Гость Dimkapivo Опубликовано 15 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2004 Так получилось, что в этом месяце поставщики подвели предприятие, которое не имеет денежных средств для выдачи зарплаты. Работники согласны получить в следующем месяце задолженность с компенсацией, так что проблем с ними вроде бы не должно быть. Бухгалтер не начислила заработную плату, и не уверена начислять ли все налоги ли нет. Как быть нашему предприятию?
POLIN Опубликовано 15 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2004 Смотрите в трудовых контрактах, на основании каких условий начисляется ваша заработная плата - сдельная или повременная? Если работа была, если работник отработал свое рабочее время - заработную плату начислить вы обязаны. И исчислить все налоги по ней. Другое дело ее выплатить- могут существовать объективные причины, по которым вы не сможете выдать заработную плату в срок. Но, как я поняла, вы все равно намерены с рабочими расплатиться, так что это вопрос времени. А налоги нужно заявить, чтобы не было штрафов. Пеня за просрочку маленькая.
Гость nalogovik Опубликовано 17 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2004 Разъясняю. В данном случае, на не начисленную и не выплаченную заработную плату не начисляются никакие налоги. Однако в следующем месяце размер ставок измениться, что повлечет как обычно ошибки бухгалтера. А за этот месяц, нулевые показатели отразятся в налоговой отчетности, что в обязательном порядке вызовет интересы налоговых органов. Так что готовьтесь к ближайшей проверки и готовьтесь к обороне.
Гость Majesty Опубликовано 23 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2004 Начислите минималку, и не обязательно всем, можно директору и бухгалтеру, например.... Тогда интереса налоговиков не вызовите. Потом отрегулируете.
Гость afnm Опубликовано 25 Ноября 2004 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2004 Отсутствие денег у предприятия на покрытие своих обязательств перед работниками, не освобождает от начисления зарплаты за отработанный период ( метод начисления и принцип соответствия в бухучете). В вашем коллективном договоре должен быть срок выплаты доходов и, естественно, процент начисления пени по просроченным выплатам. А начисление налогов, даже при отсутствии денег у фирмы, еще никто не отменял.
Рекомендуемые сообщения