Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как ведется учет основных средств и текущих активов при доверительном управлении. Если фирма берет здание и оборудование не в текущую аренду, при которой все затраты по ремонту арендованного имущества фирма не может брать на вычеты при опрделении дохода, а в доверительное управление. Как при этом ведется учет и можно ли расходы по ремонту брать на вычеты

Опубликовано

imho договор аренды невозможно заместить договором доверительного управления имуществом по определению выгодоприобретателя в последнем случае:

Выгодоприобретателем (лицом, в интересах которого осуществляется управление имуществом) может быть любое лицо, не являющееся доверительным управляющим... (ст.884 ГК РК)

В случае же договора аренды, "выгодоприобретателем" от пользования имуществом является, безусловно, арендатор.

Таким образом, замещая фактический имущественный наем доверительным управлением, Вы приобретаете весьма реальный риск признания сделки притворной.

Что же касается осуществления вычетов при доверительном управлении:

как было указано выше управляющий не вправе получать доходы от объекта доверительного управления (за исключением платы за управление), следовательно, он не имеет права использовать это имущество в своей собственной предпринимательской деятельности.

Между тем, в силу ст.104 НК РК Вычету не подлежат расходы по строительству, эксплуатации и содержанию объектов, не используемых в предпринимательской деятельности

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования