Гость Nataly Опубликовано 9 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2008 Какими документами производится передача дел по ведению бух. учета от одного бухгалтера к его приемнику?
Sova Опубликовано 9 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2008 Какими документами производится передача дел по ведению бух. учета от одного бухгалтера к его приемнику? как минимум акт приема передачи с перечнем передаваемой документации. Также, думаю не лишним будет зафиксировать промежуточный финансовый результат.
Юрист-Финансист Опубликовано 9 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2008 как минимум акт приема передачи с перечнем передаваемой документации. Также, думаю не лишним будет зафиксировать промежуточный финансовый результат. Акт приема-передачи. Фин отчетность. Остаток по кассе. Выписки по банковским счетам и т.д.
Юрист-Финансист Опубликовано 9 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2008 Акт приема-передачи. Фин отчетность. Остаток по кассе. Выписки по банковским счетам и т.д. Можно еще и оборотку распечатать. Т.е. в общем: передаются документы согласно списка, а также документы, которые фиксируют остатки и финансовые результаты. Можно также сделать акт сверки с налоговой, включая пенсионные и социальные. Сделать список стат отчетности, которая еще не сдана, но по сроку должна быть сдана. Сделать список основных средств.
Рекомендуемые сообщения