Эвитта Опубликовано 1 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 У нас идёт ежедневное обновление через интернет. И вот уже не в первый раз при загрузке очередного обновления выскакивает табличка "Программа выполнила недоступную операцию и будет закрыта". И всё - обновления нет. В прошлый раз пришлось брать у вашей компании диск и заново переустанавливать базу, а потом ещё целый день обновления скачивать и устанавливать их заново. Сейчас судя по всему то же самое прийдётся делать. Но ведь это же означает, что я за компьютером не смогу работать в течение дня! Может это что-то с обновлением??? У нас всё с компьютером в порядке, никакие программы при обновлении дополнительно запущены не были. А табличка выскакивает аккурат на обновлении 560-го документа (про сегодняшнее обновление говорю 01.09.04г.). Можете проверить? И если ничего уже сделать нельзя будет (а наши айтишники пробовали, но ничего не получается), то просим дать диск с последними обновлениями для переустановки базы. А может ещё у кого такие проблемы есть? Тогда точно на обновление надо пенять.
Александр Галаншин Опубликовано 1 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 Все обновления перед отсылкой тестируются на специальной тестовой базе. Также я у себя его установил - обновление в полном порядке. Наиболее вероятная причина именно этой ошибки - плохая связь с ключом. Система обновления пытается компенсировать ее замедлением работы, но видимо у вас он пропадает надолго. 1. По поводу диска с последними обновлениями надо позвонить в отдел обслуживания 8 (3272) 50-90-42. Диск вам запишут по состоянию на день заявки. 2. Пришлите мне пожалуйста maximum.log ("X:\Program Files\JurInfo\Data\maximum.log" ) и update.log ("X:\Program Files\JurInfo\Lawyer40.srv\update.log") на admin@zakon.kz 3. Бывают ли у вас ошибки при открытии документа в системе ЮРИСТ? 4. Бывает ли что обновление утанавливается очень долго (долше чем обычно раз в 5-6)? 5. На каком порту у вас стоит ключ (USB или порт принтера LPT)? 6. Ключ и программа обновления ключа находятся на одном компьютере или на разных (обновляете по сети)? 7. Стоит ли принтер на этом компьтере?
Эвитта Опубликовано 1 Сентября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2004 Спасибо. Сейчас ответим на вопросы на имэйл. Одно не понятно - почему именно при обработке 560-го документа идёт сбой?
Эвитта Опубликовано 3 Сентября 2004 Автор Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2004 Ну и отправили на имэйл, ну и тишина в ответ......... Про нас забыли что ли? Так и не понятно почему сбой то пошёл.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти