Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

При загрузке списка обновлений произошла ошибка: "Ошибка сервера [404]".

Возможно система не настроена для соединения с сервером компании ЮрИнфо.

Но совсем недавно все было нормально, т.е. база обновлялась, и я никаких настроек не менял.

Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас разбираемся с проблемой, когда не сеовсем верно формируется ссылка (URL) на файл обновления - подставляется лишний слэш '/'. В результате формируется неверная ссылка и ошибка 404.

Мы предполагаем эта проблема зависит версии Internet Explorer или Windows.

1. попробуйте с другого компьютера.

2. скажите версию Internet Explorer и Windows.

в ближайшее время мы решим эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновление mx0440.dlt исправляет вашу проблему

поробуйте его поставить и сообщите результат.

для загрузки обновлений вы можете использовать другую нашу online службу

http://www.zakon.kz/#delta

логин и пароль те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
по почте, файлами, но скачиваю с сайта. а все это время и в ящик не приходят и на сайте нет. последний полученный  файл (в папке deita) 0489, просит обновления 0490, на сайте говорит - нет, загружаю полный список обновлений - выходит последний 0489 и все. как быть, подскажите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем признакам у вас кончился срок обслуживания.

Напишите сюда номер ключа или номер договора. Или же обратитесь в отдел обслуживания клиентов:

50-90-42

50-90-68

techsupport@zakon.kz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в региональном представителе-Покатилове. Он по вашему договору оплатил только до 2 марта 2004 г. Все это время мы держали на обслуживании просто так.

Ввиду всех этих проблем, мы с января отказались от системы дилеров и заключаем договоры с клиентами напрямую, напрямую принимаем от них и деньги. Но у вас договор еще напрямую с ним, поэтому нам затруднительно что-то сделать.

Раз так получается-предлагаю написать по этому поводу официальную претензию Покатилову и переходить к нам на обслуживание напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет обслуживания напрямую от вас - мы уже договорились, и договор ваш у меня есть, как только ближе к августу - подпишем и дальше будем работать.

А на счет представителя - так его работник ссылается на вас - только вы можете решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мы можем решить, если они нам деньги не перечисляют? :super:

В итоге ЮрИнфо пострадавшая сторона- Покатилов получает деньги ни за что, вы получаете базу, а что получаем мы?

Я нашу вину, что такого представителя себе нашли не снимаю, но поймите и нас правильно. Истребуйте деньги за неоказанные услуги-мы их зачтем. Если обозначите такое желание- сегодня же и подключим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку у нас договор с вашим представителем, претензии у меня к нему.  03.06.04  исх.№760  я направила  претензию представителю о возврате денег в течение трех дней. ответа нет, денег нет. сумма то смешная да и скоро перезаключать договор, не судиться же из-за копеек. он ссылается, что не получил от вас дополнительный пакет или там что-не знаю, за что было нами доплочено. но вчера обещал вопрос этот решить в течении недели, т.е. 07.07.04. терпение у меня конечно резиновое, но это серьезные недоработки и создают лишнюю трату времени вашего клиента. извените если что за эмоцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы претензию по 6000 направили или по тому, что у вас база с 2 марта не оплачена по их вине? За полгода это не такая уж смешная сумма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно на 6000. о том, что оплачено до 2 марта я узнала от Вас. да ладно, чего теперь, давайте решать проблему мирным путем, с наименьшими потерями и нервами для всех. за определенный период времени о вас сложилось неплохое мнение и с учетом того, что это первый неприятный момент, можно и не напрягаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между нами проблем конечно быть не может. К обновлению вас уже должны были подключить-если что, пишите. А вот с дилером нам нужна будет ваша поддержка-т.к. наверняка будет заявлять что-то типа все нормально, пользователь всем доволен и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня, 05.07.04, получила все обновления. благодарю всех и  лично Лоскутова Игоря за помощь и оперативность, без Вас быстро вопрос не решился бы ! :clap:  :super:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования