Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

оказывается уже 3 года назад сделали электромобиль, который мне нравится. узнал только сейчас, благодарю Джеймсу Мею. так что это не новость, а "старость", но тем не менее

Серийный Fisker: 408 л.с., расход 3,5 литра на сотню

Компания Fisker в очередной раз привезла на автосалон свой седан Karma. Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль», который поступит к первым покупателям уже в конце этого или начале следующего года. Причем представители Fisker при рассказе о своем автомобиле особый упор делали на то, что у модели Karma будет самый низкий расход топлива среди всех машин представительского класса. По методике американской организации SAE эта машина будет тратить на каждые 100 км пути лишь 3,5 л бензина! А это почти на 75% меньше, чем у конкурентов с обычными двигателями внутреннего сгорания аналогичной мощности. При этом Fisker Karma будет весьма динамичной машиной. Разгон с 0 до 100 км/ч займет у нее всего 6 с, хотя максимальная скорость не такая уж и высокая – лишь 201 км/ч.

Какой же двигатель стоит под капотом этого седана длиной почти 5 метров, который тратит всего 3,5 л на 100 км? В движение Karma приводится при помощи гибридной силовой установки. Она состоит из литий-ионной батареи, которая передает свою энергию на два электромотора (они расположены между задними колесами), и бензинового движка объемом 2,0 л с турбонаддувом (260 л.с.). Совокупная мощность силовой установки – 408 л.с., а максимальный крутящий момент равен 1300 Нм.

Главным достоинством аккумуляторов, устанавливаемых на Karma, является то, что их можно заряжать от обычной электрической розетки (плюс к этому есть солнечные батареи на крыше). И полного заряда должно хватить на 80 км при движении в стандартном режиме (при включении режима Sport начнет работать еще и бензиновый мотор). По расчетам Хенрика Фискера, руководителя компании Fisker, один километр движения на Karma будет стоить всего лишь 2 евроцента при поездках в спокойном темпе на относительно небольшие расстояния. Однако, учитывая, что время от времени будет включаться и бензиновый мотор, стоимость километра составит около 5 центов. Всего 5 центов!

Интересно, что собирать Fisker Karma планируется вовсе не в США (а ведь Fisker компания американская). Эти машины будут делать в Финляндии на заводе Valmet. Ориентировочная цена Karma на рынке США составит $88 000. Причем в следующем году Fisker собирается сделать уже 7500 таких машин.

http://forum.zakon.kz/uploads/monthly_04_2012/post-7319-1335781578.jpghttp://forum.zakon.kz/uploads/monthly_04_2012/post-7319-1335781613.jpeghttp://forum.zakon.kz/uploads/monthly_04_2012/post-7319-1335781645.jpeg

необычная крыша - это солнечная батарея, кстати не смотрится уродски и не портит авто

помимо описанной экологичности, Мей в ТопГире также сообщил что "дерево" которое используется в оформлении салона изготовлено из сгоревших или поваленных природой деревьев, тоже самое со всеми материалами, не использовалось ни одного "живого" элемента, создатели как падальщики, использовали только трупы флоры и фауны либо искусственные материалы. "единственный способ сделать этот автомобиль еще более "зеленым" - это приковать его наручниками к нефтяному танкеру" (С) Джеймс Мей

а вот новость этого месяца

Новый спортседан Fisker:

Американский производитель сверхэкономичных гибридных спортседанов Fisker подготовил к Нью-Йоркскому автосалону, открывающемуся на этой неделе, новую модель бизнес-класса. Новинка, названная Atlantiс, своим стилем напоминает флагманскую модель компании – Fisker Karma, – но будет стоить гораздо меньше. Цена свежего седана в США окажется около $50 000, в то время как Karma вдвое дороже.

Но, надо полагать, Atlantic, будет и не таким могучим, как старшая модель. Последняя имеет два электродвигателя плюс бензиновый турбомотор суммарной мощностью 408 л.с. Технические характеристики Atlantic еще не раскрыты, но можно предполагать, что с точки зрения экономичности она окажется как минимум не хуже флагмана, а он, напомним, тратит лишь 3,5 л на 100 км.

Подобно Карме, новый седан может заряжаться от городской электросети, а в пути бензиновый мотор пополняет заряд. Это его единственная функция, так как тяга на колеса идет только от электродвигателей (то есть модель принадлежит к классу plug-in hybrid и в этом смысле является аналогом Chevrolet Volt, только гораздо более дорогим).

Примечательна конструкция крыши с причудливыми многоугольными окнами и широкими перемычками, обеспечивающими кузову жесткость.

Пока автомобили Fisker остаются экзотикой даже у себя на родине, в Калифорнии, но у компании наполеоновские планы. Утверждается, что через три года объемы выпуска Atlantic достигнут 150 тысяч в год.

http://forum.zakon.kz/uploads/monthly_04_2012/post-7319-1335781569.jpeghttp://forum.zakon.kz/uploads/monthly_04_2012/post-7319-1335781558.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел один сайт вот тут

надеюсь из форумчан никто "себя" не найдет.)

по случаю можно добавлять туда соотв.фото так сказать, ради идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...
  • 1 month later...

грустная новость. надо было в этом году все таки сделать петлю и сгонять туда, пока не поздно, прокатиться. но будем, конечно, надеяться на лучшее

Трасса в Нюрбургринге объявила о банкротстве

Компания, управляющая знаменитой гоночной трассой Нюрбургринг, подала заявление о банкротстве. Примечательно, что сама трасса является собственностью немецкого правительства, но коммерческую деятельность ведет частная фирма.

Такое решение было принято после неоднократных обращений к госорганам об оказании финансовой помощи «загибающейся» Северной Петле. После отклонения Европейской Комиссией очередной просьбы с мотивацией того, что трасса не имеет права на государственные дотации, администрация «Зеленого ада» подала заявление о признании банкротом.

Отметим, что трасса в Нюрбургринге давно испытывает финансовые трудности. Между фанатами трассы и правительством разгорелся нешуточный скандал по поводу строительства на территории Петли развлекательного комплекса. По мнению властей, это было неудачной попыткой владельцев улучшить ситуацию, которая еще больше загнала управляющую компанию в долги. С другой стороны, фанаты организовали движение Save the ring и обвиняют государство в назначении подставного руководства, которое ничего не смыслит в гонках, и строительстве скандального комплекса стоимостью в 350 млн евро.

В итоге, на данном этапе управляющая компания должна правительству Германии около 400 млн евро. Сейчас она пытается найти новых инвесторов и не планирует сворачивать мероприятия, которые запланированы до конца этого года. Но что будет потом – неизвестно.

народ в теме про телефоны для юристов спорит, что лучше Яблоко или Андроид. а лучше вот что

BMW превратит автомобили в смартфоны

Компания BMW собирается оснащать автомобили существенно доработанной развлекательной системой, которая получит процессор 1,3 ГГц и 3D-чип для еще большей производительности, прорисовки элементов и качества картинки. Управление системой будет осуществляться с помощью контроллера iDrive с сенсорным управлением.

Автомобиль получит улучшенную навигационную систему с более удобным вводом адреса и ведением по маршруту. Также навигационная составляющая сможет следить за пробками и получит модели населенных пунктов в 3D-формате. Появится возможность подключить к системе два мобильных устройства одновременно.

Софт музыкального проигрывателя позволит искать композиции, создавать плейлисты с любимыми записями, на дисплее теперь отображаются название трека, исполнитель и обложка альбома. Скорость соединения с интернетом теперь возможна на 150 Мбит/с, более того, беспроводное соединение можно будет использовать для своих мобильных устройств даже вне автомобиля, но не дольше 30 минут. Радиус действия, к сожалению, неизвестен.

Для любителей писать короткие сообщения и электронные письма немцы предусмотрели голосовой набор текста, который возможен на шести языках. BMW обещает еще больше новшеств, в частности, уже с 2013 года развлекательная система полностью подружится со смартфонами и планшетами на базе Android.

вот это я понимаю смартфончик :) а то спорят - Айфон, Галакси, ХТС - туфта все :)

а вот тут странно, потому что именно BMW Motorrad Motorsport, а не BMW Motorrad Italia в июне этого года колесила по всей Италии с тест-драйвами заводских байков

BMW «увольняет» гоночную команду

BMW неожиданно объявила, что отказывается от одной из своих заводских команд в мировом Супербайке: BMW Motorrad Motorsport, существующая в партнерстве с Alpha Racing, останется без корпоративной поддержки по завершении сезона 2012 года, а единственным официальным представителем «баварских моторов» в WSBK 2013 станет BMW Motorrad Italia.

BMW Motorrad Italia будет ответственна за гоночную команду, тестирование мотоциклов и за разработку шасси. BMW в Мюнхене будет заниматься двигателями и электроникой. Название новой гоночной команды, ее пилоты и руководство будут объявлены позже. Интересно, что такие именитые гонщики, как Марко Меландри и Леон Хазлам выступают в этом сезоне именно за теперь «опальную» BMW Motorrad Motorsport. Но вряд ли BMW расстанется с Марко просто так.

По словам директора BMW Motorrad Italia Андреа Баццони (Andrea Buzzoni), успех в профессиональном мотоспорте зависит от идеального сочетания различных факторов: «От подготовки пилота и команды, до технологии и шин. Далее все более важным становится сбалансированная экономическая модель. BMW Motorrad приняло решение по-новому выстроить свое участие в World Championship. Успех в этом сезоне доказывает, что старания разработчиков принесли свои плоды: BMW S1000RR способен побеждать на Superbike World Сhampionship. И это достижение Бернхарда Гобмайера (Bernhard Gobmeier) и его команды BMW Motorrad Motorsport, которые заложили крепкий фундамент для нашего будущего развития».

Таким образом BMW хочет усилить свои позиции в Супербайке и продемонстрировать, что является сильным игроком среди производителей спортбайков, доступных и «простым смертным» в почти неизменном виде. BMW S1000RR уже доказал, что может выигрывать гонки, а концентрация на одной команде позволит компании добиться еще лучших результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

гы

Советский тюнинг. Как это было (фото)

а ведь у меня было все кроме антистатика, куклы и мохнатых чехлов :)

но я в фотках одного не понял - ВАЗ делает Х5? (см п.6 мохнатые чехлы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор чота подзабыл, видать.

Почему переводки "с картона". Они на такой бумаге плотной были. Тетка эта у меня на гитаре была.

Из проволочки обмотку на руль сплести надо было сначала. Занятие трудоемкое весьма. Как, впрочем, и плетение рыбок из капельниц. Причем капельницы сперва достать надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Немцы молодцы, все таки не будут банкротить Нюрбургринг.

понравилась следующая новость

Доверенности отменяются! Уже скоро

Сегодня утром стало известно, что Государственная Дума направила очередное письмо в Правительство России с предложением разрешить водителям управлять автомобилями без каких-либо доверенностей. Для этого, по мнению законодателей, всего лишь требуется, чтобы Правительство внесло небольшие изменения в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения.

«В большинстве государств такого документа, как доверенность на право управления, попросту не существует», — комментирует отправленное письмо первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. Парламентарий обращает внимание, что доверенность сейчас оформляется в произвольной форме, не требует нотариального заверения, а поэтому сотрудник ГИБДД никак не может проверить ее подлинность. «В итоге получается, что мы боремся не с угонщиками, которые всегда без проблем заготовят себе любую доверенность, а с обычными гражданами, которые в суматохе не заметили, что их доверенность уже просрочена на пару дней, или попросту забыли ее дома, — продолжает Лысаков. — Автомобиль в этом случае забирают на спецстоянку, что явно никак не соответствует степени общественной опасности совершенного деяния».

Инициативу Госдумы поддерживают и в ГИБДД. «Чтобы говорить об отмене рукописной доверенности, поправки нужно вносить в первую очередь именно в ПДД, — еще два года назад заявлял в интервью журналистам заместитель начальника российской Госавтоинспекции генерал Владимир Кузин. — Ведь доверенность вводилась для противодействия угонам автомобилей, но сейчас уже есть возможность использовать электронную базу данных, чтобы оперативно выяснить, не значится ли машина в угоне. В этом случае необходимость в письменном подтверждении отпадает, так как по Гражданскому кодексу передать право на управление можно и в устной форме. Так уже давно делается в Европе». Однако на тот момент (в 2010 году) заместитель начальника ГИБДД уточнял, что оперативный доступ к базе данных есть еще не у всех инспекторов. «Отмена рукописной доверенности — это перспективное направление, — говорил Кузин. — И, может быть, мы придем к нему через год или два».

Собственно, генерал не обманул, и спустя два года Правительство и Госдума вплотную подошли к этому вопросу. Референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов подтвердил сегодня, что Госавтоинспекция готова к отмене доверенностей. «Концептуально мы эту идею поддерживаем. Такой документ, как доверенность на право управления, действительно морально устарел», — заявил Дмитрий Лейбов. По его словам, сотрудники ГИБДД сейчас имеют возможность в режиме «он-лайн» по имеющимся базам данных или по радиосвязи проверить информацию о том, находится та или иная машина в розыске или же нет.

«Мы поступательно идем по пути снижения количества документов, которые необходимо иметь при себе водителю, — продолжает Дмитрий Лейбов. — В этом году ушла в прошлое необходимость возить, размещать на лобовом стекле и передавать сотрудникам для проверки талон техосмотра. Такая же судьба, очевидно, ожидает и доверенности на право управления». Таким образом, возможно, уже в ближайшее время водителю достаточно будет иметь при себе для управления автомобилем всего три документа: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации и страховой полис.

Между тем, интересный факт — этим летом по всей России стали появляться плакаты «Поддержи отмену доверенности», установленные экспертным центром «probok.net» и призывающие зайти на их сайт, чтобы отдать свой голос за это нововведение.

Однако ни Госдума, ни ГИБДД никакого отношения к этой рекламной кампании не имеют. «Все идет в рабочем режиме. Ведется переписка между Думой, Правительством и федеральными министерствами, прорабатываются технические нюансы, связанные с отменой доверенностей на право управления, — пояснил корреспонденту Авто@Mail.ru референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов. — Никаких рекламных кампаний или сбора подписей мы не организовывали». Первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков также удивляется: «Зачем какие-то рекламные кампании или сбор голосов? Эта работа ведется нами совместно с Правительством и ведется давно. Мы в любом случае доведем ее до логического конца».

Впрочем, некоторые увидели в развешанных плакатах и интернет-лозунгах экспертного центра «probok.net» банальную попытку сделать себе рекламу. «Совершенно спокойно можно было собрать 100 000 голосов пользователей в Интернете буквально за несколько дней, просто попросив поддержки у нескольких новостных сайтов, и никакие плакаты для этого не нужны, — пишет один из блоггеров. — Однако же Александр Шумский, владелец сайта probok.net, решил лишний раз создать видимость своей активной общественной деятельности, чтобы потом пожинать „политические очки“, колотя себя кулаком в грудь и заявляя на всех уровнях, что доверенности отменили только благодаря ему».

В общем, как бы оно там ни было, а нам, автомобилистам, по всей видимости, остается просто ждать, когда все необходимые решения будут уже, наконец, официально утверждены и приняты... И мы забудем о бесполезной бумажке под названием «доверенность» как о страшном советском сне...

вот ведь правильная вещь. у нас сейчас уровень развития и оснащения гайцов тоже вполне позволяет проверять авто на угон и т.д. так сказать "не отходя от кассы". к чему этот пережиток прошлого? вот почему наши у россиян всякую фигню быстро перенимают, а полезные вещи нет? нам бы тоже эти доверенности бы пора отменять.

а теперь новости авто хай-тека

Пешеходы со смартфонами будут реже попадать под колеса

General Motors ведет разработку новой системы предотвращения аварий с участием пешеходов. Новая технология позволит автомобилям определять местоположение пеших участников движения по сигналам от Wi-Fi-передатчиков в их смартфонах. Если расстояние до объекта критически сокращается, произойдет автоматическое экстренное торможение.

Новая разработка призвана не только спасти пешеходов, на которых не успел среагировать водитель, но также оповестить о велосипедистах, попадающих в «мертвую зону» зеркал заднего вида. Кстати, пешеходам и велосипедистам предложат установить в свои смартфоны специальное приложение, для того, чтобы система легче опознавала их.

В компании отмечают, что новая система не заменит, а дополнит ставшие уже привычными датчики и инфракрасные камеры. В настоящее время разработка систем безопасности, защищающих не только водителя, но и пешехода становится настоящим трендом в автомобилестроении. К примеру, Volvo недавно показала подушки безопасности для пешеходов.

прикольненько. скоро можно будет развлекаться тем, что по ночам выскакивать из кустов на дорогу перед машиной и любоваться как при автоматическом экстренном торможении лицо водителя плющется об лобовое стекло. а потом на ютуб его. главное в темноте перед жигулями на дорогу не выскочить, а то будет капец.

похоже приближается время когда будем как в фантастических фильмах садится в машину и говорить пункт назначения, а сами читать газету и пить кофе

Автомобиль проехал без водителя полмиллиона километров

Беспилотные автомобили компании Google продолжают свое шествие. Как сказано в официальном пресс-релизе компании, машины, управляемые лишь при помощи системы GPS, датчиков, камер и радаров, смогли проехать 480 000 км без единого ДТП.

При этом в автомобиле для безопасности всегда находилось два человека, один из которых в критических ситуациях мог бы взять управление на себя, а другой контролировал работу компьютеров.

Впрочем, в Google не собираются останавливаться на достигнутом. В ближайшее время в компании планируют оставить в таких автономных автомобилях лишь одного человека, причем, по замыслу разработчиков, сначала он будет сидеть на месте водителя, а, если все пойдет удачно, переберется на место пассажира. Кроме того, инженеры Google собираются начать испытания полностью автономного Lexus RX 450h. Этот автомобиль планируется протестировать не только на обычных дорогах, но также на легком бездорожье и даже в зимних условиях.

Напомним, лицензию на использование автомобилей с системой автопилота компания Google получила в мае 2012 года.

а в спорткарах еще будет опция, которая позволяет "кагбэ водителю" кроме пункта назначения еще и говорить время за которое авто должен туда доехать :)

всегда хотел иметь Джаг ИксДжей-220. хотя может пора уже начать хотеть вот его. тоже красавец

Jaguar делает 1,6-литровый суперкар

Английская компания поделилась новыми подробностями об уникальном суперкаре C-X75, выход которого запланирован на 2014 год. Автомобиль получит весьма необычную гибридную силовую установку с двигателем объемом всего… 1,6 литра! Но учитывая, что этот мотор, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем, можно будет крутить до 10 000 об/мин, его мощность достигнет 500 л.с. В связке с ним будут трудиться два электромотора, выдающие 200 л.с.

Автомобиль будет оснащаться системой постоянного полного привода и семиступенчатой роботизированной КПП. На одной лишь электротяге машина будет способна проехать до 60 км и развить 100 км/ч за 6 секунд. Если же задействовать и ДВС, то разгон до сотни сократится до 3 с, а максимальная скорость суперкара составит 330 км/ч.

Стоимость новинки составит примерно 1,1 – 1,4 млн долларов. Тираж Jaguar C-X75 будет ограничен 200 экземплярами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

General Motors ведет разработку новой системы предотвращения аварий с участием пешеходов. Новая технология позволит автомобилям определять местоположение пеших участников движения по сигналам от Wi-Fi-передатчиков в их смартфонах.

сомневаюсь что кто-то из пешеходов будет пользоваться этой системой. Это ж убица батареи на смартфоне)) вай-фай передптчик очень быстро садит батарейку, а результат в итоге нулевой))

А меня вот такая новость не порадовала: не помню где читал, но БМВ М3 нового поколения откажется от МКПП. будет устанавливаться какой-то супер умный автомат с двойным сцеплением. Только вот смысла не пойму))

М3: весь кайф этой машины - дать волю своим чувствам и какашкам! а без "палки" этого не сделать никак... сам поклонник МКПП, и этого нововведения ваще не поддерживаю. :nunu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам поклонник МКПП, и этого нововведения ваще не поддерживаю.

вот я тоже так считал, пока машина на палке. но бывает настроение когда ее кайфно дергать, а когда лениво. катался на роботе у кореша - то что надо, хочешь переключайся в ручную, не хочешь - забудь вообще про рычажок.

да и роботы это далеко уже не те старые тупые автоматы - соображают на уровне гонщиков, а вот если в М3 будут еще и лепестки ставить, пусть хотя бы как опцию, то имхо и фиг с ней с палкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

ну вот.по Алмате уже бегают машинки с новыми гос номерами

Алмата это второй регион, Астана соответственно первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с такой вот штукой? Машина после обработки выглядит довольно презентабельно. На темных машинах смотрится хорошо. На мой взгляд Муж сказал, если хочеш - давай твою машину испортим, и позырим как оно потом будет.

Вот думаю...обман какой-то или как? Цена вопроса совсем не критичная, а очень даже низкая. 20 тыщ рублей примерно. Может быть сделать? а?

Что скажете - мужчины?Будет красиво же - блестяще...

Профессиональная полировка лакокрасочного покрытия автомобиля с максимальным сохранением толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и удалением царапин и сколов и ЗАЩИТА кузова специальным покрытием - НАНОКЕРАМИКОЙ "Sistem Gloss" . Первая и единственная станция в городе . Присутствие в 15городах - Наш сайт www.carnano.org или www.carnano.ru

И так начинаем !!! Что нового мы можем Вам предложить -

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для Урала - защитное покрытие блеска -НАНОКЕРАМИКА "Sistem Gloss "Новосибирск и CERAMIC PRO Гонконг - отличное от присутствующих на рынке покрытий. Просьба не путать с Пика Рейном, Нанолюксом ,Виллсон , НаноПроТэком , Гуард, Вьюрт ,К2 nano от Кох , АQuick , C-Кварц , С1от Gтекникс и уважаемый и раскрученный Mr.Cap (Мистер Кэп)и тд- у нас не "жидкое стекло" и вариации "жидкий пластик" , не автополироль или другие жидкие составы - это точно . Мы тестировали все, что есть на рынке и знаем репутацию и сроки действия каждого покрытия и уважаем все эти продукты - они имеют право быть на рынке и решать чем защитить ЛКП авто - только владельцу . Начнем с того что покрытие служит 3 года, не требует дополнительных ежегодных обслуживаний и вложений (ресилингов)и главное все это время машина блестит как зеркало и ЛКП под защитой нанокерамического покрытия.

Наше НАНОКЕРАМИЧЕСКОЕ покрытие наносится промышленным образом в 2 этапа в специализированном боксе предприятия - и мастерами которые прошли спец. обучение и имеют сертификаты и дипломы по полировке и защите ЛКП - это не любительский продукт для домашнего применения, эксклюзивный состав НАНОКЕРАМИКИ "Sistem Gloss"разрабатывался для проф.применения и был выкуплен компанией полностью, как технология в кризис 2008г и дорабатывался течении 2х лет в Новосибирске в Академ городке Кольцово - нашими учеными-химиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня серая. Не знаю, будет ли так блестяще на металлике. А не повредится ли кузов? А не испортится ли краска? Хотя...я же не дом собираюсь красить - что ей сделается...

Изменено пользователем Миу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы там двигатель мыли..чистили...нет - нанонизировали. Предпродажку на ауди делали. Поищу фотки - где-то были их образцы двигателей - до и после.

Вот.

Изменено пользователем Миу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нутрянку они чистят-моют великолепно. Правда долго - день, два иногда три - если с разборкой. Но состояние потом идеальное - а вот нанополировка эта...Еще раз повторю сомнения - что-то мне кажется это какбэ развод. Скажыте хоть кто-нить чего-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно лишнее. Это для красоты. Ну, наверное, должны исчезнуть царапки и прочие гадости. Это красиво, когда машина без царапин и потертостей разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не слепит оно - отражает. Мужчины! Оспади (С)...скажите мне! Умоляю! Я вот хочу блестящую машину, но подозреваю, что там присутствует подвох. Но пока не понимаю где он присутствует. И присутствует ли. Никто ничо не полировал? Совсем совсем ничего?

Изменено пользователем Миу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг отразит свое тело толще или там некрасиве чем на самом деле? Чего тогда - пинать машинку (зеркало то хоть разбить можно). Миу, на самом деле красиво вроде. Желания свои надо реализовывать (в рамках законодательства), это залог самоуважения и хорошего настроения. Забабашь машинку в зеркалку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Сразу видно мужчину! Пришол, сказал. Срузе стало спокойнее. Облезет небось...Никто видать не бабахал, чтобы поинтересоваться как оно вообще. В жизни.

Патриотка, слепит - это когда забабахано в золото. От там да - реально едет солнечный зайчик. А тут так - бликует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования