Гость Гафуров Ернар Опубликовано 11 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2004 День добрый! Дело в том,что у нас постоянно тормозит база изөза ежедненвых обновлений. Дело в том,что обновления идут уже 2 дня подряд и доступа к юристу я не имею. Слышал, что в других комапниях такого нет. Как это можно исправить, подскажите пожалуйста Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 11 Ноября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2004 Я не совсем понял вопрос, поэтому если ответ вам покажется не полным задавайте еще вопросы. 1. Обновления выходят ежедневно примерно в 4 часа ночи. 2. В последнюю неделю мы добавили новый комплект (СтандартМаксимум) и изменений в базе данных больше примерно в 2 раза, поэтому и обновление работает дольше. 3. Во время обновления можно продолжать работать! Включите для этого резервное копирование. 4. Также обновления можно устанавливать не в рабочее время, а ночью. Для этого у нас есть режим автоматического обновления. ps: Еще раз перечитал ваше сообщение и думаю что проблема у вас из-за того, что выключено резервное копирование. Цитата
pegasus Опубликовано 11 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2004 1. Одно обновление в среднем идет от 15-20минут иногда до 1часа, но для этого нужно хотя бы P4 и диск пошустрей, память практически не влияет (w2k - 128, xp - 256). Если компьютер старенький и нет необходимости в ежедневном обновление, то думаю лучше обновляться компакт диском раз в месяц. 2. Желательно не копить обновления, а устанавливать ежедневно. Иначе получаем пункт 1 умноженный на число обновлений. 3. Думаю, имеет смысл запретить антивирусным прогам проверять папки Data и BackUp/Data. 4. Из-за ключа тоже может тормозить, но обычно это приводит к ошибкам в обновлении, и не работоспособности базы. 3. Во время обновления можно продолжать работать! Включите для этого резервное копирование. Александр наверно хотел сказать, что в этом случае можно получить доступ к ЮРИСТУ, нормально работать все равно не возможно, тормозит даже на P4. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 12 Ноября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 Александр наверно хотел сказать, что в этом случае можно получить доступ к ЮРИСТУ, нормально работать все равно не возможно, тормозит даже на P4. Что же вы хотели! Обновляется база данных размером в 1Gb. И потом замедление хоть и есть, но работать можно. В сетевой версии обновлять можно вообще на другом компьютере - на сервере. При этом ЮРИСТ опять таки будет доступен. Цитата
Гость MAPC Опубликовано 12 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 2 Галаншин По поводу сетевой версии я отправлял Лоскутову через личную почту вопрос. Возможно ли получить ответ? Или мой вопрос был неправильным, в этом случае приношу извинения. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 12 Ноября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 2 Галаншин По поводу сетевой версии я отправлял Лоскутову через личную почту вопрос. Возможно ли получить ответ? Или мой вопрос был неправильным, в этом случае приношу извинения. Странно что вы спрашиваете у меня про вопрос, который задали Лоскутову! Ну да ладно мне не тяжело позвонить и спросить. Он сообщил что перенаправил это письмо маркетологам и те уже отправили вам ответ. ps: прошу вас в следующий раз не играть в испорченный телефон. Цитата
Гость Гафуров Ернар Опубликовано 12 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 3. Во время обновления можно продолжать работать! Включите для этого резервное копирование. ps: Еще раз перечитал ваше сообщение и думаю что проблема у вас из-за того, что выключено резервное копирование. Да, спасибо, сегодня я говорил с Женей и она подсказала, что проблемы из-за выключенного резервного копирования. Но как его включать я не совсем понял. По словам Жени, надо найти в паке БэкАр - Максимум. ндт и открыть обновленный Юрист, но у меня Максимум. ндт только один, получается его и надо открытвать. У Жени не могу спросить, ушла на совещание. Цитата
Гость MAPC Опубликовано 12 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 Странно что вы спрашиваете у меня про вопрос, который задали Лоскутову! Ну да ладно мне не тяжело позвонить и спросить. Он сообщил что перенаправил это письмо маркетологам и тебе уже отправили вам ответ. ps: прошу вас в следующий раз не играть в испорченный телефон. Моя вина, действительно все сделал неправильно. Мой вопрос был больше технический, чем юридический. И мне кажется в большей степени был адресован Вам. Но к Лоскутову я уже несколько раз обращался. Вот и постеснялся чего-то написать Вам, и отправил ему, думая, что он кому надо перенаправит. Поскольку ответа пока не было - стал переживать, а дошло ли письмо по назначению. Сегодня увидел Вас действующим в форуме и, пользуясь случаем, решил спросить, думая, что вопрос у Вас на исполнении. Короче набор бессмысленных, беспорядочных движений. Но вообще-то я добрый , поэтому прошу не обижаться :) ! Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 12 Ноября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 По словам Жени, надо найти в паке БэкАр - Максимум. ндт и открыть обновленный Юрист, но у меня Максимум. ндт только один, получается его и надо открытвать. У Жени не могу спросить, ушла на совещание. Вам достаточно открыть настройки обновления и установить галочку "Делать резервную копию". Как это указано на рисунке внизу! Цитата
Гость Гафуров Ернар Опубликовано 12 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 Спасибо Александр! Цитата
Гость MAPC Опубликовано 12 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2004 И от меня спасибо Галаншину и Лоскутову! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.