Гость nurdina Опубликовано 24 Апреля 2003 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2003 Предлагаю юристам ( я не юрист) обсудить на форуме тонкости защиты от санкций по ст. 209 кодекса об админ. правонарушениях. одним из админ. нарушений по определению является занижение авансовых платежей. Ситуация - в результате анулирования сделок, которое произошло в конце года, сумма авансовых платежей оказалась занижена. Организация пересдала декларацию и оплатила пеню и сам налог. Как можно избежать или хотя бы снизить суммы штрафов, так как они несоразмерны. И вообще этот пункт (кажется п. 5 в этой статье) мне лично кажется не соответвующим нормальной логике. Поделитесь опытом и своими соображениями Как вам ст 67, 68 ...?
Гость nurdina Опубликовано 25 Апреля 2003 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2003 А-у! Неужели нет такого опыта или проблем у кого-нибудь? Мои коллеги из одного из областных центров сообщили, что только у них организаций, которые "попали" по этой статье более 100 (!)
Гость Laima Опубликовано 25 Апреля 2003 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2003 Автор - nurdina: А-у! Неужели нет такого опыта или проблем у кого-нибудь? Мои коллеги из одного из областных центров сообщили, что только у них организаций, которые "попали" по этой статье более 100 (!) Мы тоже попали на эту статью))) Дайте мне ваш "мыльный" адрес, и я вам расскажу, как мы выкарабкиваемся. С Уважением, Laima [ 25 Апрель 2003: Сообщение отредактировано: Laima ]
Гость горЕ Опубликовано 25 Апреля 2003 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2003 Статья эта косячна в квадрате. Если в русском тексте п.4 речь о 10 процентах, то в казахском о 50. И это однозначный факт-так в тексте официального опубликования в ВП и ЕГ.