Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Уважаемый народ! Есть возможность и "ЮрИнфо" помочь, и себе полезно сделать. Давайте будем высказывать свои предложения, чего нужно сделать, чтобы стало лучше. Думаю, НУЖНО высказывать обоснованную критику в отношении недостатков (если такие найдутся). Цитата
Гость горЕ Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Выше отредактировано мной. Если есть предложения- просьба высказываться по делу. Водевилей и трагикомедий на эту неделю достаточно, так что в остроумии надо упражняться в Общих вопросах. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Первое предложение. Давайте подумаем, что делать с таблицами. Очень неудобно работать с ними, что в самом "Юристе", что (тем более) при их экспорте. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 В существующей оболочке таблицы рисуются в псевдографике. Для того, чтоб они были нормальными-нужно переходить на HTML, этот переход невозможен без изменения исходников программы- т.е. фактически без переписывания ее практически с нуля. Если кто-то знает как это быстро сделать- пишите. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Выше отредактировано мной. Если есть предложения- просьба высказываться по делу. Водевилей и трагикомедий на эту неделю достаточно, так что в остроумии надо упражняться в Общих вопросах. ИгорьЛ! Мой предыдущий пост был продиктован исключительно лояльным отношением к "ЮрИнфо", "Юристу" и Вам! И предупреждение конкурентам, чтобы не шалили было исключительно в прагматичных целях (тем самым надеялся предотвратить сегонедельнюшнюю ситуацию). А ежели мы все и на Форуме будем обчаться исключительно на сухом юридическом, то это вообще беда. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 В существующей оболочке таблицы рисуются в псевдографике. Для того, чтоб они были нормальными-нужно переходить на HTML, этот переход невозможен без изменения исходников программы- т.е. фактически без переписывания ее практически с нуля. Если кто-то знает как это быстро сделать- пишите. А нельзя плюс к существующей системе приатачивать вордовские файлы? Цитата
Гость горЕ Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Конкурентам больше резвиться на форуме не придется- это я гарантирую. Есть конечно варианты- зайти под мраком ночи и на несколько часов чего-нибудь запостить, пусть извращаются, если будет желание. Насчет предложений- просьба изначально реально оценивать свои предложения исходя из следующего. Я уверен, что все наши слабые места мы знаем как никто. Соответственно трудно расчитывать, что над очевидной задачей целый отдел работает год и еще не сделал, а человек со стороны пять минут подумает и скажет что надо сделать. Поэтому просьба относится к теме серьезно. Не отрицаю возможности появления гениальных решений и наработок из других сфер деятельности, которые можно применить и у нас. За серьезную работу мы готовы и заплатить, почему бы и нет. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 А нельзя плюс к существующей системе приатачивать вордовские файлы? Так мы так и делаем уже года два. Неужели не замечали- мы это особенно практикуем в налоговых и бухгалтерских документах. См. Например -Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 128 Об утверждении типовых форм первичных документов. Причем цеплять можем любой формат и уорд, и эксел, и т.д. Минусы этого способа очевидны. Получается не база, а набор файлов. Поиск по тексту прицепленных файлов не работает, нельзя делать гиперссылки и т.п. К тому же с ними катастрофически растет объем базы, они плохо поддаются компрессии. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Так мы так и делаем уже года два. Неужели не замечали- мы это особенно практикуем в налоговых и бухгалтерских документах. См. Например -Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 марта 2004 года N 128 Об утверждении типовых форм первичных документов. Причем цеплять можем любой формат и уорд, и эксел, и т.д. Минусы этого способа очевидны. Получается не база, а набор файлов. Поиск по тексту прицепленных файлов не работает, нельзя делать гиперссылки и т.п. К тому же с ними катастрофически растет объем базы, они плохо поддаются компрессии. У меня свежо в памяти воспоминание: пару дней назад искал и нашел Структура закрытого акционерного общества "Национальная компания "КазМунайГаз" (мерси "ЮрИнфо" что есть такое) попытался распечатать, экспортировать - ничего хорошего не вышло, вордовского файла не нашел. И куда Вы его заховали? Цитата
Гость горЕ Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Так я и говорю, если б мы начали эти прицепные файлы везде, где есть таблицы делать- на dvd пришлось бы переходить еще в начале года. Это не выход. Насчет конкретно упомянутого документа могу посоветовать следующее. Щелкните на его текст правой клавишей мыши и посмотрите в контекстном меню последнюю строчку Шрифт:Таблицы, какой именно текст выставлен? Должен быть Courier. Чтобы его скинуть в ворд, выставьте в ворде альбомную ориентацию страницы, ну и дальше, в зависимости от размера страницы просто варьируйте размер шрифта текста- начиная от 8, 9. Шрифт при этом по прежнему должен оставаться - Courier. Напишите- получилось или нет. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Так я и говорю, если б мы начали эти прицепные файлы везде, где есть таблицы делать- на dvd пришлось бы переходить еще в начале года. Это не выход. Насчет конкретно упомянутого документа могу посоветовать следующее. Щелкните на его текст правой клавишей мыши и посмотрите в контекстном меню последнюю строчку Шрифт:Таблицы, какой именно текст выставлен? Должен быть Courier. Чтобы его скинуть в ворд, выставьте в ворде альбомную ориентацию страницы, ну и дальше, в зависимости от размера страницы просто варьируйте размер шрифта текста- начиная от 8, 9. Шрифт при этом по прежнему должен оставаться - Courier. Напишите- получилось или нет. Ага, с этим документом получилось. Но полученная информация статична, с ней не поработаешь, остается только почитать. Это тоже не выход. В прицепных файлах не надо делать возможность поиска по базе, так как такие файлы дублируют содержание. Разве ворд так уж плохо архивируется? Есть группа потребителей, которые будут готовы заплатить чуть больше за возможность иметь удобообрабатываемые данные в таблицах. Может сделать такой Юрист Максимум + ? Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Возможность настраивать свою базу чтобы она сообщала об изменениях в отслеживаемые документы (о чем говорилось в другой теме (в какой не скажу, а то Модер меня опять отредактирует ;) ), по-моему, это супер! Можно ввести функцию дайджест изменений по отраслям законодательства. Это, опять таки, будет затребовано профессионалами, следящими за изменениями: открываешь "Юрист", а он тебе сообщает: "Уважаемый дорогой пользователь такой-то, прими во внимание, что по отрасли ГП/сделки/форма сделки/ за такой-то период были такие-то вносящие изменения/дополнения НПА. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 Была бы полезна возможность сохранять список НПА по результатам поиска: Уважаемый дорогой пользователь такой-то, по результатом Вашего поиска по таким-то критериям всего найдено столько то НПА (перечень прилагается). Цитата
Гость горЕ Опубликовано 18 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2004 1. Не дублирует, т.к. делать и так и эдак- двойной труд, прозводительность переработки документов базу неминуемо упадет. Вордовский чистый текст сжимается хорошо (хотя хуже, чем наш исходный формат), а вот формулы, рисунки, графики, диаграммы внутри него плохо. Насчет конвертации таблиц псевдографики в вордовские таблицы все очень не просто- посмотрите для интереса поиском в интернете. Есть пара программок (конвертируют их в ексел или эйчтимиэл), которые однако со сложными таблицами справляются плохо. В принципе, я надеюсь, что мы уже близки, чтобы закрыть эту тему, не используя прицепные файлы. 2. Не надо преувеличивать умственные способности отдельных товарищей, которые с видом знатока проповедуют вещи отлично известные среди специалистов, но людям, которые не вращаются в этой сфере, они могут показаться откровением (это я про ссылку). Функция "документы на контроле" известна давным-давно, но в Гаранте изначально не реализована. В оболочке ГарантФ1 она есть - мы тоже работаем над этим. 3. Сохранять результаты поиска вы и сейчас можете. Либо с помощью кнопки Сохранить в Поиске по реквизитам, либо с помощью команды Положить в папку в меню Документы. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 В принципе, я надеюсь, что мы уже близки, чтобы закрыть эту тему, не используя прицепные файлы. Круто! 2. Не надо преувеличивать умственные способности отдельных товарищей, которые с видом знатока проповедуют вещи отлично известные среди специалистов, но людям, которые не вращаются в этой сфере, они могут показаться откровением (это я про ссылку). Функция "документы на контроле" известна давным-давно, но в Гаранте изначально не реализована. В оболочке ГарантФ1 она есть - мы тоже работаем над этим. ИгорьЛ! Уж слишком болезненно Вы на это отреагировали. Мое мнение, что такая опция будет полезна для пользователей. Если она появится в "Юристе" - дважды Круто! 3. Сохранять результаты поиска вы и сейчас можете. Либо с помощью кнопки Сохранить в Поиске по реквизитам, либо с помощью команды Положить в папку в меню Документы. Недопер как это фурычит. Может сделать эту возможность более явным способом? Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Написано: Ноябрь 19 2004,10:54 Цитата (madonna @ Ноябрь 19 2004,10:27) Одно из предложений - добавлять название документов, в частности, постановлений Правительства, при ознакомлении с новыми документами. К примеру - "О внесении изменений в Постановление Правительства от...", приходится каждый раз открывать этот документ, чтобы не пропустить что-то важное для себя. Я понимаю, что это официальное название документа, но, может быть, подумать над этим. С уважением, Работаем над этим. Официальное название менять конечно нежелательно, поэтому решение этого вопроса видим в создании возможности открытия дополнительного окна предпросмотра документов из списка. Т.е. скажем - слева в окне вы идете по списку новых документов, а справа в окне отображается их текст строк на 10-15. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 ИгорьЛ! Уж слишком болезненно Вы на это отреагировали. Мое мнение, что такая опция будет полезна для пользователей. Если она появится в "Юристе" - дважды Круто! Если есть какое-то недопонимание - совершенно не Вас имел в виду. А умников, которые оказывается тщательно отслеживают все наши движения, ввиду собственной умственной импотенции. Поэтому не хотелось бы подробно развивать отдельные направления, поскольку, поверьте, тут порой счет может на месяцы труда, как минимум, идти. Ввиду того, что вроде бы очевидные вещи на поверку выходят провалом. Пусть собственным трудом проверяют. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Если есть какое-то недопонимание - совершенно не Вас имел в виду. А умников, которые оказывается тщательно отслеживают все наши движения, ввиду собственной умственной импотенции. Поэтому не хотелось бы подробно развивать отдельные направления, поскольку, поверьте, тут порой счет может на месяцы труда, как минимум, идти. Ввиду того, что вроде бы очевидные вещи на поверку выходят провалом. Пусть собственным трудом проверяют. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Недопер как это фурычит. Может сделать эту возможность более явным способом? Это Вы про положить в Папку или Сохранить в Поиске по реквизитам? Насчет папок- Вы можете сохранить список документов в папке, чтобы затем быстро обратиться к нему. В системе ЮРИСТ реализована многоуровневая система папок. Это означает, что Вы можете создавать свои папки для хранения списков внутри других папок, аналогично тому, как Вы создаете каталоги (папки) на жестком диске компьютера. Чтобы сохранить список: 1. Выберите команду Положить в папку из меню Документы. Появится диалоговое окно. Для выбора папок и списков используется указатель. Вы можете перемещать его обычным образом с помощью клавиш-стрелок или мыши. Папки, в которые Вы хотите поместить список, могут быть свернуты. Чтобы раскрыть папку, дважды щелкните мышью по ее названию. 2. Вы можете создать новую папку, чтобы поместить в нее список. Для этого поместите указатель на название папки, в которой нужно создать новую папку, и нажмите кнопку Создать. 3. Список можно сохранить под новым именем или добавить к сохраненному ранее: а) чтобы сохранить список под новым именем, установите указатель на название папки, в которую Вы хотите поместить список, и нажмите кнопку OK. Название списка Вы сможете указать в строке ввода; б) чтобы добавить список к ранее сохраненному или заместить его, установите указатель на название списка и нажмите кнопку Добавить или Заместить соответственно. Чтобы в дальнейшей работе вызвать сохраненный список: 1. Выполните команду Выбрать из папки в меню Документы. Появится диалоговое окно. 2. Установите указатель на название интересующего списка (для этого может понадобиться развернуть папки, в которых находится список). Вы также можете получить объединенный список документов. Для этого отметьте нужные списки и папки (при выборе папки автоматически отмечаются все находящиеся в ней списки) с помощью клавиши Пробел, либо щелчком правой кнопки мыши. 3. Нажмите кнопку OK. Вы можете переименовывать и удалять списки и папки: 1. Выполните команду Выбрать из папки в меню Документы. 2. Чтобы переименовать или удалить список или папку, установите указатель на его название и нажмите кнопку Переименовать или Удалить соответственно. 3. Нажмите кнопку Отмена. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Насчет Сохранять в Поиске по реквизитам, прежде всего убедитесь, что у вас карточка запроса не очищается автоматически. Это выставляется в Установки-Настройки-Закладка Фильтры\Поиск- правый нижний угол-галочка возле Всегда очищать карточку запроса. Если галочки нет, то вы можете сохранять 5 заполненных карточек запроса в Поиске по реквизитам - там закладки Запрос1, Запрос 2 и т.д. Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Уж не знаю почему, но у меня эта опция не активна. Хотя раньше я пользовался возможностью положить документы в папку, вытащить документы из папки. Может нужно чего-то включить? Игорь, мое предложение чуть отличается. У юридических фирм часто возникает потребность подготовить, например, справку по тому или иному вопросу. В первую очередь это начинается с изучения имеющегося законодательства, регулирующего данные отношения. Для этих целей было бы удобно выводить из Юриста справку: По вашему запросу (по реквизитам, либо по ситуации) найдено столько-то ссылок на столько-то документов. И прилагается перечень наименования этих самых документов. Конечно же, это далеко не концептуальное предложение, и если это связано с большими трудозатратами, то нужно подумать стоит ли овчинка выделки. Но если это будет, то лично мне было бы полезно. Цитата
Гость горЕ Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Для этих целей было бы удобно выводить из Юриста справку: По вашему запросу (по реквизитам, либо по ситуации) найдено столько-то ссылок на столько-то документов. И прилагается перечень наименования этих самых документов. Вот здесь я не понял о чем речь. Ведь после того, как в поиске по реквизитам после ввода всех данных нажимаешь кнопку ОК и так появляется окно с надписью -Найдено:223 документов. Построить список? Далее формируется список, появляется Окно- сортировать, да или нет и т.д.. Что из этого имеется в виду выводить и в какой форме? Цитата
Гость горЕ Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Насчет неактивной функции- проверьте в Установки-Настройки-Рабочая станция, установлена ли у Вас рабочая станция, прописан путь и т.д. У Вас судя по всему и фильтры неактивны? Цитата
Арман Бердалин Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Вот здесь я не понял о чем речь. Ведь после того, как в поиске по реквизитам после ввода всех данных нажимаешь кнопку ОК и так появляется окно с надписью -Найдено:223 документов. Построить список? Далее формируется список, появляется Окно- сортировать, да или нет и т.д.. Что из этого имеется в виду выводить и в какой форме? Имею виду возможность РАСПЕЧАТАТЬ (если надо, то сохранить) из Юриста бумажку на которой будет написано: «По Вашему запросу со следующими параметрами: Поиск по реквизитам/Искать в тексте всего документа слова: «аваль»; найдено Х ссылок на Х документов. Перечень прилагается». Цитата
Гость горЕ Опубликовано 19 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2004 Да, программу этому учить затруднительно. Сохранить и распечать полученный список Вы можете и сейчас, через Файл - Сохранить; Файл-Печать. но вот чтоб еще и как-то вписывать как этот список получился- такого я еще ни у кого не видел. Имхо, продуктивнее задавать имя файла в котором сохраняете список так чтоб в нем были характерные приметы, типа avalspisok.rtf. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.