Гость Romkin Опубликовано 6 Апреля 2004 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2004 При загрузке списка обновлений произошла ошибка: "Ошибка сервера [404]". Возможно система не настроена для соединения с сервером компании ЮрИнфо. Но совсем недавно все было нормально, т.е. база обновлялась, и я никаких настроек не менял. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 7 Апреля 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2004 Мы сейчас разбираемся с проблемой, когда не сеовсем верно формируется ссылка (URL) на файл обновления - подставляется лишний слэш '/'. В результате формируется неверная ссылка и ошибка 404. Мы предполагаем эта проблема зависит версии Internet Explorer или Windows. 1. попробуйте с другого компьютера. 2. скажите версию Internet Explorer и Windows. в ближайшее время мы решим эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Romkin Опубликовано 7 Апреля 2004 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2004 1. Microsoft Windows Professional (5.1, сборка 2600) 2. Internet Explorer 6.0.2800.1106.xpsp2.030422-1633 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 12 Апреля 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2004 Обновление mx0440.dlt исправляет вашу проблему поробуйте его поставить и сообщите результат. для загрузки обновлений вы можете использовать другую нашу online службу http://www.zakon.kz/#delta логин и пароль те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Натали Опубликовано 29 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 Июня 2004 уже неделю кажется нет обновлений через интернет. может это только у меня? или их действительно нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 29 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 29 Июня 2004 Должны быть ежедневно. Вы по почте получали или с сайта забирали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Натали Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 30 Июня 2004 по почте, файлами, но скачиваю с сайта. а все это время и в ящик не приходят и на сайте нет. последний полученный файл (в папке deita) 0489, просит обновления 0490, на сайте говорит - нет, загружаю полный список обновлений - выходит последний 0489 и все. как быть, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 30 Июня 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 Июня 2004 По всем признакам у вас кончился срок обслуживания. Напишите сюда номер ключа или номер договора. Или же обратитесь в отдел обслуживания клиентов: 50-90-42 50-90-68 techsupport@zakon.kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Натали Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 30 Июня 2004 договор №16 до 11 августа 2004, ключ №1010, срок пока не истек. кстати, несчастные 6 тысяч вы так и не вернули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 30 Июня 2004 Проблема в региональном представителе-Покатилове. Он по вашему договору оплатил только до 2 марта 2004 г. Все это время мы держали на обслуживании просто так. Ввиду всех этих проблем, мы с января отказались от системы дилеров и заключаем договоры с клиентами напрямую, напрямую принимаем от них и деньги. Но у вас договор еще напрямую с ним, поэтому нам затруднительно что-то сделать. Раз так получается-предлагаю написать по этому поводу официальную претензию Покатилову и переходить к нам на обслуживание напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Натали Опубликовано 30 Июня 2004 Жалоба Share Опубликовано 30 Июня 2004 на счет обслуживания напрямую от вас - мы уже договорились, и договор ваш у меня есть, как только ближе к августу - подпишем и дальше будем работать. А на счет представителя - так его работник ссылается на вас - только вы можете решить эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 1 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2004 Как мы можем решить, если они нам деньги не перечисляют? В итоге ЮрИнфо пострадавшая сторона- Покатилов получает деньги ни за что, вы получаете базу, а что получаем мы? Я нашу вину, что такого представителя себе нашли не снимаю, но поймите и нас правильно. Истребуйте деньги за неоказанные услуги-мы их зачтем. Если обозначите такое желание- сегодня же и подключим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Натали Опубликовано 1 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2004 Поскольку у нас договор с вашим представителем, претензии у меня к нему. 03.06.04 исх.№760 я направила претензию представителю о возврате денег в течение трех дней. ответа нет, денег нет. сумма то смешная да и скоро перезаключать договор, не судиться же из-за копеек. он ссылается, что не получил от вас дополнительный пакет или там что-не знаю, за что было нами доплочено. но вчера обещал вопрос этот решить в течении недели, т.е. 07.07.04. терпение у меня конечно резиновое, но это серьезные недоработки и создают лишнюю трату времени вашего клиента. извените если что за эмоцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 1 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 1 Июля 2004 А вы претензию по 6000 направили или по тому, что у вас база с 2 марта не оплачена по их вине? За полгода это не такая уж смешная сумма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Натали Опубликовано 2 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 2 Июля 2004 конечно на 6000. о том, что оплачено до 2 марта я узнала от Вас. да ладно, чего теперь, давайте решать проблему мирным путем, с наименьшими потерями и нервами для всех. за определенный период времени о вас сложилось неплохое мнение и с учетом того, что это первый неприятный момент, можно и не напрягаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость горЕ Опубликовано 2 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 2 Июля 2004 Между нами проблем конечно быть не может. К обновлению вас уже должны были подключить-если что, пишите. А вот с дилером нам нужна будет ваша поддержка-т.к. наверняка будет заявлять что-то типа все нормально, пользователь всем доволен и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Натали Опубликовано 5 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 5 Июля 2004 сегодня, 05.07.04, получила все обновления. благодарю всех и лично Лоскутова Игоря за помощь и оперативность, без Вас быстро вопрос не решился бы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.