Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация: Главный бухгалтер государственного предприятия в апреле-мае 2001 г. в связи с отпуском штатного кассира принимала, выдавала деньги из кассы.

Вопрос: Имеется ли в НПА прямой запрет на совмещение должности главбуха и кассира? :rolleyes:

Опубликовано

прямо запрещено... и прямо разрешено... одновременно :wink: :

Руководители, главные бухгалтеры и другие работники, пользующиеся правом подписи кассовых документов, не могут исполнять обязанности кассиров.

В отдельных случаях, по письменному распоряжению руководителя государственного учреждения, обязанности кассира могут исполняться главным бухгалтером или другим работником государственного учреждения с заключением договора о полной материальной ответственности.

- это п.40 Правил ведения кассовых операций в государственных учреждениях, утв. Приказом Министерства финансов РК N 195 от 25 апреля 2000 года

[ 25 Июнь 2002: Сообщение отредактировано: Александр Чашкин ]

Опубликовано

Уважаемый Александр! Цитируемый Вами документ я читал (и тоже изрядно повеселился по поводу "нельзя, но если очень хочется, то можно"). Но меня смутило, применим ли данный документ к государственному предприятию. То есть являются ли понятия "учреждение" и "предприятие" тождественными? :rolleyes:

Опубликовано

Автор - Эдуард:

То есть являются ли понятия "учреждение" и "предприятие" тождественными? :rolleyes:

конечно, это разные понятия.

но я не обнаружил прямых ограничений совмещения должностей.

при этом, уверен, что нормативные требования для учреждений (в плане финансового контроля) должны быть более строгими, нежели для гос.предприятий.

и уж если в учреждении допускается такое совмещени, то в гос.предприятии, imho, тем более.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования