Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

хорошая машинка да. но там вот интереснее есть на женеве. например

Роскошные внедорожники — теперь и Aston Martin

Aston Martin уже не первый раз предпринимает попытки выйти в сегмент кроссоверов

И правильно делает — рынок премиальных спортивных SUV растет как на дрожжах, а, скажем, для Porsche он вообще стал основным. Да что там Porsche — даже Bentley и Rolls-Royce решились на выпуск внедорожников!

Роскошные внедорожники  теперь и Aston Martin - Фото 1

Однако когда несколько лет назад «Астон» показал концепт внедорожника по имени Lagonda, то все вздрогнули от ужаса — автомобиль получился у англичан уж больно страшненьким. Руководство Aston Martin осознало свою ошибку, и на автосалоне в Женеве компания показала совершенно другую модель! Стильную, красивую, стремительную. Уже совсем другое дело!

Правда, назвать DBX Concept полноценным кроссовером можно лишь с натяжкой. Ведь на самом деле это двухдверное купе, которое получило увеличенный дорожный просвет. И очень современную «начинку» — в движение машину приводят аж четыре электродвигателя, которые находятся внутри колес. Таким образом, как такового моторного отсека здесь попросту нет. Зато багажник теперь имеется не только сзади, но и спереди.

Роскошные внедорожники  теперь и Aston Martin - Фото 2

Интересны и аккумуляторы. Они тут литий-серные. Это новое поколение «аккумов», которые в будущем могут решить проблемы «дальнобойности» электрокаров. Конечно, если эту технологию удастся довести до ума — пока она еще не слишком совершенна.

не скажу что красив, но таки по сравнению с тем, что они показали в прошлый раз (того урода без содрогания и не вспомнишь) вполне ничего. необычно как то

а еще вот. казалось бы тот же самый Бентли. но как сошлись во мнении все три ведущих ТопГир (что большая редкость) это все тот же Бентли да, но глядя на старый Бентли, ты думал "боже, как скучно! я не хочу такую машину", а глядя на эту ты думаешь "уау! класс! я хочу ее!". в ТопГире кстати она обогнала на драг-рейсе даже БМВ М6 Гран купе и Ниссан ГТР. правда М6 потом реабилитировалась, на повторном заезде, когда отключили все электронные приблуды и оставили только яростную мощь БМВ :) 

Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры

Классика не стареет, но даже Bentley вынуждена понемногу обновлять модели, чтобы они не наскучили покупателям

Сразу перейдём к самым значимым изменениям, точнее — изменению, так как оно у рестайлинговых купе Continental GT, кабриолета Continental GTC и представительского седана Flying Spur всего лишь одно. И касается это новшество могучего 12-цилиндрового W-образного двигателя.

Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры - Фото 1

Британцы в очередной раз форсировали шестилитровый битурбо, подняв его отдачу с 575 л. с. и 700 Нм до 590 сил и 720 «ньютонов». Но рост мощности в данном случае выступил скорее обязательной формальностью — с этого агрегата в Bentley при желании снимают и более 600 сил (на других моделях). А вот чего реально хотели добиться инженеры, так это роста экономичности. И её действительно смогли улучшить на 5 процентов — помогла система деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Впрочем, это вовсе не означает, что Continental GT и Flying Spur научились ездить на стакане топлива. Просто теперь средний расход не такой шокирующий — 14,1 л/100 км.

Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры - Фото 2

Все остальные доработки касаются исключительно оболочки — внешней и внутренней. Причём купе и кабриолет изменились сильнее седана. Им достался другой передний бампер с имитацией антикрыла, уменьшенная в размерах решётка радиатора, чуть изменённые крылья и диффузор иной формы. Завершают посвежевший образ колёсные диски размером 20 или 21 дюйм с новым рисунком и три дополнительных оттенка в палитре цветов.

Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры - Фото 3

Если же заглянуть в салон, можно увидеть руль с увеличенными лепестками выбора передач, приукрашенную приборную доску и больше декораций в оформлении. А ночью интерьер будет украшать цветная контурная светодиодная подсветка. Кроме того, седан Flying Spur научился раздавать Wi-Fi пассажирам, чтобы у них всегда был доступ в интернет.

Самые быстрые Bentley научились отключать цилиндры - Фото 4

Негусто? Может быть. Но, как показывает практика, даже такой незначительный рестайлинг для толстосумов зачастую становится поводом к смене автомобиля. И правда, не на старой же модели ездить. А вдруг засмеют?

хочу такую, зеленую :) а еще лучше если бы вот такого цвета

ваще потрясно смотрится!

и насчет того ужасного БМВ 2 туринг, который не отличим от Кии и убил насмерть имидж БМВ. вот если раньше берешь любую модель БМВ и мало у нее конкурентов. круче могли быть только Ягуары, Феррари, Роллс-ройс и т.п. а сейчас вон много кто может бросить вызов, да что там вызов, буду говорить честно, еще несколько дней назад при выборе между БМВ и Фордом я бы сказал "ха! да вы в своем уме, предлагать такие глупости?" а сегодня, я бы выбрал ... тяжело это признавать, но - Форд

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод!

В Женеве представили долгожданный хэтчбек Ford Focus RS

Долго Ford «мариновал» всех фанатов «заряженных» хэтчбеков — предыдущий Ford Focus RS был снят с производства ещё в 2009-м году, и с тех пор мир полнился слухами, получит ли версию RS новое поколение «Фокуса». Добавляли масло в огонь и споры о том, какую трансмиссию скроет пятидверный кузов — фордовцы старательно опровергали предположения о полном приводе. Но теперь никаких тайн — на Женевском автосалоне дебютировал серийный Ford Focus RS и, да, у него четыре ведущих колеса!

Новый Ford Focus  320 сил и полный привод! - Фото 1

К слову, это не единственный Ford с шильдиком RS c полноприводной трансмиссией. Помните Ford Escort RS Cosworth, появившийся на свет благодаря правилам раллийной омологации? Он мог похвастать приводом на обе оси и щеголял эффектным аэродинамическим обвесом с огромным задним антикрылом. Новый Ford Focus RS тоже не пай-мальчик — от обычных «Фокусов» он отличается бамперами, накладками на пороги, большим антикрылом на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-дюймовыми колёсными дисками. Но без спорных элементов не обошлось — взгляд притягивает круглый противотуманный фонарь, этакий «прыщ» на диффузоре.

Новый Ford Focus  320 сил и полный привод! - Фото 2

Зато Ford Focus RS ровно на 100 «лошадок» мощнее своего легендарного предка — четырёхцилиндровый турбомотор EcoBoost объёмом 2,3 литра выдаёт 320 сил и раскручивается до предельных 6800 об/мин. Жаль, что Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и динамических характеристиках. Но, скорее всего, новый Focus RS будет быстрее предшественника, который имел 305 л. с., разгонялся за 5,9 секунды до сотни и мог достичь 263 км/ч. Тем более, особое внимание было уделено обтекаемости — коэффициент Cd был снижен до 0,35, а ещё создатели заявляют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

Ещё Focus RS получил функцию быстрого старта с места, хотя и оснащается шестиступенчатой механикой. Всё, что требуется от водителя — включить первую передачу, нажать нужную кнопку, утопить педаль газа в пол и отпустить сцепление. Остальное сделает машина — в том числе, оптимизирует работу полноприводной трансмиссии для максимально быстрого разгона. Полный привод у RS «умный» — электроника может гибко менять распределение крутящего момента по осям (назад — до 70% тяги).

Новый Ford Focus  320 сил и полный привод! - Фото 3

Главная особенность трансмиссии — два многодисковых сцепления, по одному на каждую из задних полуосей. В результате на любое из задних колёс может приходить до 100% момента, поступаемого назад, что благотворно влияет на управляемость — таким способом Ford реализовал управление вектором тяги. И эта система должна быть более эффективной, чем те, где эту функцию исполняют тормозные механизмы, замедляющие внутренние по отношению к повороту колёса. Кроме того, у RS есть специальный режим Drift, при активации которого каждый сможет почувствовать себя Кеном Блоком.

Новый Ford Focus  320 сил и полный привод! - Фото 4

Но не только управляемыми скольжениями сможет порадовать активных водителей FordFocusRS. Любители трек-дней оценят четырёхпоршневые тормозные суппорты с 350-миллиметровыми дисками (спереди)и спортивные кресла Recaro. А в качестве опции предлагаются цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (в «базе» —Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19).Но это не означает, что создатели сделали Focus RS экстремальным хэтчбеком, пригодным только для эксплуатации на гоночных треках.

Новый Ford Focus  320 сил и полный привод! - Фото 5

Ford Focus RS можно укомплектовать адаптивными биксеноновыми фарами, мультимедийным комплексом Syncс 8-дюймовым сенсорным экраном (с функцией поиска ближайшего гоночного трека!), камерой заднего вида, раздельным климат-контролем и аудиосистемой Sony с 10 динамиками. Но вкусить все прелести нового Ford Focus RS удастся не раньше следующего года — производство в Германии стартует в конце 2015-го.

ну, да, не совсем корректное сравнение. БМВ 2 туринг скорее минивен чем хотхэтч. но у БМВ нет ничего более подходящего, "копейка" хоть и хэтч но слишком маленькая против Форда, "трояк" не хэтч, а уже серьезный авто. остается только 2-серия туринг. и тут она проигрывает Форду. он нереально круче! и это печально

 

а еще там есть смешное 

Второй день по выставке разгуливает, притворяясь автомобильным журналистом, Стив Маттин - главный дизайнер АвтоВАЗа. 

ну судя по дизайну вазов, он походу и у себя на АвтоВАЗе не выходит из образа журналиста, вместо того чтобы быть дизайнером :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ну да. а все эти железяки из капота они в колеса как вставили?

я думала это просто образное такое выражение. а железки так и остались на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не. это электромобиль же. они вот в буквальном смысле расположили 4 двигателя в каждом колесе. а под капотом все выкинули нафиг. теперь там багажник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офигеть, технологии будущего прям. а тем временем автоВАЗ....

форд реально удивил, никогда не считала его чем-то стоящим. 

и Кэп, тоже удивил. а как же БМВ форева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все! кончилась форева :( они продали душу дьяволу и стали делать Кии

теперь в мире осталась только одна крутая машина - Ягуар! 

форд фокус кстати изначально был довольно удачным, его много раз признавали лучшим авто. ну в своем сегменте он и вправду был вполне такой ничего. и его заряженая версия тоже была неплоха. но вот новый эРэС прям крут я бы сказал. вот по идее таким должен был быть БМВ 2 туринг, а не какой то там вонючей кией :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет. Лгу)) в конце января начались продажи в казахстанских салонах. А выглядит обновленный соренто так:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Автомобиль Apple: есть первое подтверждение

Как сообщает The Wall Street Journal, на конференции Code Conference Уильямсу задали вопрос о перспективных направлениях развития для Apple. На что топ-менеджер ответил, что «автомобиль – это совершенное мобильное устройство».

да! с цитатой согласен. но вот насчет автомобиль от Аппла.... хм... там будет одна круглая педаль? а непосредственно перед аварией он будет спрашивать ваше согласие на покупку и скачивание через АйТюнс пакета безопасности? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

шедеврально!

 

Новая BMW 7-й серии: сама паркуется, подруливает и понимает жесты

Компания BMW официально представила флагманский седан представительского класса 7-й серии. Машина получила новую модульную платформу, стала больше и научилась самостоятельно парковаться

BMW 7-й серии
BMW 7-й серии Фото: BMW

Новая BMW 7-й серии представлена официально. Машину построили на модульной платформе, она будет доступна как с задним, так и с полным приводом, а также со стандартной и удлиненной колесной базой.

Длина модели последнего поколения составляет 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм. Удлиненная версия длиннее базовой на 139 мм (5 238 мм). Для сравнения, это на 18 мм больше, чем Long модификации «семерки» предыдущей генерации. При этом, размер колесной базы остался прежним, как у базовой версии, так и у удлиненной: 3 070 мм и 3210 мм соответственно.

Под капотом «семерки» — новые 6-цилиндровые моторы. Самая простая версия 730d оснащается 3-литровым дизелем мощностью 265 сил и 620 Нм крутящего момента. Даже в базовой версии флагманский седан обладает впечатляющими динамическими характеристиками, до первой «сотни» машина разгоняется всего за 5,8 секунды. Модификация 740i получила тубрированный  бензиновый мотор того же объема 3 л, но мощностью уже 326 сил. Его хватает, чтобы «семерка» набирала первые 100 км/ч за 5,5 секунды.

8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не новый, а модернизированный. Он имеет объем 4,4 л и выдает 450 л.с. С этим агрегатом BMW 7-й серии достигает первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Будет в линейке и гибридная модификация 740e. Силовая установка состоит из 2-литрового бензинового двигателя и электромотора. Суммарная мощность составляет  326 л.с.

bmw-7-series_2.jpg
BMW 7-й серии. Фото: BMW

Все версии, за исключением гибридной, смогут комплектоваться системой Executive Drive Pro. На основе данных с навигации, о стиле вождения, а также специальных датчиков и камер, она сможет заранее подстраиваться под дорожные условия. Система подавляет крены в поворотах, на прямых делает подвеску максимально комфортной, а также предугадывает дорожные условия впереди, заранее подстраивая жесткость амортизаторов.

Она работает в сочетании с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой. Система подавляет крены в поворотах, на прямых делает подвеску максимально комфортной, а также может предугадывать дорожные условия впереди, заранее подстраивая жесткость амортизаторов.

Полноуправляемое шасси, которое станет предлагаться в качестве опции, поворачивает задние колеса на 3 градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании в городе и на два градуса в ту же сторону вместе с передними при движении на высоких скоростях.

bmw-7-series_3.jpg
BMW 7-й серии. Фото: BMW

Главная фишка новой модели BMW 7-й серии — система полностью автоматической парковки. То есть вообще без участия водителя. Он спокойно может выйти из автомобиля, нажать на брелке кнопку, и «семерка» самостоятельно встанет на парковочное место или заедет в узкий гараж.

Также флагманский седан стал оснащаться мультимедийным комплексом iDrive нового поколения. Здесь уже сенсорный дисплей и возможность управлять системами жестами. Например, регулировать громкость музыки или общаться по телефону. Таким образом, отвлекаться от дороги не придется даже на доли секунды.

Новая «семерка» появится на рынке осенью этого года. До России модель доедет в октябре. Ближе к этому времени в концерне обещают озвучить цену на новое поколение BMW 7-й серии
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, читал уже. тебе не кажется, Кэп, что взяли камри последней модели, удлинили и присобачили морду корейской семерки (кворис)?))

а еще руль как у акцента)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как дрифтовать на ней?

Ps  владелец может конкретно съэкономить на  полтиниках  не давая парковщикам  в жилетках 50 тенге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Полноуправляемое шасси, которое станет предлагаться в качестве опции, поворачивает задние колеса на 3 градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании в городе и на два градуса в ту же сторону вместе с передними при движении на высоких скоростях.

:confused: каггг  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это не новинка, так делали, но никто не умел пока еще чтобы в обе стороны подруливали, всегда или избыток или недостаток получался, а тут вот шикарно реализовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Ранее эту тему не смог найти, а она вот.

Вощем, ненавистнику корейского автопрома, Кэпу посвящается: Hyundai готовит премиальное купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, на Хищника похож спереди )

ужс! на том маленьком их бумбоксе такая решетка еще была оправдана, но тут ... ужс ужс!

Вощем, ненавистнику корейского автопрома, Кэпу посвящается: Hyundai готовит премиальное купе

Как отмечают в компании, вдохновением для купе стало рыцарство.

а по моему это не вдохновение а тупо попытка скопировать астон :) хотя смотрится вполне. разве что жопа не совсем удачна. 

ну и потом. это ж концепт. если он пойдет в серию (если!) то вот надо еще посмотреть что останется от этого концепта :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования