на фоне Шуберта. Музыка и плоть, считает героиня, вещи несовместные. Таков экзерсис фантазии режиссера М. Ханеке, а фильм получил Гран-при в Каннах.

Новые звезды лондонского искусства Джейк и Динос Чепмены считают, что мир по своей природе ужасен и аморален. В принципе они правы, хотя каждый видит в жизни свое - кто-то красоту звезд и океана, а кто-то анальную дыру, через которую и смотрит на этот мир.

Так вот, Чепмены - явные ученики д-ра Фрейда. Они изобразили свою мать, у которой изо лба и ушей растут пенисы, а вместо левой груди, где сердце, - вагина. На голом теле, изображающем их несчастного отца, они нарисовали множество анусов - в знак протеста против своих родителей. Братья сказали, что не стоит воспринимать их работу как оскорбление, ее цель - шок и концепция, в основе которой черт знает что. Они даже, в отличие от Фрейда, не сформулировали свою теорию, хотя она на фиг никому не нужна.

Братья создали проект «Апокалипсис», в котором ужасы перемешаны с кошмарами. Кругом открытые гробы, пронзенные копьями головы, болота с живыми и мертвыми, изнасилования, голые туловища, скелеты, концлагерь, трупы, свастики, мутанты. Посередине этой преисподней сидит тетка, пьющая молочный коктейль.

Братья говорят: «Мы смастерили около 2 тыс. игрушечных фигурок. Одной из них я отрезал голову. Тогда мой брат сказал: «Этого мало, ногу тоже надо убрать»... У нас нет никаких психологических проблем. Все проблемы инженерные, т.е. мы должны хорошо сделать свою работу».

Фрейд обосновал концепцию танатос (влечение к смерти), прийдя к выводу, что человеческим поведением, помимо либидо, движут насилие, деструктивность, мазохизм, агрессия, патологические влечения. И это он увидел совершенно правильно, найдя истоки их в самом себе. Но мог ли его анализ помочь таким людям, коих большинство на земле? Однозначно, нет. Ибо сам профессор и его коллеги бродили в потемках собственных душ.

Бамбарбия

«Почем опиум для народа?» - спросили классики. «Вся трудность в том, чтобы начать речь, - утверждает герой А. Несина. - Если чувствуешь, что подлежащее у тебя само по себе, а сказуемое само по себе, главное - не теряйся, а развертывай и усложняй фразу, тогда и слушатели запутаются и, наконец, утонут в ней».

Вот главный режиссер Театра на М. Бронной А. Житинкин на полном серьезе сообщил, что Анна Каренина - морфинистка. Она принимает наркотики, отсюда ее поведение. Все мотивации и поступки героев романа являются абсолютно фрейдистскими, по Житинкину, что и будет показано в новой трактовке (анализе) спектакля.

«Преступное недомыслие - мнить, что основная цель человеческого бытия кроется в погоне за приобретением земных благ, удовлетворении телесных потребностей и наслаждениях, - говорит немецкий мистик Абд-ру-шин. - Животворящее ядро человека - Дух, а животного - Сущность. Единственное существенное отличие человека от животного - его внутренний миг. Однако в том или ином отношении, и это нельзя отрицать, человек часто способен опуститься до уровня животного. Тем не менее, ему всегда приходится оставаться человеком, ибо он не в состоянии избавиться от Ответственности, вытекающей из его происхождения от Духовного».

Увы, такие высокие откровения даже не ночевали в голове нашего ветхозаветного героя. Всю суть человека он свел к совращениям, эдипову комплексу, страху кастрации и психической импотенции, от которой страдал сам всю свою жизнь. Он ненавидел презервативы, которые уносили его от счастья, и видел во сне бесконечные фаллосы - цель и смысл собственного никчемного бытия. Это был полный карачун. Бамбарбия. Кергуду.

В наши дни наследник д-ра Фрейда, питерский сексопатолог Лев Моисеевич Щеглов, написавший немало пособий по умелому владению пенисами, вырастил сына Рому Трахтенберга (нарочно не придумаешь, но такова фамилия), что работает в Санкт-Петербурге конферансье и ведет шоу-программы с ненормативной лексикой, т.е. с матом.

«Подберите ногу! - сказал старшина. - И полейте воду в цветах». Наступало полное кергуду.                    

Наталья ЕРМОЛАЕВА, журналист    

P.S. За все факты несу полную ответственность.

Опубликовано

Рассказывает охотник:

> >   > - Я-охотник. Собрался я однажды на охоту, взял ружье, собаку, иду

> по

> > лесу,

> >   > гляжу - прямо надо мной утка летит. Я, естественно, обрадовался,

> >   > кричу: "Утка!" Прицелился, думаю, сейчас как бабахнет!

> >   > Рассказывает ружье:

> >   > - Прицелился он, значит... Думал, что я бабахну... И я бы

> бабахнуло,

> > если бы

> >   > было охотничьим. А как я ему бабахну, если я игрушечное? Как

> >   > смогло так и бабахнуло... Скажу честно, получилось не очень

> громко.

> >   > Рассказывает охотник:

> >   > - Не очень - это мягко сказано! Я сначала вообще подумал, что

> осечка.

> А

> >   > потом гляжу - утка-то падает!

> >   >

> >   > Рассказывает утка:

> >   > - Я вообще-то не утка, я - ворона. Лечу я однажды по небу, никого,

> кроме

> >   > облаков, не трогаю... Вдруг слышу какой-то мужик на меня кричит:

> >   > "Утка!" Я думала, он мне комплимент хочет сделать. Присмотрелась,

> а у

> > него в

> >   > руках игрушечное ружье. Я подумала, что он хочет со мной поиграть

> >   > и решила подлететь поближе.

> >   > Рассказывает охотник:

> >   > - Вижу падает. Попал, думаю. Думаю сейчас упадет и пропадет: где

> ее

> > потом

> >   > искать? А потом вспомнил, что я с собакой и говорю ей(собаке):

> >   > "Фас!"

> >   > Рассказывает собака:

> >   > - Ага. Слышу - говорит мне: "Фас!" Я вообще-то не собака, я -

> кошка.

> Я,

> > еще

> >   > когда он меня но охоту позвал, подумала, что он меня с кем-то

> >   > перепутал, просто отказаться было неудобно.

> >   > Рассказывает охотник:

> >   > - Вижу - не шевелится моя собака. Говорю ей: "Тебе русским языком

> > сказано -

> >   > фас!"

> >   > Рассказывает собака:

> >   > - Ну про русский язык это он, конечно, загнул... но стало ясно:

> пока я

> > на

> >   > его "Фас" не отреагирую, он от меня не отстанет. Посмотрела я на

> небо,

> >   > вижу - утка как летела, так и летит. Hу, думаю, сдурел хозин. Даже

> если

> > он

> >   > считает меня собакой, то где он видел летающих собак?

> >   > Рассказывает охотник:

> >   > - Тут я и сам в небо посмотрел. Вижу - плохо падает моя утка.

> Медленно.

> >   > Видно, не до конца я ее убил. Хватаю ружье...

> >   > Рассказывает ружье:

> >   > - Хватает он, значит, меня... Жмет на курок... Я, конечно,

> старалось,

> но

> > что

> >   > я могу сделать, если у меня пульки - резиновые?

> >   > Рассказывает утка:

> >   > - А тут уже я подлетела. Села на ветку и говорю: "Ну, давай играй,

> раз

> >   > позвал".

> >   > Рассказывает охотник:

> >   > - Гляжу, утка на ветку упала и говорит: "Кар!" А моя собака ей

> отвечает:

> >   > "Мяу!" Я думал - с ума схожу. Лег на землю, за голову схватился и

> уснул.

> >   > Через пару часов просыпаюсь: с одной стороны - игрушечное ружье, с

> > другой

> >   > кошка, а на дереве ворона сидит. И голова с похмелья

> >   > раскалывается. Я ведь вообще-то не охотник....

> >   >

> >

>

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования