Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Ирина_*
Опубликовано

Наша организация сдает в аренду торговые места. Бывает, что с одним арендатором заключено несколько договоров аренды на разные торговые точки. Можно ли выписать в конце месяца один счет-фактуру этому арендатору по нескольким договорам, конкретно указав отдельными строками номера договоров аренды, сумму НДС и сумму аренды по каждому договору?

Опубликовано

Наша организация сдает в аренду торговые места. Бывает, что с одним арендатором заключено несколько договоров аренды на разные торговые точки. Можно ли выписать в конце месяца один счет-фактуру этому арендатору по нескольким договорам, конкретно указав отдельными строками номера договоров аренды, сумму НДС и сумму аренды по каждому договору?

Удобнее всего будет Вам выписать разные счета фактуры, т.к. Вы заключили отдельные Договора Аренды на разные торговые точки. Это будет удобнее и Вам и арендатору(вернее их бухгалтерии) :druzja:

Опубликовано

ИМХО можно. Но будет ли это удобно для бухгалтерии? :druzja:

Для нашей бухгалтерии это удобно,т.к.я настроила проводки так,что у меня в бухгалтерии все разносится по разным договорам,а счет-фактура выписывается один на все эти договора.если выписывать на каждый договор счет-фактуру,то бумаги получается в два раза больше.А еще легче при выписке одного счета-фактуры формирование книги продаж.Но меня волнует вопрос не придерутся ли налоговые органы к моим арендаторам с таким счетом-фактурой.

Опубликовано

Удобнее всего будет Вам выписать разные счета фактуры, т.к. Вы заключили отдельные Договора Аренды на разные торговые точки. Это будет удобнее и Вам и арендатору(вернее их бухгалтерии) :druzja:

Длоя нас удобнее выписать один счет-фактуру,т.к.выписывая один счет фактуру на несколько договоров,программа все равно произвродить разноску НДС и сумм аренды по разным договорам.поэтому нам это удобно.А вот насчет бухгалтерии арендаторов я в сомнении,хотя нашла письма Минфина и МНС о том,что можно выписать идин счет-фактуру на несколько отгрузок товаров в течении одного налогового периода в адрес одного и того же покупателя.но относится ли это к аренде?

Опубликовано

Длоя нас удобнее выписать один счет-фактуру,т.к.выписывая один счет фактуру на несколько договоров,программа все равно произвродить разноску НДС и сумм аренды по разным договорам.поэтому нам это удобно.А вот насчет бухгалтерии арендаторов я в сомнении,хотя нашла письма Минфина и МНС о том,что можно выписать идин счет-фактуру на несколько отгрузок товаров в течении одного налогового периода в адрес одного и того же покупателя.но относится ли это к аренде?

Думаю что это неправильно -одна счет-фактура.

И не вижу удобства и для вас и тем более для арендатора. Разве что экономия бумаги.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования