Гость mirgul Опубликовано 4 Июля 2004 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2004 сижу целый час и никак не могу понять, как зайти в систему! неужели я такая тупица? так теперь по порядку: захожу на сайт www.zakon.kz, ищу поля для ввода логина и пароля (я зарегистрирована), не нахожу. вижу "обновление системы юрист", чувствую, что это не то, но все-таки ввожу логин и пароль, выдает "access denied". захожу через форум, все в порядке, но при открытии законодательного документа вижу страницу о напоминании о регистрации или помощи при забытом логине/пароле.?????????????????????????? скажите, что я делаю не так? не могли бы вы вставить поля для входа в систему "Юрист" на главной странице сайта? я не часто захожу на сайт, но раз в году мне бывают нужны справки того или иного рода. без уважения, Юридический Чайник Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 4 Июля 2004 Автор Жалоба Опубликовано 4 Июля 2004 Искать поле ввода логина-пароля не надо. Система ЮРИСТ-WWW http://base.zakon.kz/ сама предложит вам их ввести, когда вы захотите открыть платный документ. Если вы так и не увидели окна ввода логина-пароля, то ваш компьютер или сервер вашей компании не пропускает команду приводящую это окно в действие. Для того чтобы выяснить, что с вами происходит напишите здесь пожалуйста ваш логин. Пароль публиковать не надо. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 9 Июля 2004 Автор Жалоба Опубликовано 9 Июля 2004 Ваш логин действующий. Видите ли вы следующую картинку, когда нажимаете на ссылку платного документа? Цитата
Гость mirgul Опубликовано 7 Августа 2004 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2004 Здравствуйте, Александр! Простите за молчание, нечасто есть возможность зайти в Интернет. По поводу вашего вопроса, нет, такое окно не появляется, сразу переход на страницу с сообщением "У вас нет прав доступа". Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 13 Августа 2004 Автор Жалоба Опубликовано 13 Августа 2004 Вывода 2: 1. Ваш браузер не поддерживает команду вывода этого окна - маловерояно, но все равно скажите пожалуйста название и версию вашего браузера (программы с помощью которой вы просматриваете данную страницу) 2. Команду на открытие окна авторизации отфитровывают разнообразные прокси сервера и фаерволы, которые должно быть находятся между вашим браузером и нашим сервером. Пожалуйста узнайте и сообщите мне установлено у вас на компьютере или в вашей сети прокси сервер и/или файервол (их название и версию). Пришлите эту информацию и я постараюсь вам помочь! Цитата
Гость mirgul Опубликовано 16 Августа 2004 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2004 Александр, Разумеется, вы застали меня врасплох некоторыми из своих вопросов, так как я не самый продвинутый компьютерный юзер. :) Пришлось немного почитать MS HTML Help, надеюсь, это помогло мне правильно ответить на ваши вопросы. 1. Мой браузер - MS Internet Explorer, версия 6.0 2. Прокси-сервер у меня не установлен 3. Брандмауэр на компьютере включен, и, насколько я поняла, ICF (компьютер домашний). Спасибо за поддержку, Миргуль Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 17 Августа 2004 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2004 3. Брандмауэр на компьютере включен, и, насколько я поняла, ICF (компьютер домашний). Хорошо, спасибо! Теперь на время отключите брандмауэр, за короткий промежуток времени это не повредит. 1. Отключите брандмауэр. 2. Соеденитесь в интернетом. 3. Попробуйте пройти авторизацию на нашем сервере (нажмите на любой платный документ, который вам нужен). 4. Отключитесь от интернета. 5. Включите брандмауэр. У вас должно появиться окно авторизации, снимок которого я показывал выше. Сообщите о результатах, а также о реквизитах документа, который вы пытаетесь получить и времени действия. Цитата
Гость mirgul Опубликовано 17 Августа 2004 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2004 все также, ничего не изменилось. :((( Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 18 Августа 2004 Автор Жалоба Опубликовано 18 Августа 2004 Сообщите о результатах, а также о реквизитах документа, который вы пытаетесь получить и времени действия. Все-таки пришлите реквизиты документа и время, когда вы его попытались открыть. Цитата
Гость mirgul Опубликовано 22 Августа 2004 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2004 [Все-таки пришлите реквизиты документа и время, когда вы его попытались открыть. ] 1 Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года N 321-1 О браке и семье (с изменениями, внесенными Законом РК от 24.12.01 г. N 276-II) 2 Правила о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 мая 1999 года N 620 (с изменениями, внесенными в соответствии с постановлениями Правительства РК от 25.06.01 г.N 857; от 03.06.03 г. N 520) Эти я пыталась открыть 18 августа, после 2.00 ночи. На следующий день пыталась открыть несколько других, все в разделе "брак и семья", но тоже неудачно. спасибо, миргуль Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 23 Августа 2004 Автор Жалоба Опубликовано 23 Августа 2004 Я просмотрел отчеты веб-сервера: ваш браузер не отвечает на команду открыть окно авторизации. Для того чтобы что-то у нас получилось, вам прийдется пригласить специалиста. Пусть он осмотрит компьютер - возможно он сразу установит причину. Если нет, то можно продолжить здесь или по email (admin@zakon.kz), или по телефону (50-90-67). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.