Гость Гость_Евгений_* Опубликовано 15 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2008 Я физическое лицо, гражданин РК. Где я могу получить справку резидента РК и какие для этого нужны документы? Или справка резидента РК выдаётся только юридическим лицам?
Captain Ares Опубликовано 15 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2008 В налоговом комитете. Какие будут нужны документы не знаю. Подозреваю что уд.личности и РНН будет достаточно. Уточните на месте.
POLIN Опубликовано 18 Августа 2008 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2008 Вам следует подать в областной налоговый комитет форму Заявления 102.02 предназначенного для получения документа, подтверждающего резидентство налогоплательщика - резидента Республики Казахстан, в целях применения в иностранных государствах положений международных договоров об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доходы и капитал, заключенных Республикой Казахстан (далее – международные договоры). Заявление составляется юридическими лицами или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, адвокатами (нотариусами) в соответствии со статьей 68 Налогового кодекса. Заявление представляется в налоговый орган, являющийся вышестоящим по отношению к налоговому органу по месту регистрации в качестве налогоплательщика (за исключением уполномоченного органа), согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 19 декабря 2007 года № 468. На основании данного заявления Вам выдадут сертификат резидентства.
Рекомендуемые сообщения