Гость фруктовая Опубликовано 28 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2008 Ситуация такая: работаю уже 8 месяцев, сама организация большая и "тупая " (банк), начальница в моем отделе - патриархальная тетка с пост-советским взглядом на жизнь и работу. Сама сидит в офисе чуть ли не до 8 вечера каждый день и нас заставляет тоже задерживаться, при этом как я заметила не важно, есть работа или ее нет, но сидеть всё равно надо. Это при том еще, что платят нам тут немного... Сначала я с этим мирилась, сидела вместе со всеми, но последнее время не могу физически - личная жизнь, дом, семья... Да и вообще лето на дворе, на фиг надо торчать лишнее время в офисе! Стала понемногу приучать всех к мысли, что в моем ТД рабочее время оговорено с 9 до 6, никаких сверхурочных мне не платят. Уходила в 6 ровно, имела несколько неприятных разговоров с начальницей на эту тему, но пока свои интересы удавалось отстоять. Сегодня борьба возобновилась - мне при всех сделали замечание что я несерьезно работаю и чтоб больше в 6 вечера домой не уходила. Я в байгу ввязываться сразу не стала, но предполагаю что вечером грядут очередные разборки - уступать не хочу, значит придется снова бороться за свои права и свободы. Но я растеряна, не знаю как правильно поступить, дров бы не наломать... Что делать? Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.. заранее всем спасибо
Гость МОЛОДОЙ Опубликовано 28 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2008 Просто спокойно и вежливо скажите своей начальнице, что поставленную задачу выполнили, планированный объем работ на день тоже выполнен. Еще можно добавить: "В рабочее время не бездельничаю, не курю, чай не пью, утром не опоздываю, с обеда не задерживаюсь". :smile: