Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, плиз ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

У меня зарегестрирован ИП по упрощенной схеме налогообложения. Я не успел в срок сдать декларацию за первый квартал 2005г. Налоговики грозятся штрафом в 40МРП за каждый вид налога. Их у меня два. Примерная сумма налогов 20000 тенге.

Правомочны ли налоговики наложить на меня такой штраф?

Ссылаются на 206 статью КОАП и на какие-то еще другие.

Сам я не юрист и достаточно далек от данной науки.

Я программист, но штраф платить не хочеця.

Заранее благодарен за ответ

Опубликовано

Почитайте эту тему

Вот тут

Есть такая статья:

Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года № 155-II:

Статья 206. Непредставление налоговой отчетности, а также документов, необходимых для проведения мониторинга налогоплательщика

1. Непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговой отчетности в срок, установленный законодательными актами Республики Казахстан, кроме случая, предусмотренного частью второй настоящей статьи, -

влечет штраф на физических лиц в размере от десяти до двадцати, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - в размере от сорока до пятидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц - в размере от шестидесяти до восьмидесяти месячных расчетных показателей.

2. Непредставление налогоплательщиком налоговой отчетности в налоговый орган по истечении девяноста дней от установленного законодательными актами Республики Казахстан срока представления такой отчетности -

влечет штраф на физических лиц в размере от двадцати до сорока, на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц - в размере от пятидесяти до семидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц - в размере от восьмидесяти до ста месячных расчетных показателей.

МРП с 1 января 2005 года - 971 тенге