Гость osada Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2004 Всем доброе утро! Столкнулся сегодня с одной проблемой. Стоит сетевая версия "Юриста" 4.0 . Все до последнего момента работало номально, но вот сегодня как всегда начал просматривать обновление и вижу окошко с надписью "Out of memory". Нажимаю OK, затем пытаюсь открыть Юриста, там появляется новое окошко с текстом "Ваш файл \..\maximum.ndt не удается открыть. Этот файл запущен другим пользователям". За точность до каждого слова не ручаюсь, но смысл такой. После этого оказывается размер этого самого файла maximum.ndt равен нулю! В логах maximum.log абсолютно нет ничего! (последняя запись в этот журнал была осуществлена еще в июне)ю Не исключено, что обновление шло в тот момент, когда стали к этому серверу активно подключаться пользователи "Юриста". Может это как-то взаимосвязано? Хотя делал не раз так, все проходило нормально. К сожалению, обновление по расписанию у меня почему-то не проходит, приходиться обновляться вручную, но это другая тема. Пока нет времени с этим разбираться, к сожалению. После этой ошибки перегрузил сервер, но не помогло (надеялся, что это ошибка исчезнет по причине зависших сетевых сессий клиентов) Пока из положения вышел так. Просто заново поверх установил "Юриста, теперь приходится всю базу обновлять заново. На это дело уйдет как минимум полдня. Пока все работает, но интересует причина возникновения этой ошибки и как выходить из нее.
Гость Sergion Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2004 У меня такая же проблема!
Александр Галаншин Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2004 Я озадачил этой проблемой отдел техподдержки - в ближайшее время напишем рекомендации. Простейшее решение от всех подобных проблем использование встроенной функции резервного копирования. Пришлите, пожалуйста, на ящик admin@zakon.kz update.log и maximum.log. Они находятся здесь: "x:\Program Files\JurInfo\Data\maximum.log" "x:\Program Files\JurInfo\Lawyer40.srv\update.log"
Эвитта Опубликовано 1 Октября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 1 Октября 2004 У нас всё точь-в-точь как Alexey описал. И тоже именно сегодня такое случилось!
pegasus Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2004 чтобы не переустанавливать заново систему "ЮРИСТ", можно скопировать базу из папки "x:\Program Files\JurInfo\BackUp\Data\" (если конечно такая папка есть) на место поврежденной в папку "x:\Program Files\JurInfo\Data\"
Гость osada Опубликовано 1 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2004 У меня это не прокатило. Пробовал уже.
Александр Галаншин Опубликовано 4 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2004 Проблема заключается в функции резервного копирования: в момент начала копирования возникает сообщение о нехватки памяти. Временная мера: В локальной версии достаточно отключить резервное копирование до того момента пока мы не разошлем иправление (сегодня или завтра). В сетевой версии необходимо скопировать maximum.* из резервной копии (JurInfo\BackUp\Data) в папку JurInfo\Data и уже затем выключить резервное копирование.
Гость osada Опубликовано 5 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2004 to Александр Галаншин: <В сетевой версии необходимо скопировать maximum.* из резервной копии (JurInfo\BackUp\Data) в папку JurInfo\Data и уже затем выключить резервное копирование.> А как быть тогда с резервным копированием? Хотел бы уточнить этот момент. Его выключать во время только обновления или навсегда выключить? Если на постоянной основе, тогда придется делать ночное копирование самому.
Александр Галаншин Опубликовано 5 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2004 Уже можно не выключать резервное копирование. Примерно через 30 минут мы начнем рассылку патча LP4.exe в zip архиве, исправит данную ошибку.
Гость Hose Опубликовано 5 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2004 В процесее обновления в период резервного копирования на уровне вышеуказанного файла появляется сообщение "Out of memory"! Что делать? Как быть дальше? КОГДА ВСЕ ЭТО КОНЧИТСЯ и т.д. Помогите чем можете!!!! И чем быстрее, тем ЛУЧШЕ Заранее благодарен!
Гость Kazbek Опубликовано 5 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2004 Уже можно не выключать резервное копирование. Примерно через 30 минут мы начнем рассылку патча LP4.exe в zip архиве, исправит данную ошибку. а будет ли патч включен в обычный пакет ДЛТ? куда приходит нам почта черт найдешь
Александр Галаншин Опубликовано 5 Октября 2004 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2004 а будет ли патч включен в обычный пакет ДЛТ? куда приходит нам почта черт найдешь Мы добавили исправление в mx0564.dlt Те пользователи, которые скачают и установят 564-е обновление даже, не заметят этой ошибки. Также Вы можете скачать обновление здесь: ftp://ftp.zakon.kz/lawyer/patch/lp4.exe
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти