Гость Гость_Марго_* Опубликовано 14 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2007 ТОО арендует квартиру для своего сотрудника, относятся ли данные расходы на вычеты при определении налогооблагаемого дохода, либо же данные расходы должны быть из чистой прибыли предприятия. И будет ли являтся оплат аренда квартиры доходом работника. Заранее спасибо.
POLIN Опубликовано 14 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2007 Если компания арендует квартиру работнику, данные выплаты будут облагаться ИПН, в связи с НК РК ст.150 п.1 пп.3: 1. Доход, полученный работником в натуральной форме, включает: 1) оплату труда в натуральной форме; 2) полученные работником товары, выполненные в интересах работника работы, оказанные работнику услуги на безвозмездной основе; 3) оплату работодателем стоимости товаров (работ, услуг), полученных работником от третьих лиц. И расходы по найму жилья для работников просто как вычет не пройдут. Вам будет более выгодно увеличить на сумму аренды заработную плату работника. Тогда она вся пойдет на вычет через фонд оплаты труда при определении налогооблагаемого дохода компании.
Гость Гость Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 Спасибо. Аесли данный договор оформить как аренду под офис, для сотрудников работающих в ночную смену, снабдить необходимым оборудованием,оплачивать переработку?
POLIN Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 В ночную смену, говорите.... Лучше в такие дебри не углубляться и ничего не истолковывать про работника. Просто снимите офис для компании.
Глав.бух.бух Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 Есть одно законодательное требование , если квартира входит в жилищный фонд и договор аренды на срок более одного года необходима регистрация договора в БТИ . Еще одна проблема заключение договора с частным лицом (арендодателем) - если он не ЧП у вашей компании возникают обязательства по уплате налога у источника. При налоговой проверке также инспектора имеют право на визуальный осмотр объектов, необходимо еще доказать, что она все-таки арендуется под офис. Мое мнение лучше всего включить аренду в соц.пакет сотрудника и платить все налоги связанные с зарплатой. Вам выбирать. :druzja:
POLIN Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 Принимая во внимание тот факт, что такое улучшение условий труда (как решили юристы форума размер заработной платы в рамках трудового кодекса - условия труда) будет потом уменьшено - работник может потребовать прибавку в жаловании и без аренды. Для предприятия проблема. Лучше аренда, даже с удержанием налога у источника выплаты. Ничего в этом страшного нет. Так же мы удерживаем у источника выплаты со своих работников при начислении заработной платы. Действие не новое и не сложное. При налоговой проверке также инспектора имеют право на визуальный осмотр объектов Будет этот инспектор проверку делать по месту дислокации директора и бухгалтера. Практичесаки - это из области фантастики. И всегда любому пришлому инспектору можно офис изобразить.
Глав.бух.бух Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 В октябре 2007 года налоговые инспектора работали над установлением денежных оборотов на общественном транспорте. Т.е. они фактически работали по некоторым маршрутам. А вычислить несуществующую аренду офиса для наших инспекторов- очень даже легко. Когда стоит вопрос о доначислени налогов, штрафов и пени. Пример : 600 дол.США в месяц * 12 =7 200 дол. США в год. Занижение КПН -7 200 дол.США ; Доначисление ИПН -10% У каждого свой выбор я только выразила свое мнение.
Гость MaxPayne Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 Сорри что вмешиваюсь ! а не легче сделать зарплата + (сумма аренды квартиры + все налоги GrossUp) = включить в доход сотрудника и обложить налогами , заработный фонд идет на затраты и идет на вычет по КПН
POLIN Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 Сорри что вмешиваюсь ! а не легче сделать зарплата + (сумма аренды квартиры + все налоги GrossUp) = включить в доход сотрудника и обложить налогами , заработный фонд идет на затраты и идет на вычет по КПН Мы рассмотрели этот вариант (читайте выше по теме). А вычислить несуществующую аренду офиса для наших инспекторов- очень даже легко Почему не существующую? :druzja:
Гость MaxPayne Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 Sorry Polin ! прекланяюсь перед Вашим умом
POLIN Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 Sorry Polin ! прекланяюсь перед Вашим умом Спасибо... но опять таки тише.............. Меня за это и так терпеть не может 70% "активного" населения форума.... :druzja:
Александр Чашкин Опубликовано 21 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2007 (изменено) Polin ! прекланяюсь перед Вашим умом YES!!! Правильные слова!!!!! 2Polin: Заявление. Убедительно прошу вычеркнуть меня из 70% "активного" населения форума. :cheer: Изменено 21 Ноября 2007 пользователем Александр Чашкин
Рекомендуемые сообщения