Виталий Ким Опубликовано %s в %s Жалоба Опубликовано %s в %s Я являюсь предпринимателем с 2017 продаю в каспи магазине, рейтинг моего магазина хороший товар полностью соответствует описанию сертифицирован. Сегодня 05.11.25 Каспи магазин снял с продажи все товары по сути заблокировал мой магазин до 09.11.25 без объяснения причин звонки в службу поддержки каспи банка ни чего не дали причину не называют. Вопрос правомерны ли действия каспи банка в данной ситуации?
Сов Опубликовано %s в %s Жалоба Опубликовано %s в %s А как мы дистанционно вам сможем помочь, без понимания содержания соглашения, которое вы заключили с банком? Может есть такая возможность у банка, в случае мошенничества или реализации запрещенного товара блокировать магазин. Или наложения ареста на счета при неуплате налогов..Можно гадать сколь угодно..Чем урегулированы ваши отношения с банком?
Руслан Булентаев Опубликовано вчера в 06:25 Жалоба Опубликовано вчера в 06:25 В 05.11.2025 в 22:24, Виталий Ким сказал: Я являюсь предпринимателем с 2017 продаю в каспи магазине, рейтинг моего магазина хороший товар полностью соответствует описанию сертифицирован. Сегодня 05.11.25 Каспи магазин снял с продажи все товары по сути заблокировал мой магазин до 09.11.25 без объяснения причин звонки в службу поддержки каспи банка ни чего не дали причину не называют. Вопрос правомерны ли действия каспи банка в данной ситуации? Заблокировали до 09.11? В смысле, что после 09.11 разблокируют?
Виталий Ким Опубликовано вчера в 13:26 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 13:26 Весь товар сертифицирован, рейтинг у моего магазина "Отличный продавец", в службе поддержки говорят только одно "мы не можем разглашать причину блокировки, ваш магазин начнёт работу после каспижумы 09.11.25". Хотя достоверно знаю что другие продавцы с худшим рейтингом не блокировались.
Борис Борисович Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) В 09.11.2025 в 18:26, Виталий Ким сказал: Весь товар сертифицирован, рейтинг у моего магазина "Отличный продавец", в службе поддержки говорят только одно "мы не можем разглашать причину блокировки, ваш магазин начнёт работу после каспижумы 09.11.25". Хотя достоверно знаю что другие продавцы с худшим рейтингом не блокировались. Вы зачем здесь выкладываете свои "кроссворды"? Чтобы искать причину вашей проблемы, нужно изучить ваш договор с Каспи магазином и изучить пути следования, таможенные документы и т.д. на весь реализованный ваш товар. Поэтому разбирайтесь сами с Каспи магазином, если скрываете детали своего дела. Изменено 1 час назад пользователем Борис Борисович
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти