Гость У.Марат Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2004 База не открывается и показывает ошибку 0004. ЧТО делать?
Александр Галаншин Опубликовано 22 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2004 Попробовать обновить следующим обновлением. Если после обновления ошибка не исчезнет, то вам необходимо обратиться в отдел тех поддержки (3272-50-90-42). Возможно заказать диск. ps: сначала обязательно попробуйте обновиться!
Гость LOSS Опубликовано 28 Декабря 2004 Жалоба Опубликовано 28 Декабря 2004 1. * A HASP was found but it is not a MemoHASP */ HASPERR_NOT_A_MEMOHASP = -4, 2. * No NetHASP License Manager was found. */ HASPERR_NO_NHLM = 4, 3. * TCP/IP is enabled but it is not installed */ HASPERR_TCPIP_UNAVAILABLE = 4, (0) Ты проблему так не описал, поэтому тебе тока в тех поддержку
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти