Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Динка_*
Опубликовано

В кассе не было денег. Шеф за свои родимые покупает товар. Естественно в бухгалтерии это отражается как задолженность перед подотчетными лицами. Допустим это было в феврале. Частично погасить эту задолженность имеется толко в декабре (речь идет о2007 году). Существуют ли какие нибудь сроки по погашению задолженности и не облагается ли это задолженность налогами.

Может ли учредитель или директор оказать фин. помощь организации (то есть внести деньги) с возвратом конечно.

Опубликовано

Пусть лучше висит как задолженность подотчетному лицу. Тема фин.помощи неоднакратно обсуждалась.

Долг перед подотчетным лицом может "висеть" в течении 3 лет.

Опубликовано

Про финансовую помощь: воспользуйтесь поиском по форуму. Задайте словосочетание "финансовая помощь".

Кредиторская задолженность перед директором образовалась, как я понимаю, после проведения авансового отчета ? Обращу Ваше внимание , что форма авансового отчета , используемая на практике казахстанскими компаниями, утверждена Приказом Директора Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 1 декабря 1998 года № 548 Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений Республики Казахстан .

Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007 года № 216 Об утверждении форм первичных учетных документов форма авансового отчета не предусмотрена

В соответствии с п. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности

Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) регистрационный номер налогоплательщика.

Вообще, авансовый отчет - документ, подтверждающий / неподтверждающий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ денег, ПОЛУЧЕННЫХ подотчетным лицом из кассы предприятия. То есть, логично напрашивается вывод : если директору не за что отчитываться, значит он не должен составлять авансовый отчет.

При этом технически оптимальный вариан отражения подобной операции - оформление имено авансового отчета . Думаю, нарушением норм учета это не являеться. :confused:

Кредиторская задолженность перед директором должна быть подкреплена договором. Налоговых обязательств у директора не возникает. Что касается компании:

Согласно ст. 90 НК РК любое имущество, а также работы и услуги, полученные налогоплательщиком безвозмездно, являются его доходом. В Вашем случае задача - доказать , что товар не был БЕЗВОЗМЕЗДНО передан на баланс директором.

Опубликовано

Про финансовую помощь: воспользуйтесь поиском по форуму. Задайте словосочетание "финансовая помощь".

Кредиторская задолженность перед директором образовалась, как я понимаю, после проведения авансового отчета ? Обращу Ваше внимание , что форма авансового отчета , используемая на практике казахстанскими компаниями, утверждена Приказом Директора Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 1 декабря 1998 года № 548 Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений Республики Казахстан .

Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007 года № 216 Об утверждении форм первичных учетных документов форма авансового отчета не предусмотрена

В соответствии с п. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности

Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа (формы);

2) дату составления;

3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ;

4) содержание операции или события;

5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении);

6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления;

7) регистрационный номер налогоплательщика.

Вообще, авансовый отчет - документ, подтверждающий / неподтверждающий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ денег, ПОЛУЧЕННЫХ подотчетным лицом из кассы предприятия. То есть, логично напрашивается вывод : если директору не за что отчитываться, значит он не должен составлять авансовый отчет.

При этом технически оптимальный вариан отражения подобной операции - оформление имено авансового отчета . Думаю, нарушением норм учета это не являеться. :ahez:

Кредиторская задолженность перед директором должна быть подкреплена договором. Налоговых обязательств у директора не возникает. Что касается компании:

Согласно ст. 90 НК РК любое имущество, а также работы и услуги, полученные налогоплательщиком безвозмездно, являются его доходом. В Вашем случае задача - доказать , что товар не был БЕЗВОЗМЕЗДНО передан на баланс директором.

Какой вид договора я должна подписать с директором, и получается там я должна оговаривать сроки погашения задолженности. Если честно я не зная когда организация сможет выплатить ему долг.

Опубликовано

Какой вид договора я должна подписать с директором, и получается там я должна оговаривать сроки погашения задолженности. Если честно я не зная когда организация сможет выплатить ему долг.

Для этого директор должен подписать безвозмездный договор . А так приобрели и директор отчитался. И отчет и является подтверждением ,что он рассчитывает вернуть потраченные деньги.

Что еще-то доказывать ?

Опубликовано

Пусть лучше висит как задолженность подотчетному лицу. Тема фин.помощи неоднакратно обсуждалась.

Долг перед подотчетным лицом может "висеть" в течении 3 лет.

Знаете Вот абсолюто согласна. Дебиторскаяобязывает предприятие рассчитываться безвозмездно и всякие договора не нужны. Ну пройдет три года спервой покупки - советуйтесь с диром или выплатите или на доход. Затраты всегда наверное найдутся его перекрыть или ук увеличите или что . Или просто рассчитаетесь.

Опубликовано

Или можно деньги из кассы выдать диру ,а потом вернет и следующий пеиод на три года.Вариантов масса.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования