Гость Гость_Ирина_* Опубликовано 8 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2008 Наша организация сдает в аренду торговые места. Бывает, что с одним арендатором заключено несколько договоров аренды на разные торговые точки. Можно ли выписать в конце месяца один счет-фактуру этому арендатору по нескольким договорам, конкретно указав отдельными строками номера договоров аренды, сумму НДС и сумму аренды по каждому договору?
Эвитта Опубликовано 9 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 ИМХО можно. Но будет ли это удобно для бухгалтерии?
Гость Mila Опубликовано 9 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 Наша организация сдает в аренду торговые места. Бывает, что с одним арендатором заключено несколько договоров аренды на разные торговые точки. Можно ли выписать в конце месяца один счет-фактуру этому арендатору по нескольким договорам, конкретно указав отдельными строками номера договоров аренды, сумму НДС и сумму аренды по каждому договору? Удобнее всего будет Вам выписать разные счета фактуры, т.к. Вы заключили отдельные Договора Аренды на разные торговые точки. Это будет удобнее и Вам и арендатору(вернее их бухгалтерии) :druzja:
Гость _Ирина_ Опубликовано 9 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 ИМХО можно. Но будет ли это удобно для бухгалтерии? Для нашей бухгалтерии это удобно,т.к.я настроила проводки так,что у меня в бухгалтерии все разносится по разным договорам,а счет-фактура выписывается один на все эти договора.если выписывать на каждый договор счет-фактуру,то бумаги получается в два раза больше.А еще легче при выписке одного счета-фактуры формирование книги продаж.Но меня волнует вопрос не придерутся ли налоговые органы к моим арендаторам с таким счетом-фактурой.
Гость _Ирина_ Опубликовано 9 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 Удобнее всего будет Вам выписать разные счета фактуры, т.к. Вы заключили отдельные Договора Аренды на разные торговые точки. Это будет удобнее и Вам и арендатору(вернее их бухгалтерии) Длоя нас удобнее выписать один счет-фактуру,т.к.выписывая один счет фактуру на несколько договоров,программа все равно произвродить разноску НДС и сумм аренды по разным договорам.поэтому нам это удобно.А вот насчет бухгалтерии арендаторов я в сомнении,хотя нашла письма Минфина и МНС о том,что можно выписать идин счет-фактуру на несколько отгрузок товаров в течении одного налогового периода в адрес одного и того же покупателя.но относится ли это к аренде?
Гость Valenta Опубликовано 10 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2008 Длоя нас удобнее выписать один счет-фактуру,т.к.выписывая один счет фактуру на несколько договоров,программа все равно произвродить разноску НДС и сумм аренды по разным договорам.поэтому нам это удобно.А вот насчет бухгалтерии арендаторов я в сомнении,хотя нашла письма Минфина и МНС о том,что можно выписать идин счет-фактуру на несколько отгрузок товаров в течении одного налогового периода в адрес одного и того же покупателя.но относится ли это к аренде? Думаю что это неправильно -одна счет-фактура. И не вижу удобства и для вас и тем более для арендатора. Разве что экономия бумаги.
Рекомендуемые сообщения