Гость mirgul Опубликовано 4 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 4 Июля 2004 сижу целый час и никак не могу понять, как зайти в систему! неужели я такая тупица? так теперь по порядку: захожу на сайт www.zakon.kz, ищу поля для ввода логина и пароля (я зарегистрирована), не нахожу. вижу "обновление системы юрист", чувствую, что это не то, но все-таки ввожу логин и пароль, выдает "access denied". захожу через форум, все в порядке, но при открытии законодательного документа вижу страницу о напоминании о регистрации или помощи при забытом логине/пароле.?????????????????????????? скажите, что я делаю не так? не могли бы вы вставить поля для входа в систему "Юрист" на главной странице сайта? я не часто захожу на сайт, но раз в году мне бывают нужны справки того или иного рода. без уважения, Юридический Чайник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 4 Июля 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Июля 2004 Искать поле ввода логина-пароля не надо. Система ЮРИСТ-WWW http://base.zakon.kz/ сама предложит вам их ввести, когда вы захотите открыть платный документ. Если вы так и не увидели окна ввода логина-пароля, то ваш компьютер или сервер вашей компании не пропускает команду приводящую это окно в действие. Для того чтобы выяснить, что с вами происходит напишите здесь пожалуйста ваш логин. Пароль публиковать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость mirgul Опубликовано 6 Июля 2004 Жалоба Share Опубликовано 6 Июля 2004 логин mirgul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 9 Июля 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Июля 2004 Ваш логин действующий. Видите ли вы следующую картинку, когда нажимаете на ссылку платного документа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость mirgul Опубликовано 7 Августа 2004 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2004 Здравствуйте, Александр! Простите за молчание, нечасто есть возможность зайти в Интернет. По поводу вашего вопроса, нет, такое окно не появляется, сразу переход на страницу с сообщением "У вас нет прав доступа". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 13 Августа 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2004 Вывода 2: 1. Ваш браузер не поддерживает команду вывода этого окна - маловерояно, но все равно скажите пожалуйста название и версию вашего браузера (программы с помощью которой вы просматриваете данную страницу) 2. Команду на открытие окна авторизации отфитровывают разнообразные прокси сервера и фаерволы, которые должно быть находятся между вашим браузером и нашим сервером. Пожалуйста узнайте и сообщите мне установлено у вас на компьютере или в вашей сети прокси сервер и/или файервол (их название и версию). Пришлите эту информацию и я постараюсь вам помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость mirgul Опубликовано 16 Августа 2004 Жалоба Share Опубликовано 16 Августа 2004 Александр, Разумеется, вы застали меня врасплох некоторыми из своих вопросов, так как я не самый продвинутый компьютерный юзер. :) Пришлось немного почитать MS HTML Help, надеюсь, это помогло мне правильно ответить на ваши вопросы. 1. Мой браузер - MS Internet Explorer, версия 6.0 2. Прокси-сервер у меня не установлен 3. Брандмауэр на компьютере включен, и, насколько я поняла, ICF (компьютер домашний). Спасибо за поддержку, Миргуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 17 Августа 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Августа 2004 3. Брандмауэр на компьютере включен, и, насколько я поняла, ICF (компьютер домашний). Хорошо, спасибо! Теперь на время отключите брандмауэр, за короткий промежуток времени это не повредит. 1. Отключите брандмауэр. 2. Соеденитесь в интернетом. 3. Попробуйте пройти авторизацию на нашем сервере (нажмите на любой платный документ, который вам нужен). 4. Отключитесь от интернета. 5. Включите брандмауэр. У вас должно появиться окно авторизации, снимок которого я показывал выше. Сообщите о результатах, а также о реквизитах документа, который вы пытаетесь получить и времени действия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость mirgul Опубликовано 17 Августа 2004 Жалоба Share Опубликовано 17 Августа 2004 все также, ничего не изменилось. :((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 18 Августа 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 Августа 2004 Сообщите о результатах, а также о реквизитах документа, который вы пытаетесь получить и времени действия. Все-таки пришлите реквизиты документа и время, когда вы его попытались открыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость mirgul Опубликовано 22 Августа 2004 Жалоба Share Опубликовано 22 Августа 2004 [Все-таки пришлите реквизиты документа и время, когда вы его попытались открыть. ] 1 Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года N 321-1 О браке и семье (с изменениями, внесенными Законом РК от 24.12.01 г. N 276-II) 2 Правила о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике Казахстан, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 мая 1999 года N 620 (с изменениями, внесенными в соответствии с постановлениями Правительства РК от 25.06.01 г.N 857; от 03.06.03 г. N 520) Эти я пыталась открыть 18 августа, после 2.00 ночи. На следующий день пыталась открыть несколько других, все в разделе "брак и семья", но тоже неудачно. спасибо, миргуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Галаншин Опубликовано 23 Августа 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 Августа 2004 Я просмотрел отчеты веб-сервера: ваш браузер не отвечает на команду открыть окно авторизации. Для того чтобы что-то у нас получилось, вам прийдется пригласить специалиста. Пусть он осмотрит компьютер - возможно он сразу установит причину. Если нет, то можно продолжить здесь или по email (admin@zakon.kz), или по телефону (50-90-67). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.