Гость Barbus Опубликовано 5 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2005 Я начинающий предприниматель, только вот месяц проработал, пришел обновить патент и вижу вывесили объяву: необходимо вести бухучет не противоречащий сбу 23. ссылка на приказ №84 Мин фин от 20 февраля 2004г. Я не бухгалтер, не знаю, что надо теперь делать и как восстановить бухучет- занимаюсь розничным фото- значит фотографирую и беру за это небольшие деньги. Не думал, что теперь и это не смогу делать без бухгалтера. Решил закрыть любимое дело и ехать учиться на бухгалтера- живу я в "глубинке". Пожалуйста, помогите, что делать.... в правильно ли я поступил,
Гость nalogovik Опубликовано 7 Марта 2005 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2005 да стандарты положено ввести, но они же простые, без двойнной записи. Чисто ведомости. Лучше нанять бухгалтера, и продолжать бизнес. Можно даже нанять на полставки любого буха, пускай один раз в месяц да заполняет ведомости. Бизнес главное. Без малого бизнеса наша страна не выживет. Так что продолжайте зани-ся своим делом!