Гость Гость_Евгений_* Опубликовано 5 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2008 Леди и Джентельмены, Дамы и Дамовладельцы, Товарищи и Господа В общем, люди добрые. Пожалуйста кто нибудь объясните мне деревянному как пользоваться форумом. Столько тем, столько рубрик.... Как это все работает ? Что за градации Легаты, Партийцы, Гетеры и т.д. ....... Как по прошествии нескольких дней найти тему, которую читал, в которой отписывался. Сам работаю юристом. Часто встречаю тут интересные темы. Хотелось бы принимать более активное участие в форуме, но я 100 % чайник в этих вопросах (вообще никогда ни на каких форумах не сидел) В общем, кто-нибудь, кому не жалко потратить 5 - 10 минут времени дайте краткий ликбез или хотя бы ссылу где можно прочитать потробную инструкцию........ПРОТЯНИТЕ РУКУ ПОМОЩИ :smile:
Вовун Опубликовано 6 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 http://forum.zakon.kz/index.php?act=Help :smile:
PRESIDENT Опубликовано 6 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 Не забудьте ознакомиться с Правилами форума
Skywalker Опубликовано 6 Февраля 2008 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2008 (изменено) Что за градации Легаты, Партийцы, Гетеры и т.д. ....... - Это понты которые зависят от количества сообщений написаных пользователем; Как по прошествии нескольких дней найти тему, которую читал, в которой отписывался. - Насколько я помню можно установить уведомления о новых сообщениях в интересующей Вас теме, это делается когда Вы пишете очередное сообщение; также можно пользоваться автоматическим поиском и самостоятельно искать интересующие вас темы в соответствующих разделах которые подразделены по отраслям права, его институтам и прочее. Еще я сохраняю интересные темы путем добавления ссылок в favorites интерент браузера. Изменено 6 Февраля 2008 пользователем Skywalker
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт