Гость Гость_Динка_* Опубликовано 14 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2008 В кассе не было денег. Шеф за свои родимые покупает товар. Естественно в бухгалтерии это отражается как задолженность перед подотчетными лицами. Допустим это было в феврале. Частично погасить эту задолженность имеется толко в декабре (речь идет о2007 году). Существуют ли какие нибудь сроки по погашению задолженности и не облагается ли это задолженность налогами. Может ли учредитель или директор оказать фин. помощь организации (то есть внести деньги) с возвратом конечно.
Mary Опубликовано 15 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 Пусть лучше висит как задолженность подотчетному лицу. Тема фин.помощи неоднакратно обсуждалась. Долг перед подотчетным лицом может "висеть" в течении 3 лет.
Julija Опубликовано 15 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 Про финансовую помощь: воспользуйтесь поиском по форуму. Задайте словосочетание "финансовая помощь". Кредиторская задолженность перед директором образовалась, как я понимаю, после проведения авансового отчета ? Обращу Ваше внимание , что форма авансового отчета , используемая на практике казахстанскими компаниями, утверждена Приказом Директора Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 1 декабря 1998 года № 548 Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений Республики Казахстан . Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007 года № 216 Об утверждении форм первичных учетных документов форма авансового отчета не предусмотрена В соответствии с п. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. Вообще, авансовый отчет - документ, подтверждающий / неподтверждающий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ денег, ПОЛУЧЕННЫХ подотчетным лицом из кассы предприятия. То есть, логично напрашивается вывод : если директору не за что отчитываться, значит он не должен составлять авансовый отчет. При этом технически оптимальный вариан отражения подобной операции - оформление имено авансового отчета . Думаю, нарушением норм учета это не являеться. Кредиторская задолженность перед директором должна быть подкреплена договором. Налоговых обязательств у директора не возникает. Что касается компании: Согласно ст. 90 НК РК любое имущество, а также работы и услуги, полученные налогоплательщиком безвозмездно, являются его доходом. В Вашем случае задача - доказать , что товар не был БЕЗВОЗМЕЗДНО передан на баланс директором.
Гость Гость Опубликовано 15 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 Про финансовую помощь: воспользуйтесь поиском по форуму. Задайте словосочетание "финансовая помощь". Кредиторская задолженность перед директором образовалась, как я понимаю, после проведения авансового отчета ? Обращу Ваше внимание , что форма авансового отчета , используемая на практике казахстанскими компаниями, утверждена Приказом Директора Департамента Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан от 1 декабря 1998 года № 548 Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений Республики Казахстан . Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007 года № 216 Об утверждении форм первичных учетных документов форма авансового отчета не предусмотрена В соответствии с п. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. Вообще, авансовый отчет - документ, подтверждающий / неподтверждающий ИСПОЛЬЗОВАНИЕ денег, ПОЛУЧЕННЫХ подотчетным лицом из кассы предприятия. То есть, логично напрашивается вывод : если директору не за что отчитываться, значит он не должен составлять авансовый отчет. При этом технически оптимальный вариан отражения подобной операции - оформление имено авансового отчета . Думаю, нарушением норм учета это не являеться. Кредиторская задолженность перед директором должна быть подкреплена договором. Налоговых обязательств у директора не возникает. Что касается компании: Согласно ст. 90 НК РК любое имущество, а также работы и услуги, полученные налогоплательщиком безвозмездно, являются его доходом. В Вашем случае задача - доказать , что товар не был БЕЗВОЗМЕЗДНО передан на баланс директором. Какой вид договора я должна подписать с директором, и получается там я должна оговаривать сроки погашения задолженности. Если честно я не зная когда организация сможет выплатить ему долг.
Гость Гость Опубликовано 19 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2008 Какой вид договора я должна подписать с директором, и получается там я должна оговаривать сроки погашения задолженности. Если честно я не зная когда организация сможет выплатить ему долг. Для этого директор должен подписать безвозмездный договор . А так приобрели и директор отчитался. И отчет и является подтверждением ,что он рассчитывает вернуть потраченные деньги. Что еще-то доказывать ?
Гость Valenta Опубликовано 20 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2008 Пусть лучше висит как задолженность подотчетному лицу. Тема фин.помощи неоднакратно обсуждалась. Долг перед подотчетным лицом может "висеть" в течении 3 лет. Знаете Вот абсолюто согласна. Дебиторскаяобязывает предприятие рассчитываться безвозмездно и всякие договора не нужны. Ну пройдет три года спервой покупки - советуйтесь с диром или выплатите или на доход. Затраты всегда наверное найдутся его перекрыть или ук увеличите или что . Или просто рассчитаетесь.
Гость Valenta Опубликовано 20 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2008 Или можно деньги из кассы выдать диру ,а потом вернет и следующий пеиод на три года.Вариантов масса.
Рекомендуемые сообщения