Гость Гость_Джесси_* Опубликовано 6 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2007 Добрый день, уважаемые форумчане! У меня такой вопрос. ТОО в августе 2007 г. получило основные средства, договор купли-продажи не оформлен. На словах есть договоренность, что долг за оборудование будет погашаться по мере возможности, как пойдет стабильная прибыль. Основные были оприходованны, ежемесячно начисляется амортизация. Правомерно ли начисление амортизации, или без оплаты амортизировать и ставить амортизацию на вычеты нельзя? Заранее всем спасибо за отклик.
POLIN Опубликовано 6 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2007 Можно и ставить ОС на приход, и исчислять амортизационные отчисления, если это договор купли- продажи ОС, предусматривающий определенные условия расчета.
Гость Гость_Джесси_* Опубликовано 7 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2007 Договора купли-продажи нет, ОС оприходованны на основе счет-фактуры. В 42 номере ББ рассматривается похожий случай, в случае неоплаты ОС "имеет место скрытое финансирование". Предлагают корректировать амортизацию: Д "Амортизация" К"Расходы по амортизации" Поэтому без оплаты ОС в течении, допустим, налогового года, амортизацию нельзя брать на вычеты?
Эдуард Опубликовано 7 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2007 POLIN же намекнула на "определенные условия расчета". Заключите договор купли-продажи с отсрочкой оплаты на n месяцев. Оприходуйте товар и начисляйте аммортизацию сколько влезет. Метод начисления у нас вроде не отменили.
Рекомендуемые сообщения