Гость У.Марат Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2004 База не открывается и показывает ошибку 0004. ЧТО делать? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2004 Попробовать обновить следующим обновлением. Если после обновления ошибка не исчезнет, то вам необходимо обратиться в отдел тех поддержки (3272-50-90-42). Возможно заказать диск. ps: сначала обязательно попробуйте обновиться! Цитата
Гость LOSS Опубликовано 28 Декабря 2004 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2004 1. * A HASP was found but it is not a MemoHASP */ HASPERR_NOT_A_MEMOHASP = -4, 2. * No NetHASP License Manager was found. */ HASPERR_NO_NHLM = 4, 3. * TCP/IP is enabled but it is not installed */ HASPERR_TCPIP_UNAVAILABLE = 4, (0) Ты проблему так не описал, поэтому тебе тока в тех поддержку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.