UrAn Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 Добрый день! Сегодня хотела открыть СПС Юрист, вышло окошко, в котором было написано, что база устарела и надо обновлять. Я не совсем поняла, насколько я помню, обновление должно происходить автоматически через инет....разве не так? или я что-то пропустила? Подскажите товарисчи... Цитата
UrAn Опубликовано 15 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 Ну народ, я что, такой суперпуперсверхинтелектуально сложный вопрос задала? Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 Ну народ, я что, такой суперпуперсверхинтелектуально сложный вопрос задала? Если вы уверены в том, что обновление должно происходить атоматически, запустите программу обновления, нажмите на кнопку Настройки, выберите вкладку Автозапуск - установлена ли галочка на опции Обновлять по таймеру ? Если да, то укажите номер своего ключа, приложите файл update.log и отправьте все это на этот адрес. Цитата
UrAn Опубликовано 15 Ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 Если вы уверены в том, что обновление должно происходить атоматически, запустите программу обновления, нажмите на кнопку Настройки, выберите вкладку Автозапуск - установлена ли галочка на опции Обновлять по таймеру ? Если да, то укажите номер своего ключа, приложите файл update.log и отправьте все это на этот адрес. Обновлять по таймеру галочка не стояла.....извиняюсь заранее если задам глупые вопросы, но как узнать номер ключа, и где найти и как приложить файл update.log? :cheer: Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 15 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2007 Обновлять по таймеру галочка не стояла.....извиняюсь заранее если задам глупые вопросы, но как узнать номер ключа, и где найти и как приложить файл update.log? Номер ключа обозначен в акте передачи ЭП (электронного приложения), номер ключа так же можно посмотреть на самом ключе (на ключе приклеена бирка). Сам ключ выглядит вот так (щелкните сюда). Файл Update.log находится в папке с установленной программой. СПС ЮРИСТ может стоять где угодно: от пути, принимаемому по умолчанию до какого-нибудь сетевого диска, о котором вы можете и не знать. В любом случае, чтобы найти папку с установленной программой - войдите в свойства ярлыка, с которого вы запускаете СПС ЮРИСТ, и в поле объект и нажмите на кнопку Найти объект. В результате откроется папка с множеством файлов. Файл Update.log находится среди них. Если вы не нашли файл Update.log, найдите файл Update - единственный файл, имя которого начинается с большой буквы U. Цитата
Эвитта Опубликовано 20 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2008 Подскажите, во время загрузки Юриста выскакивает табличка "Во время выполнения произошла ошибка. Запустить отладку? Строка: 94. Ошибка: "an" - определение отсутствует". Если нажимаю "нет", то юрист работает нормально. Но при каждом запуске эта табличка появляется вновь. Если отвечаю "да", то трудно разобраться что нужно делать, чтобы произошла отладка. Табличка начала выскакивать после загрузки и установке последних 5-ти обновлений. Что делать? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 20 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2008 Подскажите, во время загрузки Юриста выскакивает табличка "Во время выполнения произошла ошибка. Запустить отладку? Строка: 94. Ошибка: "an" - определение отсутствует". Если нажимаю "нет", то юрист работает нормально. Но при каждом запуске эта табличка появляется вновь. Если отвечаю "да", то трудно разобраться что нужно делать, чтобы произошла отладка. Табличка начала выскакивать после загрузки и установке последних 5-ти обновлений. Что делать? Эта ошибка будет исправлена следующим обновлением. Цитата
Эвитта Опубликовано 20 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2008 Эта ошибка будет исправлена следующим обновлением. Ок, спасибо, что ответили. Цитата
Артур Опубликовано 27 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2008 При открытии базы у меня на главной страничке не меняются темы форума вот уже несколько дней! :drazn: Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 27 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2008 При открытии базы у меня на главной страничке не меняются темы форума вот уже несколько дней! Перечислите темы форума, которые у Вас сейчас отображаются. Цитата
Артур Опубликовано 27 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2008 (изменено) вот эти, оные у меня в последнее время всегда отображаются :-))))))) - Друг с утра сбил человека - как правильно развести - ИМЯ - Zima во все времена года - Пребывание, работа иностранцев в РК - Производственный календарь РК Изменено 27 Марта 2008 пользователем Артур Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 28 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2008 st1013.dlt либо st1014.dlt ошибка будет устранена. Цитата
Ivantsova Olga Опубликовано 31 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2008 Артур ,вы обновили базу? Последние темы форума обновились? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.