Эвитта Опубликовано 1 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 У нас идёт ежедневное обновление через интернет. И вот уже не в первый раз при загрузке очередного обновления выскакивает табличка "Программа выполнила недоступную операцию и будет закрыта". И всё - обновления нет. В прошлый раз пришлось брать у вашей компании диск и заново переустанавливать базу, а потом ещё целый день обновления скачивать и устанавливать их заново. Сейчас судя по всему то же самое прийдётся делать. Но ведь это же означает, что я за компьютером не смогу работать в течение дня! Может это что-то с обновлением??? У нас всё с компьютером в порядке, никакие программы при обновлении дополнительно запущены не были. А табличка выскакивает аккурат на обновлении 560-го документа (про сегодняшнее обновление говорю 01.09.04г.). Можете проверить? И если ничего уже сделать нельзя будет (а наши айтишники пробовали, но ничего не получается), то просим дать диск с последними обновлениями для переустановки базы. А может ещё у кого такие проблемы есть? Тогда точно на обновление надо пенять. Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 1 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 Все обновления перед отсылкой тестируются на специальной тестовой базе. Также я у себя его установил - обновление в полном порядке. Наиболее вероятная причина именно этой ошибки - плохая связь с ключом. Система обновления пытается компенсировать ее замедлением работы, но видимо у вас он пропадает надолго. 1. По поводу диска с последними обновлениями надо позвонить в отдел обслуживания 8 (3272) 50-90-42. Диск вам запишут по состоянию на день заявки. 2. Пришлите мне пожалуйста maximum.log ("X:\Program Files\JurInfo\Data\maximum.log" ) и update.log ("X:\Program Files\JurInfo\Lawyer40.srv\update.log") на admin@zakon.kz 3. Бывают ли у вас ошибки при открытии документа в системе ЮРИСТ? 4. Бывает ли что обновление утанавливается очень долго (долше чем обычно раз в 5-6)? 5. На каком порту у вас стоит ключ (USB или порт принтера LPT)? 6. Ключ и программа обновления ключа находятся на одном компьютере или на разных (обновляете по сети)? 7. Стоит ли принтер на этом компьтере? Цитата
Эвитта Опубликовано 1 Сентября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 Спасибо. Сейчас ответим на вопросы на имэйл. Одно не понятно - почему именно при обработке 560-го документа идёт сбой? Цитата
Эвитта Опубликовано 3 Сентября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2004 Ну и отправили на имэйл, ну и тишина в ответ......... Про нас забыли что ли? Так и не понятно почему сбой то пошёл. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.