Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гафуров Ернар
Опубликовано

День добрый!

Дело в том,что у нас постоянно тормозит база изөза ежедненвых обновлений.

Дело в том,что обновления идут уже 2 дня подряд и доступа к юристу я не имею.

Слышал, что в других комапниях такого нет. Как это можно исправить, подскажите пожалуйста

Опубликовано

Я не совсем понял вопрос, поэтому если ответ вам покажется не полным задавайте еще вопросы.

1. Обновления выходят ежедневно примерно в 4 часа ночи.

2. В последнюю неделю мы добавили новый комплект (СтандартМаксимум) и изменений в базе данных больше примерно в 2 раза, поэтому и обновление работает дольше.

3. Во время обновления можно продолжать работать! Включите для этого резервное копирование.

4. Также обновления можно устанавливать не в рабочее время, а ночью. Для этого у нас есть режим автоматического обновления.

ps: Еще раз перечитал ваше сообщение и думаю что проблема у вас из-за того, что выключено резервное копирование.

Опубликовано

1. Одно обновление в среднем идет от 15-20минут иногда до 1часа, но для этого нужно хотя бы P4 и диск пошустрей, память практически не влияет (w2k - 128, xp - 256). Если компьютер старенький и нет необходимости в ежедневном обновление, то думаю лучше обновляться компакт диском раз в месяц.

2. Желательно не копить обновления, а устанавливать ежедневно. Иначе получаем пункт 1 умноженный на число обновлений.

3. Думаю, имеет смысл запретить антивирусным прогам проверять папки Data и BackUp/Data.

4. Из-за ключа тоже может тормозить, но обычно это приводит к ошибкам в обновлении, и не работоспособности базы.

3. Во время обновления можно продолжать работать! Включите для этого резервное копирование.

Александр наверно хотел сказать, что в этом случае можно получить доступ к ЮРИСТУ, нормально работать все равно не возможно, тормозит даже на P4.

Опубликовано

Александр наверно хотел сказать, что в этом случае можно получить доступ к ЮРИСТУ, нормально работать все равно не возможно, тормозит даже на P4.

Что же вы хотели! Обновляется база данных размером в 1Gb. И потом замедление хоть и есть, но работать можно.

В сетевой версии обновлять можно вообще на другом компьютере - на сервере. При этом ЮРИСТ опять таки будет доступен.

Опубликовано

2 Галаншин

По поводу сетевой версии я отправлял Лоскутову через личную почту вопрос. Возможно ли получить ответ? Или мой вопрос был неправильным, в этом случае приношу извинения.

Опубликовано

2 Галаншин

По поводу сетевой версии я отправлял Лоскутову через личную почту вопрос. Возможно ли получить ответ? Или мой вопрос был неправильным, в этом случае приношу извинения.

Странно что вы спрашиваете у меня про вопрос, который задали Лоскутову!

Ну да ладно мне не тяжело позвонить и спросить.

Он сообщил что перенаправил это письмо маркетологам и те уже отправили вам ответ.

ps: прошу вас в следующий раз не играть в испорченный телефон.

Гость Гафуров Ернар
Опубликовано

3. Во время обновления можно продолжать работать! Включите для этого резервное копирование.

ps: Еще раз перечитал ваше сообщение и думаю что проблема у вас из-за того, что выключено резервное копирование.

Да, спасибо, сегодня я говорил с Женей и она подсказала, что проблемы из-за выключенного резервного копирования.

Но как его включать я не совсем понял.

По словам Жени, надо найти в паке БэкАр -  Максимум. ндт и открыть обновленный Юрист, но у меня Максимум. ндт только один, получается его и надо открытвать.

У Жени не могу спросить, ушла на совещание.

Опубликовано

Странно что вы спрашиваете у меня про вопрос, который задали Лоскутову!

Ну да ладно мне не тяжело позвонить и спросить.

Он сообщил что перенаправил это письмо маркетологам и тебе уже отправили вам ответ.

ps: прошу вас в следующий раз не играть в испорченный телефон.

Моя вина, действительно все сделал неправильно. Мой вопрос был больше технический, чем юридический. И мне кажется в большей степени был адресован Вам. Но к Лоскутову я уже несколько раз обращался. Вот и постеснялся чего-то написать Вам, и отправил ему, думая, что он кому надо перенаправит. Поскольку ответа пока не было - стал переживать, а дошло ли письмо по назначению. Сегодня увидел Вас действующим в форуме и, пользуясь случаем, решил спросить, думая, что вопрос у Вас на исполнении.

Короче набор бессмысленных, беспорядочных движений.

Но вообще-то я добрый  :frown: , поэтому прошу не обижаться :smile:  :smile:  :) !

Опубликовано

По словам Жени, надо найти в паке БэкАр -  Максимум. ндт и открыть обновленный Юрист, но у меня Максимум. ндт только один, получается его и надо открытвать.

У Жени не могу спросить, ушла на совещание.

Вам достаточно открыть настройки обновления и установить галочку "Делать резервную копию".

Как это указано на рисунке внизу!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования