Гость diver Опубликовано 23 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2005 Привет всем, плиз ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! У меня зарегестрирован ИП по упрощенной схеме налогообложения. Я не успел в срок сдать декларацию за первый квартал 2005г. Налоговики грозятся штрафом в 40МРП за каждый вид налога. Их у меня два. Примерная сумма налогов 20000 тенге. Правомочны ли налоговики наложить на меня такой штраф? Ссылаются на 206 статью КОАП и на какие-то еще другие. Сам я не юрист и достаточно далек от данной науки. Я программист, но штраф платить не хочеця. Заранее благодарен за ответ