Глория Опубликовано 16 Ноября 2007 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2007 Работаю чуть больше 2,5 лет после окончания Университета. За это время проработала в 4-х местах. Первая компания платила не очень-то и много. Поэтому когда предложили работу в другой Компании с хорошей на тот момент зарплатой, я с радостью согласилась. Проработав во Второй компании 7 месяцев, узнали не совсем хорошую новость о скором её закрытии. Я конечно сразу же начала искать новое рабочее место, устроилась в банк, но и там, через полгода появились проблемы..... с ликвидностью после чего я вновь занялась поиском работы. Устроилась к итальянцам, а у них тут свои качели. Каждый раз придумывают что-то новенькое Компания занимается строительной деятельностью. Ввиду чего имеет кое-какие проблемки, как и остальные строительные компании города Алматы. Сейчас тут поговаривают, что проект закроют, и переедут в г. Атырау на строительство объекта одной оффшорной компании. Ехать в Атырау нет абсолютно никакого желания. А пару дней тому назад скидывали проект договора с Атырауской Компанией (ввиду чего все мои опасения подтверждаются). В результате, нашла вчера своё резюме, и раскинула по нескольким адресам. Но, искренне заверяю Вас в том, что я очень устала работать в таком режиме. Хочется осесть где-нибудь, пустить свои корни глубоко. Я даже в отпуск ни разу в своей жизни не выходила. Причем каждый раз, устроившись в какую-либо Компанию, я надеюсь, что это надолго (как минимум на 3 года). Может быть, на мне проклятие какое-нибудь, что я ни на одном месте больше полугода не держусь???!!! А сама Компания разваливается???!!! Уже окружающие шутить стали про меня, что пока я не развалю Компанию я никуда не уйду. Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь идеи как можно избежать этой ситуации в будущем... Или может кто-нибудь сталкивался с этим. Вопрос не во мне. Я очень серьезная девушка. И непостоянством не славюсь. И как Вы, уважаемые форумчане, относитесь к подобным резюме, где стаж работы в каждой компании составл