Виталий Ким Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад Я являюсь предпринимателем с 2017 продаю в каспи магазине, рейтинг моего магазина хороший товар полностью соответствует описанию сертифицирован. Сегодня 05.11.25 Каспи магазин снял с продажи все товары по сути заблокировал мой магазин до 09.11.25 без объяснения причин звонки в службу поддержки каспи банка ни чего не дали причину не называют. Вопрос правомерны ли действия каспи банка в данной ситуации?
Сов Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад А как мы дистанционно вам сможем помочь, без понимания содержания соглашения, которое вы заключили с банком? Может есть такая возможность у банка, в случае мошенничества или реализации запрещенного товара блокировать магазин. Или наложения ареста на счета при неуплате налогов..Можно гадать сколь угодно..Чем урегулированы ваши отношения с банком?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти