Эвитта Опубликовано 3 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2005 Скачала сегодня 2 указанных обновления, но почему-то выдало "загрузка обновлений системы ЮРИСТ завершена с ошибкой", а напротив каждого обновления запись - "ошибка в данных (CRC)". Что это за ошибка и стоит ли завершать обновление? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 4 Мая 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая 2005 Проверил загрузку всех обновлений mxXXXX.dlt с помощью встроенной утилиты обновления ЮРИСТа - все загружаются без ошибок. От подобной ошибки при загрузке файла никто не застрахован. Обычно они происходят из-за обрывов связи. Вам необходимо еще раз загрузить эти обновления. Цитата
Эвитта Опубликовано 4 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2005 Вчера целый день такая ошибка выскакивала, сегодня всё нормально прошло. Спасибо! Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 4 Мая 2005 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая 2005 Скорее всего у Вас установлен прокси сервер и именно такой срок жизни у кэшируемой информации. Цитата
Эвитта Опубликовано 5 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2005 Александр, да у нас действительно прокси, но ведь до этого всё нормально было. Сегодня опять не смогла скачать обновления. А те предыдущие скачивала только через модемную связь, но это очень долго! Что посоветуете делать? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 5 Мая 2005 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2005 Прежде всего вы всегда можете скачать обновление по этой ссылке: http://www.zakon.kz/delta/deltamax/mx0700.dlt меняя номер обновления. Он находится территориально у другого провайдера, поэтому если причина в сервере или в провайдере, у вас все получится. Теперь о проблеме: Наиболее вероятно что (начиная с первого раза) связь между вашим каналом связи и нашим сервером стала неустойчивой. Она имеет либо кратковременные разрывы, либо периоды времени, в течение которых связь есть, но данные не передаются. Можно выполнить действия в порядке написания: 1. Протестировать ваше оборудование. 2. Проверить прокси сервер. 3. Обратиться к провайдеру услуг и пожаловаться на разрывы связи. ps: наши обновления находятся на сервере казахтелекома (www2.zakon.kz). Если бы проблема была в нем, то наши пользователи уже бы нам сообщили. :) Цитата
Эвитта Опубликовано 6 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2005 Прежде всего вы всегда можете скачать обновление по этой ссылке: http://www.zakon.kz/delta/deltamax/mx0700.dlt меняя номер обновления. Он находится территориально у другого провайдера, поэтому если причина в сервере или в провайдере, у вас все получится. Теперь о проблеме: Наиболее вероятно что (начиная с первого раза) связь между вашим каналом связи и нашим сервером стала неустойчивой. Она имеет либо кратковременные разрывы, либо периоды времени, в течение которых связь есть, но данные не передаются. Можно выполнить действия в порядке написания: 1. Протестировать ваше оборудование. 2. Проверить прокси сервер. 3. Обратиться к провайдеру услуг и пожаловаться на разрывы связи. ps: наши обновления находятся на сервере казахтелекома (www2.zakon.kz). Если бы проблема была в нем, то наши пользователи уже бы нам сообщили. :) Спасибо, Александр! Попробуем сделать как советуете. Самое интересное,что наш провайдер как раз таки Казахтелеком и ваши обновления на их же сервере находятся... Обновления скачиваются за секунд 10 не больше, но с ошибкой. А через модем минут 30 надо на скачивание. Цитата
Гость Марони Опубликовано 6 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2005 Скажите, пожалуйста, а обновление после 0759 уже есть? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 6 Мая 2005 Автор Жалоба Опубликовано 6 Мая 2005 Скажите, пожалуйста, а обновление после 0759 уже есть? было вчера выложено в 11:00 вы всегда можете проверить по этому адресу какое обновление доступно: http://www.zakon.kz/#delta Цитата
Гость Марони Опубликовано 6 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2005 Скажите, а почему, когда я начинаю обновление, у меня сначала выходит сообщение, что обновление прошло успешно, а потом запрашивается какой-то файл 0000. И в конце концов обновление оказывается не установленым. Цитата
Гость Александр Ягодкин Опубликовано 6 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2005 Спасибо, Александр! Попробуем сделать как советуете. Самое интересное,что наш провайдер как раз таки Казахтелеком и ваши обновления на их же сервере находятся... Обновления скачиваются за секунд 10 не больше, но с ошибкой. А через модем минут 30 надо на скачивание. А если программу закачки использовать, типа Флешгет? Цитата
Александр Галаншин Опубликовано 6 Мая 2005 Автор Жалоба Опубликовано 6 Мая 2005 А если программу закачки использовать, типа Флешгет? Пожалуйста! На новом хостинге у нас канал еще только на 50% занят. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.