Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сижу целый час и никак не могу понять, как зайти в систему! неужели я такая тупица?

так теперь по порядку: захожу на сайт www.zakon.kz, ищу поля для ввода логина и пароля (я зарегистрирована), не нахожу. вижу "обновление системы юрист", чувствую, что это не то, но все-таки ввожу логин и пароль, выдает "access denied". захожу через форум, все в порядке, но при открытии законодательного документа вижу страницу о напоминании о регистрации или помощи при забытом логине/пароле.??????????????????????????

скажите, что я делаю не так?

не могли бы вы вставить поля для входа в систему "Юрист" на главной странице сайта?

я не часто захожу на сайт, но раз в году мне бывают нужны справки того или иного рода.

без уважения,

Юридический Чайник

Опубликовано

Искать поле ввода логина-пароля не надо. Система ЮРИСТ-WWW http://base.zakon.kz/ сама предложит вам их ввести, когда вы захотите открыть платный документ.

Если вы так и не увидели окна ввода логина-пароля, то ваш компьютер или сервер вашей компании не пропускает команду приводящую это окно в действие.

Для того чтобы выяснить, что с вами происходит напишите здесь пожалуйста ваш логин. Пароль публиковать не надо.

  • 5 weeks later...
Опубликовано

Здравствуйте, Александр!

Простите за молчание, нечасто есть возможность зайти в Интернет.

По поводу вашего вопроса, нет, такое окно не появляется, сразу переход на страницу с сообщением "У вас нет прав доступа".

Опубликовано

Вывода 2:

1. Ваш браузер не поддерживает команду вывода этого окна - маловерояно, но все равно скажите пожалуйста название и версию вашего браузера (программы с помощью которой вы просматриваете данную страницу)

2. Команду на открытие окна авторизации отфитровывают разнообразные прокси сервера и фаерволы, которые должно быть находятся между вашим браузером и нашим сервером. Пожалуйста узнайте и сообщите мне установлено у вас на компьютере или в вашей сети прокси сервер и/или файервол (их название и версию).

Пришлите эту информацию и я постараюсь вам помочь!

Опубликовано

Александр,

Разумеется, вы застали меня врасплох некоторыми из своих вопросов, так как я не самый продвинутый компьютерный юзер. :)

Пришлось немного почитать MS HTML Help, надеюсь, это помогло мне правильно ответить на ваши вопросы.

1. Мой браузер - MS Internet Explorer, версия 6.0

2. Прокси-сервер у меня не установлен

3. Брандмауэр на компьютере включен, и, насколько я поняла, ICF (компьютер домашний).

Спасибо за поддержку,

Миргуль

Опубликовано

3. Брандмауэр на компьютере включен, и, насколько я поняла, ICF (компьютер домашний).

Хорошо, спасибо!

Теперь на время отключите брандмауэр, за короткий промежуток времени это не повредит.

1. Отключите брандмауэр.

2. Соеденитесь в интернетом.

3. Попробуйте пройти авторизацию на нашем сервере (нажмите на любой платный документ, который вам нужен).

4. Отключитесь от интернета.

5. Включите брандмауэр.

У вас должно появиться окно авторизации, снимок которого я показывал выше.

Сообщите о результатах, а также о реквизитах документа, который вы пытаетесь получить и времени действия.

Опубликовано

Сообщите о результатах, а также о реквизитах документа, который вы пытаетесь получить и времени действия.

Все-таки пришлите реквизиты документа и время, когда вы его попытались открыть.

Опубликовано

[Все-таки пришлите реквизиты документа и время, когда вы его попытались открыть.

]

1 Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года N 321-1 О браке и семье (с изменениями, внесенными Законом РК от 24.12.01 г. N 276-II)

2 Правила о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 мая 1999 года N 620 (с изменениями, внесенными в соответствии с постановлениями Правительства РК от 25.06.01 г.N 857; от 03.06.03 г. N 520)

Эти я пыталась открыть 18 августа, после 2.00 ночи.

На следующий день пыталась открыть несколько других, все в разделе "брак и семья", но тоже неудачно.

спасибо,

миргуль

Опубликовано

Я просмотрел отчеты веб-сервера: ваш браузер не отвечает на команду открыть окно авторизации.

Для того чтобы что-то у нас получилось, вам прийдется пригласить специалиста. Пусть он осмотрит компьютер - возможно он сразу установит причину. Если нет, то можно продолжить здесь или по email (admin@zakon.kz), или по телефону (50-90-67).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования