Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа юристы, посодействуйте пожалуйста, каким именно НПА был перенесен рабочий день 15 ноября на выходной13.10.2003 г.

спасибо заранее.

Опубликовано
Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2003 года N 1166 О переносе дня отдыха
Опубликовано

Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2003 года N 1166 О переносе дня отдыха

А Вы не могли бы подсказать, почему в ЮРИСТе нет данного НПА и можно ли получить полный текст указанного постановления сейчас

Опубликовано

Почему в Вашем ЮРИСТе нет данного НПА -затрудняюсь сказать, проверьте число на которое Вас обновлена база.

А вообще, этот документ включен в версию 27 ноября 2003 года.

Опубликовано

Почему в Вашем ЮРИСТе нет данного НПА -затрудняюсь сказать, проверьте число на которое Вас обновлена база.

А вообще, этот документ включен в версию 27 ноября 2003 года.

Так вот в чем дело, а у нас версия на 17.11.2003 г.

Игорь, если Вас не затруднит, приведите весь текст пожалуйста указанного НПА в форуме, либо эта просьба касается кого-либо другого у кого есть обновления ЮРИСТа

Заранее спасибо.

Опубликовано

В порядке исключения-

Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 ноября

2003 года N 1166 О переносе дня отдыха

    В целях создания благоприятных условий для отдыха трудящихся и рационального использования рабочего времени в декабре 2003 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Перенести день отдыха с субботы 13 декабря 2003 года на понедельник 15 декабря 2003 года.

    2. Предоставить право организациям, которые обеспечены трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для выпуска необходимой продукции, оказания услуг, включая финансовые, а также ввода в действие объектов строительства производить по согласованию с профсоюзными организациями работу 15 декабря 2003 года.

    Работа в указанный день компенсируется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Премьер-Министр

Республики Казахстан Д. Ахметов

А в принципе-надо на ежедневное обновление переходить, таких проблем не будет :)

Файлы обновления, если электронка барахлит, можно ведь и с сайта забирать, с первой страницы вход.

Опубликовано

А в принципе-надо на ежедневное обновление переходить, таких проблем не будет :)

Файлы обновления, если электронка барахлит, можно ведь и с сайта забирать, с первой страницы вход.

Ага, вы это нашему программисту еще скажите, он сильно любит обновлять базу, да еще в сетевом ее варианте! По его словам, в последнее время все по-кривому стало - что скачивание обновления с инета, что обновление сетевухи. :frown: Но это все ничего, это к слову, а так я вас всех очень люблю, и базу вашу иногда тоже!  :frown:

Опубликовано

Это тема известная-сисадмины и программеры хронически недовольны любой программой (ежели канешна она писана не ими), если им с ней приходится работать, но не к своему удовольствию или выгоде, а к чужой - обновлять для чайников-юристов и т.д. и т.п.

Цель понятна-попытаться хроническим нытьем избавится от ненужной обузы.

Бороться с этим можно только одним способом- выводить на предметное обсуждение с А.Галаншиным, что там такого косого и кривого на предмет устранения.

Неустранимых проблем-нет, а Александра мы сейчас подключим к беседе, подтягивайте и вы своего программиста к барьеру :frown:

Опубликовано

Конечно подключайте!

Интересно почему он не настроит автоматическое обновление, т.е. обновление по таймеру без участия человека?

Опубликовано

Это тема известная-сисадмины и программеры хронически недовольны любой программой (ежели канешна она писана не ими), если им с ней приходится работать, но не к своему удовольствию или выгоде, а к чужой - обновлять для чайников-юристов и т.д. и т.п.

Цель понятна-попытаться хроническим нытьем избавится от ненужной обузы.

Бороться с этим можно только одним способом- выводить на предметное обсуждение с А.Галаншиным, что там такого косого и кривого на предмет устранения.

Неустранимых проблем-нет, а Александра мы сейчас подключим к беседе, подтягивайте и вы своего программиста к барьеру :frown:

Ага, давайте еще подеремся! И это про нашего системщика! Нехорошо... Да он искренне предан всей нашей юридической братии! А вот признать свой продукт кривым мужества не хватает... Да ладно, никто не идеален, и мы тоже - все под Богом ходим. Но это дело не мое, это же я так, ведь главное, чтобы на моем компутере база работала, а вокруг хоть потоп.  А наш Костя и не такие глюки колол! Между прочим, не в обиду всем остальным будет сказано, нас в конторе с самых ее доисторических времен всегда самые лучшие в городе программщики работали (кто хиппует, тот поймет)...  :frown:

Опубликовано

Зачем же драться  :frown: :frown:

Просто предлагаем предметно обсудить, что конкретно криво, с целью устранить-если оно конечно действительно есть. Докажет -признаем, иначе б и разговор этот не продолжали, но где предметный разговор?

Вот Александр свое слово сказал, а где же ваши глюкоколы?  :frown:

Опубликовано

Зачем же драться  :frown::umnik:

Просто предлагаем предметно обсудить, что конкретно криво, с целью устранить-если оно конечно действительно есть. Докажет -признаем, иначе б и разговор этот не продолжали, но где предметный разговор?

Вот Александр свое слово сказал, а где же ваши глюкоколы?  :frown:

Ладно, мир. :frown: В устранении всех глюков вы не меньше нашего заинтересованы. Я нашему Косте посоветую позвонить т-щу Галаншину, пусть они между собой все и разводят. А нет, так сами звоните, телефоны знаете, тут люди вежливые и доброжелательные, и к Юринфо очень хорошо относятся!!! :ahez:

Опубликовано

Ну вот оскорбили некими намеками наших трудяг-программеров :frown: - а теперь: ну если хотите, сами звоните :umnik:  :frown:

Нет уж - к открытому барьеру ваших глюкоколов, нам от народу скрывать нечего :frown:

Опубликовано

Ну вот оскорбили некими намеками наших трудяг-программеров :bow: - а теперь: ну если хотите, сами звоните :bow:  :ahez:

Нет уж - к открытому барьеру ваших глюкоколов, нам от народу скрывать нечего :frown:

Обидела... да...но я правда не хотела... простите великодушно...  :bow: Это я просто за правду боролась, и, как всегда, неудачно.  :( Но ведь на самом деле, если наш системщик говорит (а я ему сильно верю), что на обновление базы с инета стало тратиться много времени, и что если раньше он мог обновлять сетевуху, не отрубая включенные базы у отдельных пользователей, то теперь система при обновлении базы сама выключает все включенные базы, то это нехорошо. Представьте, какой кайф, когда юрыст работает, лазиит в базе, и уже почти нашел, - тут ему - бац! - и база вырубается, причем довольно надолго.  :bow: Причем , теперь, когда открываешь рамку поиска, то данные предыдущего запроса в ней не сохраняются. Это она раньше вежливо предлагала очистить бланк запроса, а сейчас делает это опять-же сама, даже если я этого и не хочу. Тоже глюк.   :ill:  Но, вощем, если мы-то со всеми глюками баз данных сами боремся (работа такая), то бедные юристы, для которых этот продукт предназначен, наверняка тоже испытывают определенные трудности при обновлениях-загрузках-поисках. Тем более, что продвинутых компутерных юзеров среди юристов не много, вот даже и ради примера на ум никто не приходит... разве вот только наш друг Адвокот (от действительно сильно вумный, и не только потому что "Юристом" пользуется!), а так все остальные более или менее круглые чайники. Так что работать есть еще над чем.   :frown:  А насчет ежедневного обновление наш компьюторщик сказал, что пожалуйста, он может базу ежедневно обновлять, но тогда у всей конторы по полдня база работать не будет - а оно нам надо?!  :umnik: А еще он мне сказал, на фиг, мол, я по всяким форумам лазию? Согласна, на фиг, баловство это все, но все равно лазить буду: больно народ здесь симпатичный! :frown:

Опубликовано

А еще он мне сказал, на фиг, мол, я по всяким форумам лазию?

Не понравилось значит и в в открытый диалог вступать не намерен, а продолжает свою линию гнуть :frown: Ну так, кто, как говорится, в данной ситуации более транспарентен? Може в доисторические времена они канешно и были лучшими, но щас, я так понимаю, лучшие находятся в тех конторах, что без лишней помпы, посоветовавшись с Александром, давно настроил нормальную работу СПС ЮРИСТ для себя и своих юристов (а таковых большинство). В норме, она, кстати, никак не больше часа может обновляться, а реально- минут 20-30. :frown:

Опубликовано

Наша система конечно не идеальна. Просто не возможно создать идеальную - на горизонте всегда будут маячить новые удобства и стандарты.

Но! Все описанные Вами проблемы решаемы, причем простой настройкой нашей системы. Эти настройки описаны в руководстве и файле помощи.

Давайте по порядку:

Это я просто за правду боролась, и, как всегда, неудачно.  :( Но ведь на самом деле, если наш системщик говорит (а я ему сильно верю), что на обновление базы с инета стало тратиться много времени,

Безусловно увеличилось количество поставляемой пользователям (т.е. вам) информации. Именно поэтому мы м перешли на ежедневное обновление. Но вы можете использовать не рабочее время и труд вашего системщика, а время простоя компьютеров (обед, вечер, ночь) и нашу новую разработку - автоматическое обновление.

и что если раньше он мог обновлять сетевуху, не отрубая включенные базы у отдельных пользователей, то теперь система при обновлении базы сама выключает все включенные базы, то это нехорошо.

Да подобное было, но это было в версии 2.0. В этой версии на системщика возлогалась обязанность самому выгнать всех из ЮРИСТа. Раньше в интрукции было написано - отключите всех пользователей, а то база может местами не обновиться - плохо что он так не делал.

Последний год работы версия 3.0 выикидывала сама всех сразу. Только 4-я версия обновляет базу данных отдельно, в самом конце отключая пользователей, чтобы поменять рабочий вариант базы данных на обновленный (обычно это занимает пару минут). Правда если ваш системщик отключил резервное копирование, то вы получите удовольствие сидеть все время обновления без ЮРИСТа.

Представьте, какой кайф, когда юрыст работает, лазиит в базе, и уже почти нашел, - тут ему - бац! - и база вырубается, причем довольно надолго.  :umnik:

Вот это мне совсем не понятно  :frown: . Неужели нельзя обновлять систему ЮРИСТ в обеденное время, вечером или даже ночью. Ведь для обновления не нужно присутствие человека. Даже если у вас нет выделенного соединения с интернетом, можно днем загрузить все обновления с нашего сайта, а ночью система обновится "автоматически".

Причем , теперь, когда открываешь рамку поиска, то данные предыдущего запроса в ней не сохраняются. Это она раньше вежливо предлагала очистить бланк запроса, а сейчас делает это опять-же сама, даже если я этого и не хочу. Тоже глюк.   :ahez:

Это не глюк это фича  :)

Когда вы первый раз запустили ЮРИСТ 4.0 на своем компьютере он спросил вас:

и теперь честно выполняет ваше решение.

Но вы всегда можете изменить свое мнение в настройках ЮРИСТа:

меню Установки->Настройки->закладка "Фильтры/Поиск"->"Всегда очищать карточку поиска"

http://www.zakon.kz/faq/askclear2.gif

 Но, вощем, если мы-то со всеми глюками баз данных сами боремся (работа такая), то бедные юристы, для которых этот продукт предназначен, наверняка тоже испытывают определенные трудности при обновлениях-загрузках-поисках. Тем более, что продвинутых компутерных юзеров среди юристов не много, вот даже и ради примера на ум никто не приходит... разве вот только наш друг Адвокот (от действительно сильно вумный, и не только потому что "Юристом" пользуется!), а так все остальные более или менее круглые чайники. Так что работать есть еще над чем.   :frown:

И здесь выправы! Как мы не стараемся упростить работу с ЮРИСТом она все равно остается сложной. И я уверен что большинство пользователей не пользуются всеми удобствами и настройками нашей системы, а жаль!

Кстати мы открыли бесплатный учебный центр: http://www.zakon.kz/market/lessons/less.asp

для обучения работе с ЮРИСТом.

 А насчет ежедневного обновление наш компьюторщик сказал, что пожалуйста, он может базу ежедневно обновлять, но тогда у всей конторы по полдня база работать не будет - а оно нам надо?!  :frown:

Если постараться то можно!  :)  Можно и целый день!  :D

Но если без шуток: у меня на компьютере установлена система ЮРИСТ и настроено автоматическое обновление. У меня конечно компьютер чуть выше среднего (P4 1.6MHz, 512Mb RAM) - одно обновление занимает примерно 10 минут и из них только около 2.5 минут база данных ЮРИСТа не доступна.

Я думаю здесь есть над чем подумать: почитать руководство, посоветоваться и уменьшить количество своих проблем.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования