Гость Romkin Опубликовано 6 Апреля 2004 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2004 При загрузке списка обновлений произошла ошибка: "Ошибка сервера [404]". Возможно система не настроена для соединения с сервером компании ЮрИнфо. Но совсем недавно все было нормально, т.е. база обновлялась, и я никаких настроек не менял. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 7 Апреля 2004 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2004 Мы сейчас разбираемся с проблемой, когда не сеовсем верно формируется ссылка (URL) на файл обновления - подставляется лишний слэш '/'. В результате формируется неверная ссылка и ошибка 404. Мы предполагаем эта проблема зависит версии Internet Explorer или Windows. 1. попробуйте с другого компьютера. 2. скажите версию Internet Explorer и Windows. в ближайшее время мы решим эту проблему. Цитата
Гость Romkin Опубликовано 7 Апреля 2004 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2004 1. Microsoft Windows Professional (5.1, сборка 2600) 2. Internet Explorer 6.0.2800.1106.xpsp2.030422-1633 Спасибо. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 12 Апреля 2004 Автор Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2004 Обновление mx0440.dlt исправляет вашу проблему поробуйте его поставить и сообщите результат. для загрузки обновлений вы можете использовать другую нашу online службу http://www.zakon.kz/#delta логин и пароль те же. Цитата
Гость Натали Опубликовано 29 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2004 уже неделю кажется нет обновлений через интернет. может это только у меня? или их действительно нет? Цитата
Гость горЕ Опубликовано 29 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2004 Должны быть ежедневно. Вы по почте получали или с сайта забирали? Цитата
Гость Натали Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2004 по почте, файлами, но скачиваю с сайта. а все это время и в ящик не приходят и на сайте нет. последний полученный файл (в папке deita) 0489, просит обновления 0490, на сайте говорит - нет, загружаю полный список обновлений - выходит последний 0489 и все. как быть, подскажите? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 30 Июня 2004 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июня 2004 По всем признакам у вас кончился срок обслуживания. Напишите сюда номер ключа или номер договора. Или же обратитесь в отдел обслуживания клиентов: 50-90-42 50-90-68 techsupport@zakon.kz Цитата
Гость Натали Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2004 договор №16 до 11 августа 2004, ключ №1010, срок пока не истек. кстати, несчастные 6 тысяч вы так и не вернули. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2004 Проблема в региональном представителе-Покатилове. Он по вашему договору оплатил только до 2 марта 2004 г. Все это время мы держали на обслуживании просто так. Ввиду всех этих проблем, мы с января отказались от системы дилеров и заключаем договоры с клиентами напрямую, напрямую принимаем от них и деньги. Но у вас договор еще напрямую с ним, поэтому нам затруднительно что-то сделать. Раз так получается-предлагаю написать по этому поводу официальную претензию Покатилову и переходить к нам на обслуживание напрямую. Цитата
Гость Натали Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2004 на счет обслуживания напрямую от вас - мы уже договорились, и договор ваш у меня есть, как только ближе к августу - подпишем и дальше будем работать. А на счет представителя - так его работник ссылается на вас - только вы можете решить эту проблему. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 1 Июля 2004 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2004 Как мы можем решить, если они нам деньги не перечисляют? В итоге ЮрИнфо пострадавшая сторона- Покатилов получает деньги ни за что, вы получаете базу, а что получаем мы? Я нашу вину, что такого представителя себе нашли не снимаю, но поймите и нас правильно. Истребуйте деньги за неоказанные услуги-мы их зачтем. Если обозначите такое желание- сегодня же и подключим. Цитата
Гость Натали Опубликовано 1 Июля 2004 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2004 Поскольку у нас договор с вашим представителем, претензии у меня к нему. 03.06.04 исх.№760 я направила претензию представителю о возврате денег в течение трех дней. ответа нет, денег нет. сумма то смешная да и скоро перезаключать договор, не судиться же из-за копеек. он ссылается, что не получил от вас дополнительный пакет или там что-не знаю, за что было нами доплочено. но вчера обещал вопрос этот решить в течении недели, т.е. 07.07.04. терпение у меня конечно резиновое, но это серьезные недоработки и создают лишнюю трату времени вашего клиента. извените если что за эмоцию. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 1 Июля 2004 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2004 А вы претензию по 6000 направили или по тому, что у вас база с 2 марта не оплачена по их вине? За полгода это не такая уж смешная сумма. Цитата
Гость Натали Опубликовано 2 Июля 2004 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2004 конечно на 6000. о том, что оплачено до 2 марта я узнала от Вас. да ладно, чего теперь, давайте решать проблему мирным путем, с наименьшими потерями и нервами для всех. за определенный период времени о вас сложилось неплохое мнение и с учетом того, что это первый неприятный момент, можно и не напрягаться. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 2 Июля 2004 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2004 Между нами проблем конечно быть не может. К обновлению вас уже должны были подключить-если что, пишите. А вот с дилером нам нужна будет ваша поддержка-т.к. наверняка будет заявлять что-то типа все нормально, пользователь всем доволен и т.п. Цитата
Гость Натали Опубликовано 5 Июля 2004 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2004 сегодня, 05.07.04, получила все обновления. благодарю всех и лично Лоскутова Игоря за помощь и оперативность, без Вас быстро вопрос не решился бы ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.