Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При загрузке списка обновлений произошла ошибка: "Ошибка сервера [404]".

Возможно система не настроена для соединения с сервером компании ЮрИнфо.

Но совсем недавно все было нормально, т.е. база обновлялась, и я никаких настроек не менял.

Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Опубликовано

Мы сейчас разбираемся с проблемой, когда не сеовсем верно формируется ссылка (URL) на файл обновления - подставляется лишний слэш '/'. В результате формируется неверная ссылка и ошибка 404.

Мы предполагаем эта проблема зависит версии Internet Explorer или Windows.

1. попробуйте с другого компьютера.

2. скажите версию Internet Explorer и Windows.

в ближайшее время мы решим эту проблему.

Опубликовано

Обновление mx0440.dlt исправляет вашу проблему

поробуйте его поставить и сообщите результат.

для загрузки обновлений вы можете использовать другую нашу online службу

http://www.zakon.kz/#delta

логин и пароль те же.

  • 2 months later...
Опубликовано
уже неделю кажется  нет обновлений через интернет. может это только у меня? или их действительно нет?
Опубликовано
по почте, файлами, но скачиваю с сайта. а все это время и в ящик не приходят и на сайте нет. последний полученный  файл (в папке deita) 0489, просит обновления 0490, на сайте говорит - нет, загружаю полный список обновлений - выходит последний 0489 и все. как быть, подскажите?
Опубликовано

По всем признакам у вас кончился срок обслуживания.

Напишите сюда номер ключа или номер договора. Или же обратитесь в отдел обслуживания клиентов:

50-90-42

50-90-68

techsupport@zakon.kz

Опубликовано
договор  №16 до 11 августа 2004, ключ №1010,  срок пока не истек. кстати, несчастные 6 тысяч вы так и не вернули. :super:
Опубликовано

Проблема в региональном представителе-Покатилове. Он по вашему договору оплатил только до 2 марта 2004 г. Все это время мы держали на обслуживании просто так.

Ввиду всех этих проблем, мы с января отказались от системы дилеров и заключаем договоры с клиентами напрямую, напрямую принимаем от них и деньги. Но у вас договор еще напрямую с ним, поэтому нам затруднительно что-то сделать.

Раз так получается-предлагаю написать по этому поводу официальную претензию Покатилову и переходить к нам на обслуживание напрямую.

Опубликовано

на счет обслуживания напрямую от вас - мы уже договорились, и договор ваш у меня есть, как только ближе к августу - подпишем и дальше будем работать.

А на счет представителя - так его работник ссылается на вас - только вы можете решить эту проблему.

Опубликовано

Как мы можем решить, если они нам деньги не перечисляют? :super:

В итоге ЮрИнфо пострадавшая сторона- Покатилов получает деньги ни за что, вы получаете базу, а что получаем мы?

Я нашу вину, что такого представителя себе нашли не снимаю, но поймите и нас правильно. Истребуйте деньги за неоказанные услуги-мы их зачтем. Если обозначите такое желание- сегодня же и подключим.

Опубликовано
Поскольку у нас договор с вашим представителем, претензии у меня к нему.  03.06.04  исх.№760  я направила  претензию представителю о возврате денег в течение трех дней. ответа нет, денег нет. сумма то смешная да и скоро перезаключать договор, не судиться же из-за копеек. он ссылается, что не получил от вас дополнительный пакет или там что-не знаю, за что было нами доплочено. но вчера обещал вопрос этот решить в течении недели, т.е. 07.07.04. терпение у меня конечно резиновое, но это серьезные недоработки и создают лишнюю трату времени вашего клиента. извените если что за эмоцию.
Опубликовано
А вы претензию по 6000 направили или по тому, что у вас база с 2 марта не оплачена по их вине? За полгода это не такая уж смешная сумма.
Опубликовано
конечно на 6000. о том, что оплачено до 2 марта я узнала от Вас. да ладно, чего теперь, давайте решать проблему мирным путем, с наименьшими потерями и нервами для всех. за определенный период времени о вас сложилось неплохое мнение и с учетом того, что это первый неприятный момент, можно и не напрягаться.
Опубликовано
Между нами проблем конечно быть не может. К обновлению вас уже должны были подключить-если что, пишите. А вот с дилером нам нужна будет ваша поддержка-т.к. наверняка будет заявлять что-то типа все нормально, пользователь всем доволен и т.п.
Опубликовано
сегодня, 05.07.04, получила все обновления. благодарю всех и  лично Лоскутова Игоря за помощь и оперативность, без Вас быстро вопрос не решился бы ! :clap:  :super:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования