Эдуард Опубликовано 24 Июня 2002 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2002 Ситуация: Главный бухгалтер государственного предприятия в апреле-мае 2001 г. в связи с отпуском штатного кассира принимала, выдавала деньги из кассы. Вопрос: Имеется ли в НПА прямой запрет на совмещение должности главбуха и кассира? :rolleyes:
Александр Чашкин Опубликовано 25 Июня 2002 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июня 2002 прямо запрещено... и прямо разрешено... одновременно :wink: : Руководители, главные бухгалтеры и другие работники, пользующиеся правом подписи кассовых документов, не могут исполнять обязанности кассиров. В отдельных случаях, по письменному распоряжению руководителя государственного учреждения, обязанности кассира могут исполняться главным бухгалтером или другим работником государственного учреждения с заключением договора о полной материальной ответственности. - это п.40 Правил ведения кассовых операций в государственных учреждениях, утв. Приказом Министерства финансов РК N 195 от 25 апреля 2000 года [ 25 Июнь 2002: Сообщение отредактировано: Александр Чашкин ]
Эдуард Опубликовано 26 Июня 2002 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2002 Уважаемый Александр! Цитируемый Вами документ я читал (и тоже изрядно повеселился по поводу "нельзя, но если очень хочется, то можно"). Но меня смутило, применим ли данный документ к государственному предприятию. То есть являются ли понятия "учреждение" и "предприятие" тождественными? :rolleyes:
Александр Чашкин Опубликовано 26 Июня 2002 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июня 2002 Автор - Эдуард: То есть являются ли понятия "учреждение" и "предприятие" тождественными? конечно, это разные понятия. но я не обнаружил прямых ограничений совмещения должностей. при этом, уверен, что нормативные требования для учреждений (в плане финансового контроля) должны быть более строгими, нежели для гос.предприятий. и уж если в учреждении допускается такое совмещени, то в гос.предприятии, imho, тем более.
Рекомендуемые сообщения